Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе
Тема: «Фантики – бабочки»

Связь с общевоспитательной работой:

1. Рассматривание образца.

2. Пальчиковая гимнастика.

Программное содержание:

- пробуждать у детей эмоционально-эстетическое воспитание рисунков;

- вызывать интерес к теме и процессу изображения;

- упражнять в технике ритмического нанесения мазков пальчиками.

Методы и приемы:

Краски (гуашь), влажные салфетки, фантики.

 

Методика проведения:

Воспитатель привлекает внимание играющих детей.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли фантики от сладких конфет (достает фантики, дети рассматривают). Что там нарисовано? Указывает на фантик, на котором нарисовано «мишка» и так далее; всем детям раздается по одной.

Дети: Ответы детей – это мишка и так далее.

Воспитатель: Да, ребята, это мишка…

Воспитатель: Посмотрите, ребята, я из фантика сделала бабочку. Давайте поиграем с бабочкой!

Дети: Да, поиграем.

Воспитатель: Давайте попляшем с бабочкой под музыку, а теперь побежали за бабочкой, а сейчас достаньте, подпрыгните к бабочке, а теперь подуем.

Молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, у меня еще есть фантики, которые хотят стать бабочками и играть с нами. Поможем им?

Дети: Да, поможем!

Садятся за стол.

Воспитатель: Ребята, нам рисовать помогут наши волшебные пальчики. Покажите ваши пальчики (показывают), пошевелите ими и в кулачок спрячьте.

Пальчики у нас попляшут

Вот они, вот они

В кулачки мы пальцы спрячем

В кулачки, кулачки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я украсила фантик!

Алеся, что я украсила?

Данил, что я украсила?

Павел, что я украсила?

Дети: Ответы детей – фантик.

Воспитатель: Правильно – фантик.

Какого цвета кружочки? Края фантика?

Дети: Ответы детей.

Аделина – красного, края - желтого.

Руслан – красного, края – желтого.

Валерия – красного, края – желтого.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно назвали кружочки красного цвета, а края желтого цвета.

А, теперь, я покажу, как нужно рисовать пальчиками.

Медленно говорю, беру краску гуашь, макаю указательный пальчик в краску и рисую середину фантика, посмотрите, как весело гуляет мой пальчик.

Арсений, какого цвета мои кружочки?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Хвалит детей.

А, теперь, я пальчик вытираю влажной салфеткой. Мой пальчик стал чистым.

Воспитатель: А, теперь ребятки покажите, как ваши пальчики будут рисовать. Показывают указательный палец.

Рисуют только на середине фантика.

Воспитатель: Хвалит детей, как старается Данил, очень аккуратно рисует Валерия и другие.

Какие у вас красивые фантики получаются (по именам детей).

Воспитатель со столов убирает краски. Дети пальчики вытирают.

Воспитатель: А, теперь, я рисую желтой краской. Посмотрите, какие кружочки у меня?

Дети: Анастасия – желтые.

Алеся – желтые.

Валерия – желтые.

Воспитатель: Правильно, ребята, желтые. Пальчик вытираю. Раздаю краску желтого цвета.

А, теперь, вы тоже нарисуйте! Рисуют. Индивидуальная работа с каждым ребенком. После работы вытирают пальцы.

Вот какие красивые фантики получились, молодцы ребята!

Они высохнут, и мы с ними будем играть.

Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне скорее, когда вы рисовали, за вами наблюдали маленькие сладенькие конфетки, посмотрите, вы им очень понравились, у них тоже есть фантики.

Вы все старались и поэтому у вас получились очень красивые фантики.

Сейчас мы помоем ручки, и я угощу вас конфетами, а потом поиграем со всеми фантиками.

Музыка веселая.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экологический проект «Живи родник, живи!»

Экологический проект «Живи родник, живи!» (Подготовительная группа) Актуальность проекта.  Природа нашего края поражает своим великолепием и необыкновенной красотой. Наш край - это край...

Создание персонального сайта как способ и результат развития информационно-коммуникационной компетентности…

Создание персонального сайта как способ и результат развития информационно-коммуникационной компетентности педагога ДОУ Запросы современного общества ставят перед педагогами задачи повышения профессионализма...

Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий

Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий Совершенствование современной методики развития детей дошкольного возраста в области речевого развития (по...

Читайте также

«Город мастеров» для детей дошкольного возраста

«Город мастеров» для детей дошкольного возраста Формирование представлений у дошкольников о мире профессий – это важный этап в профессиональном самоопределении их...

Приобщение детей дошкольного возраста к культуре чтения

Приобщение детей дошкольного возраста к культуре чтения В.А Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в...

План-конспект воспитательного мероприятия по теме «Мелкий ремонт одежды»

План-конспект воспитательного мероприятия по теме «Мелкий ремонт одежды» Цель: систематизировать знания о видах ремонта одежды, научить пришивать пуговицы.1. Образовательная - способствовать формированию...