Конспект открытого урока по английскому языку для дошкольников по теме «Рождество»

Тема: Christmas

Цель: повышение интереса к английскому языку и расширение страноведческих познаний. коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.

Задачи:

1. Формирование элементарных иноязычных коммуникативных компетенций:

расширение лингвистического кругозора через знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Рождество»: a star, a bell, a snowman, a reindeer, a tree, a Christmas tree, a Christmas stocking, a snowball;

2. Отработка речевого образца типа: It is a star.

3. Отработка специального вопроса: Is it a star (bear, tree…)? Are you a bear (hare…)?

4. Закрепление лексических единиц, обозначающих время суток.

5. Знакомство и тренировка образования множественного числа существительных “snowball-snowballs”

6. Формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к английскому языку;

7. Создание условий для общения в процессе урока;

8. Обучение детей умению работать в команде и уважительно относиться друг к другу;

 

Ход урока:

1. У.: Hello, boys and girls! Look out of the window! Is it morning or evening now? (учитель показывает картинку)

Д.: It’s morning!

У.: What do you say in the morning?

Д.: Good morning!

У.: Sleep! (Дети закрывают глаза, учитель меняет картинку.) Is it morning?

Д.: No.

У.: No, it isn’t. It’s evening. What do you say in the evening?

Д.: Good evening!

У.: Let’s play! Проверим кто самый внимательный! (Учитель меняет картинки. Дети здороваются правильно, в зависимости от картинки.)

Let’s sing a song! Дети поют песню:

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning, I’m fine how are you?

 

2. У.: Ребята, кто сегодня делал зарядку? А английскую зарядку?

Дети и учитель поют и делают песенку-зарядку:

Hands up, hands down, hands on knees, sit down,

clap your hands, stand up, stamp your feet, hands up,

One-two-three hop, One-two-three stop!

 

3. Стук в дверь.

У.: Listen! Someone is knocking at the door! Давайте дружно спросим: Who is it?

Гость за дверью (озвучивает учитель, отвернувшись): It’s me!

У. и Д.: Who are you?

Гость: That’s a secret! Guess!

У.: Ну что, ребята, попробуем угадать, кто к нам пришел? Are you a …

Дети продолжают: cat (bear, hair, dog, frog, boy, girl…) Некоторые дети задают вопрос полностью.

Гость: No, I am not.

У.: I don’t know. I give up. А вы, ребята, сдаетесь? Let’s say: “I give up.”

Гость: I am Santa Clause.

У.: Пригласим Санта Клауса к нам? Come in, Santa! Все вместе приглашают Санта Клауса. (Игрушка).

 

4. My name is Santa. What’s your name? Санта знакомится с каждым ребенком.

Д.: My name is… (дети представляются).

 

5. Ребята, Санта Клаус пришел не один. Do you know Santa’s friends?

У.:What is this?

Санта: It’s a Snowman

У.: What is this?

Санта: It’s a Reindeer.

Let’s say “Hello” to Santa, to the Snowman, to the Reindeer.

Дети поют песню:

Hello Reindeer! Hello Snowman! Hello Santa!

Happy holidays!

One-two-three-four-five-six

Seven-eight-nine-ten,

Merry Christmas everyone!

Let’s sing it once again!

 

6. Look! Santa has a bag. Santa! What is there in the bag?

Санта: It’s a secret! Guess!

Дети угадывают: Is it a … (bear, hare, dog, frog, car, star…)?

No, it isn’t.

Д.: I don’t know. I give up!

Санта: It’s a Christmas tree!

 

7. Елочка плачет (учитель озвучивает).

У.: Ребята, давайте спросим, что у нее случилось. Why are you crying, Christmas tree? Елочка молчит.

У.: Наверное, ее надо спросить песенкой. Let’s sing a song! Дети поют песню:

Why are you crying? Why?

Why are you crying? Why? Why? Why?

Елочка: I am crying because I have no toys!

У.:No toys? Let’s give the toys to the Christmas tree!

Д.: Let’s!

Учитель выкладывает из мешка игрушки. What is it? It’s a …

Д.: star, snowball, frog, reindeer…

Елочка: Can I have a star (snowball, a reindeer, a Christmas stocking, a cat…) Дети подают елочке нужные игрушки (одевают на ветку). Елочка благодарит: “Thank you, boys and girls”.

 

8. Санта: Boys and girls! Let’s play snowballs!

Д.: Let’s!

Игра в снежки. Подготовка. Объяснить, обыгрывая, слова рифмовки для игры в снежки (избегая прямого перевода).

Учитель попеременно показывает то один, то два снежка и называет: «One snowball-two snowballs. How many snowballs?» Дети отвечают, в зависимости от того, сколько снежков показывает учитель: «One snowball», «Two snowballs».

Touch the snowball. Is it cold? Yes it’s cold. Быстро оторвать руку. Пройти по всем детям, дать дотронуться до снежка, при этом повторяя: «Touch the snowball. Is it cold? Yes it’s cold». Дети трогают снежок и быстро отрывают руку, так как снежок «очень холодный».

Now come up to me! Go away! (несколько раз). Дети подходят к учителю, затем отходят к свои стульям. Потом вызвать на место учителя ребенка, который также дает команды: «Сome up to me! Go away!» Дети выполняют.

Make a circle. Go round, round, round! Let’s play snowballs!

Дети встают в круг. Учитель пускает два снежка по кругу и произносит рифмовку:

Snowballs, snowballs,

round go they,

if you touch the snowball,

you quickly go away!

В конце рифмовки учитель хлопает. Тот, у кого остается в руках снежок (2 человека), выходит из игры и вместе с учителем повторяет рифмовку. Последний оставшийся – победитель.

 

9. Санта Клаус показывает рождественский носок.

Санта: Look! It’s a Christmas stocking!

У.: Ребята, в Англии дети оставляют в ночь перед Рождеством вот такие рождественские носки возле своих кроваток, чтобы Санта Клаус положил в них подарки. Ну а тем детям, которые плохо себя вели в течение года, Санта Клаус оставляет в носке уголек. Let’s take a look into our Christmas stocking! What is there in the Christmas stocking!

Учитель заглядывает в рождественский носок.

У.: These are presents from Santa Clause! You are good boys and girls!

Санта раздает детям подарки. Вручая каждому ребенку подарок, произносит: Merry Christmas! (В качестве подарков могут быть наклейки с рождественской тематикой).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Программа по дополнительному образованию "Здоровенок"

Программа по дополнительному образованию "Здоровенок" Пояснительная записка «Цель наша должна состоять в том, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или людей...

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички»

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички» 1 ведущий: Мода, мода капризная дама! И что только не придумывают люди...

Информационно – краеведческий проект «Прогулка по родным местам»: «Памятники природы…

Информационно – краеведческий проект «Прогулка по родным местам»: «Памятники природы Меленковского края»

Читайте также

Конспект интегрированной образовательной деятельности. Тема: «Земля заповедная»

Конспект интегрированной образовательной деятельности Тема: «Земля заповедная» Программные задачи: - познакомить детей с заповедником Липецкой области «Галичья гора»; - закрепить знания о гербе...

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников с целью формирования здорового образа…

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников с целью формирования здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста Воспитание здорового образа жизни детей на...

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Мы-юные финансисты»

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Мы - юные финансисты» Программное содержание: Закрепить полученные ранее знания об отраслях экономики, о...