Интегративная образовательная деятельность во 2 младшей группе по сказке «Колобок»
Задачи:
1. Учить детей овладевать способом ритмической организации листа: заполнению листа кругами.
2. Продолжать знакомить детей со способами передачи образа при помощи имитирующих и условно-игровых движений.
3. Стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев.
4. Воспитывать культуру поведения, доброе, уважительное отношение друг к другу.
Материал: краска желтого цвета, кисточки, листы бумаги, маска лисы.
Вводная часть.
Задача образовательной деятельности для детей.
Проблемная ситуация у лисы.
Рефлексия деятельности детей.
Физминутка.
Образовательная задача для детей. |
Дети с воспитателем заходят в группу. Воспитатель в маске лисички. - Ребята, сегодня к вам пришла лисичка, она утром вас встречала, ходила с вами на завтрак, а сейчас очень хочет с вами поиграть, а вы хотите поиграть с лисичкой? - А как вы думаете, из какой сказки она пришла? - А давайте вы будете колобками и прикатитесь к лисичке? - А что она вам скажет? - А вы что ей скажите? - Ну тогда вы катитесь, кто где хочет, а я лисичка, буду ждать вас здесь, на пенечке. Лисичка: - Колобки, колобки, я вас съем. Колобки: - Не ешь меня лиса, я тебе песенку спою. Лиса: - А я не хочу песенку, а мне очень хочется, чтобы вы мне много колобочков нарисовали, тогда я вас есть не буду. Нарисуете? А вы умеете? - А каких вы мне колобков нарисуете: синих, зеленых? И, наверное, квадратных? Покажите пальчиками. - Ну если круглых и желтых, тогда я вас приглашаю за столы, где я приготовила для вас краски и кисточки. Лиса: - Ой, как хочется тоже порисовать, можно я вам тоже нарисую колобочка? Рисует быстро бесформенное пятно на бумаге и ждет, пока дети скажут, что это не круг. - А как же тогда нарисовать круг? Дети говорят, что при рисовании не надо спешить и проговаривать при рисовании слово «кру-у-жо-ок», совмещая действие кистью и рисование. - Ну тогда возьмите кисточку за железный наконечник и нарисуйте мне много колобков и пусть они катятся по всему листочку. Лиса подходит к детям, отмечает, какие кругленькие колобочки у них получились, как они раскатились по всему листочку и вывешивает работы на доску, спрашивая при этом нравится ли ребенку его работа. Лиса: - Каких замечательных колобков вы мне нарисовали! А сейчас я вас приглашаю к себе на полянку. Дети бегут за лисой по группе маленькими шагами. Лиса: - А сейчас я хочу рассказать сказку, хотите послушать? Только вы помогите мне, расскажите вместе со мной, вдруг я что-нибудь забыла. Поможете? Все с лисой рассказывают сказку «Колобок», совмещая речь и действия пальчиками. Лиса: ну, теперь мне не нужен колобок из сказки, вы ведь так много колобков мне нарисовали и таких красивых, что я буду ими только любоваться. А вам понравилась играть со мной, с лисой? Тогда я буду с вами играть весь день. |
Дети рядом с воспитателем.
Дети мелкими шагами бегают по группе и прибегают к лисичке.
Дети показывают пальчиками круг. Дети садятся за столы.
Самостоятельная деятельность детей.
Дети садятся на коврик рядом с лисой.
Сказка рассказывается, по типу игр с пальчиками. |
Читайте также |
---|
Развивающая книжка из фетра «Сказки»
Развивающая книжка из фетра «Сказки»
В нашем садике родном, очень весело живем
В нашем садике родном, очень весело живем Много праздников прошло за этот месяц в нашем Детском саду № 236. Дети из групп...
Сценарий квест-развлечения в детском саду в летний период «В поисках…
Сценарий квест-развлечения в детском саду в летний период «В поисках сокровищ» Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы...