Конспект занятия по природе на тему:
«В лес к друзьям!»

1я младшая группа

Программные задачи: побуждать детей узнавать и называть животных леса; развивать восприятие, умение рассматривать изображения и воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами «можно», «нельзя».

Материал: Картинка леса на магнитной доске, фигурки лисы, зайчика, медведя; кукла Катя.

 

Ход занятий.

Раздается стук в дверь.

- Дети, слышите кто – та стучится. Воспитатель открывает дверь. Заходит кукла Катя.

Кукла: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, дети, кукла Катя уже оделась и приглашает нас в лес к нашим лесным друзьям!

(Дети отправляются в лес.)

Наши ножки

Побежали в лес

По дорожке.

Воспитатель: Дети, кто бежал в лес по дорожке? (Алина, Рома, Лиза и т. д.)

Как мы бежали по дорожке? (Топ- топ- топ.)

Кукла: Вот мы и пришли в лес (Подходят к магнитной доске, где размещены деревья, елочки.) Дети, посмотрите, кто – то под елочкой сидит. Он серенький, ушки длинные. Кто же это? (Ставят под елочку зайчика.)

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой зайчик маленький, серенький, ушки длинные. Вам нравится зайчик? (Да.)

Ребята, давайте позовем зайчика с нами погулять.

Дети: Зайчик, пожалуйста, пойдем с нами гулять.

Кукла: Ой, посмотрите, кто там прячется с рыжим хвостиком, такая пушистая?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Дети, посмотрите какая лисичка рыжая, пушистая. У нее длинный хвост. Нравится вам лисичка? (Да.) Вы хотите, чтобы она с вами погуляла? (Да.) Давайте ее позовем!

Дети: Пожалуйста, лисичка, погуляй с нами.

Кукла: Ой, я забыла, кто зайчик, а кто лисичка?

Воспитатель вместе с детьми показывает кукле лисичку и зайчика.

- Видишь, кукла, лисичка рыжая и у нее длинный хвост, а зайчик серый, у него короткий хвостик и длинные ушки.

Кукла: Посмотрите, а кто там такой большой и лохматый? (ставят медведя) . Кукла, лисичка, зайчик спрятались за деревья.

Воспитатель: Да это мишка косолапый.

Кукла: Зачем, ты, мишенька наших лесных друзей напугал? Нельзя пугать.

Медведь: Я хороший, я никого пугать не буду, я хочу с вами поиграть. Можно с вами буду дружить, песенки петь и плясать?

Воспитатель и дети: Можно.

Выходят лисичка, зайка, кукла Катя. Дети играют с мишкой в игру «Мишка, ты нас не пугай!»

Мишка, ты нас не пугай!
Вместе с нами поиграй

Лапоточками хлоп – хлоп,

Ноженьками топ – топ,

Выставляем ножки

В беленьких сапожках

Хвостиками машем,

Весело мы пляшем.

Воспитатель: Дети, вам понравилось играть с мишкой? (да), а гулять по лесу? (да). А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем лесным друзьям до свидания! (Дети прощаются с лесными друзьями и возвращаются в детский сад.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Страх "открытой воды" или почему ребенок боится купаться в море?…

Страх "открытой воды" или почему ребенок боится купаться в море? Аннотация: Занимаясь плаванием в бассейне, аккуратно адаптируя ребёнка к воде, мы...

Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился…

Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился листьев пёстрый хоровод» Задачи: Познавательные: способствовать развитию представлений детей о деревьях, их внешнем виде, строении...

Музейная педагогика в ДОУ, как фактор обогащения познавательной и игровой…

Музейная педагогика в ДОУ, как фактор обогащения познавательной и игровой деятельности детей дошкольного возраста Патриотическое чувство Родины. Оно начинается у ребенка...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Спасение принцессы» Цель: закрепить знания правил безопасного поведения в природе. Задачи: Образовательные: -...

Программа по математике для средней группы по программе «Детский сад…

Программа по математике для средней группы по программе «Детский сад 2100» Пояснительная записка. Программа для дошкольников является начальным звеном единого непрерывного курса...

Развлечение для детей подготовительной группы «Научите Неумеху, скоро в школу…

Развлечение для детей подготовительной группы «Научите Неумеху, скоро в школу, в первый класс» Цель:  Познакомить детей с праздником «День Знаний»; Развивать у детей...