Конспект занятия по природе на тему:
«В лес к друзьям!»
1я младшая группа
Программные задачи: побуждать детей узнавать и называть животных леса; развивать восприятие, умение рассматривать изображения и воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами «можно», «нельзя».
Материал: Картинка леса на магнитной доске, фигурки лисы, зайчика, медведя; кукла Катя.
Ход занятий.
Раздается стук в дверь.
- Дети, слышите кто – та стучится. Воспитатель открывает дверь. Заходит кукла Катя.
Кукла: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Посмотрите, дети, кукла Катя уже оделась и приглашает нас в лес к нашим лесным друзьям!
(Дети отправляются в лес.)
Наши ножки
Побежали в лес
По дорожке.
Воспитатель: Дети, кто бежал в лес по дорожке? (Алина, Рома, Лиза и т. д.)
Как мы бежали по дорожке? (Топ- топ- топ.)
Кукла: Вот мы и пришли в лес (Подходят к магнитной доске, где размещены деревья, елочки.) Дети, посмотрите, кто – то под елочкой сидит. Он серенький, ушки длинные. Кто же это? (Ставят под елочку зайчика.)
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Дети, посмотрите, какой зайчик маленький, серенький, ушки длинные. Вам нравится зайчик? (Да.)
Ребята, давайте позовем зайчика с нами погулять.
Дети: Зайчик, пожалуйста, пойдем с нами гулять.
Кукла: Ой, посмотрите, кто там прячется с рыжим хвостиком, такая пушистая?
Дети: Лисичка.
Воспитатель: Дети, посмотрите какая лисичка рыжая, пушистая. У нее длинный хвост. Нравится вам лисичка? (Да.) Вы хотите, чтобы она с вами погуляла? (Да.) Давайте ее позовем!
Дети: Пожалуйста, лисичка, погуляй с нами.
Кукла: Ой, я забыла, кто зайчик, а кто лисичка?
Воспитатель вместе с детьми показывает кукле лисичку и зайчика.
- Видишь, кукла, лисичка рыжая и у нее длинный хвост, а зайчик серый, у него короткий хвостик и длинные ушки.
Кукла: Посмотрите, а кто там такой большой и лохматый? (ставят медведя) . Кукла, лисичка, зайчик спрятались за деревья.
Воспитатель: Да это мишка косолапый.
Кукла: Зачем, ты, мишенька наших лесных друзей напугал? Нельзя пугать.
Медведь: Я хороший, я никого пугать не буду, я хочу с вами поиграть. Можно с вами буду дружить, песенки петь и плясать?
Воспитатель и дети: Можно.
Выходят лисичка, зайка, кукла Катя. Дети играют с мишкой в игру «Мишка, ты нас не пугай!»
Мишка, ты нас не пугай!
Вместе с нами поиграй
Лапоточками хлоп – хлоп,
Ноженьками топ – топ,
Выставляем ножки
В беленьких сапожках
Хвостиками машем,
Весело мы пляшем.
Воспитатель: Дети, вам понравилось играть с мишкой? (да), а гулять по лесу? (да). А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем лесным друзьям до свидания! (Дети прощаются с лесными друзьями и возвращаются в детский сад.)
Читайте также |
---|
Страх "открытой воды" или почему ребенок боится купаться в море?…
Страх "открытой воды" или почему ребенок боится купаться в море? Аннотация: Занимаясь плаванием в бассейне, аккуратно адаптируя ребёнка к воде, мы...
Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился…
Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился листьев пёстрый хоровод» Задачи: Познавательные: способствовать развитию представлений детей о деревьях, их внешнем виде, строении...
Музейная педагогика в ДОУ, как фактор обогащения познавательной и игровой…
Музейная педагогика в ДОУ, как фактор обогащения познавательной и игровой деятельности детей дошкольного возраста Патриотическое чувство Родины. Оно начинается у ребенка...