Интегративная образовательная деятельность во 2 младшей группе по сказке «Колобок»

Задачи:

1. Учить детей овладевать способом ритмической организации листа: заполнению листа кругами.

2. Продолжать знакомить детей со способами передачи образа при помощи имитирующих и условно-игровых движений.

3. Стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев.

4. Воспитывать культуру поведения, доброе, уважительное отношение друг к другу.

Материал: краска желтого цвета, кисточки, листы бумаги, маска лисы.

 

Вводная часть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача образовательной деятельности для детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемная ситуация у лисы.

 

 

 

 

 

Рефлексия деятельности детей.    

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка.

 

 

 

 

 

Образовательная задача для детей.

Дети с воспитателем заходят в группу. Воспитатель в маске лисички.

- Ребята, сегодня к вам пришла лисичка, она утром вас встречала, ходила с вами на завтрак, а сейчас очень хочет с вами поиграть, а вы хотите поиграть с лисичкой?

- А как вы думаете, из какой сказки она пришла?

- А давайте вы будете колобками и прикатитесь к лисичке?

- А что она вам скажет?

- А вы что ей скажите?

- Ну тогда вы катитесь, кто где хочет, а я лисичка, буду ждать вас здесь, на пенечке.

Лисичка:

- Колобки, колобки, я вас съем.

Колобки:

- Не ешь меня лиса, я тебе песенку спою.

Лиса:

- А я не хочу песенку, а мне очень хочется, чтобы вы мне много колобочков нарисовали, тогда я вас есть не буду. Нарисуете? А вы умеете?

- А каких вы мне колобков нарисуете: синих, зеленых? И, наверное, квадратных?   Покажите пальчиками.

- Ну если круглых и желтых, тогда я вас приглашаю за столы, где я приготовила для вас краски и кисточки.

Лиса:

- Ой, как хочется тоже порисовать, можно я вам тоже нарисую колобочка?

Рисует быстро бесформенное пятно на бумаге и ждет, пока дети скажут, что это не круг.

- А как же тогда нарисовать круг?

Дети говорят, что при рисовании не надо спешить и проговаривать при рисовании слово «кру-у-жо-ок», совмещая действие кистью и рисование.

- Ну тогда возьмите кисточку за железный наконечник и нарисуйте мне много колобков и пусть они катятся по всему листочку.

Лиса подходит к детям, отмечает, какие кругленькие колобочки у них получились, как они раскатились по всему листочку и вывешивает работы на доску, спрашивая при этом нравится ли ребенку его работа.

Лиса:

- Каких замечательных колобков вы мне нарисовали! А сейчас я вас приглашаю к себе на полянку.

Дети бегут за лисой по группе маленькими шагами.

Лиса:

- А сейчас я хочу рассказать сказку, хотите послушать? Только вы помогите мне, расскажите вместе со мной, вдруг я что-нибудь забыла. Поможете?

Все с лисой рассказывают сказку «Колобок», совмещая речь и действия пальчиками.

Лиса: ну, теперь мне не нужен колобок из сказки, вы ведь так много колобков мне нарисовали и таких красивых, что я буду ими только любоваться. А вам понравилась играть со мной, с лисой?

Тогда я буду с вами играть весь день.

 

 

Дети рядом с воспитателем.

 

 

 

 

 

Дети мелкими шагами бегают по группе и прибегают к лисичке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети показывают пальчиками круг. 

Дети садятся за столы.

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети садятся на коврик рядом с лисой.

 

 

Сказка рассказывается, по типу игр с пальчиками.

                 

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развивающая книжка из фетра «Сказки»

Развивающая книжка из фетра «Сказки»

В нашем садике родном, очень весело живем

В нашем садике родном, очень весело живем Много праздников прошло за этот месяц в нашем Детском саду № 236. Дети из групп...

Сценарий квест-развлечения в детском саду в летний период «В поисках…

Сценарий квест-развлечения в детском саду в летний период «В поисках сокровищ» Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы...

Читайте также

«Румяная матрёшка – душа России»

«Румяная матрёшка – душа России» Своей красочностью и неизменным «секретом» матрёшка привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Эта деревянная...

Дидактическая игра «Геометрический ряд»

Дидактическая игра «Геометрический ряд» Аннотация: Дидактическая игра «Геометрический ряд» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, цветовосприятия. С...

Конспект математической игры - путешествия в подготовительной группе

Конспект математической игры - путешествия в подготовительной группе Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Цель:  систематизировать и закрепить математические знания и умения...