Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста
«Мишка в гостях у малышей»
Цель. Совершенствовать умения детей рассматривать предметы, выделять детали, формировать навыки общения между собой; познакомить с понятием «витрина», развивать наблюдательность, внимание; обучать ритмичным движениям, повторить название частей тела; воспитывать доброжелательные отношения к игрушкам.
Оборудование. Игрушечный медведь, коврограф, изображение фруктов.
Словарная работа. (Медвежонок, овощной магазин, витрина, угощение.)
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку:
Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
Дети. Медведь
Воспитатель. Правильно, ребята к нам в гости пришел медвежонок. Дети поздоровайтесь с ним.
Дети. Здравствуй медвежонок.
Воспитатель обращает внимание детей на довольно потрепанную игрушку и рассказывает: «Этот медвежонок ушел от ребят, которые его обижали: бросали на пол, медом не кормили, спать не укладывали, песенок не пели, ласковых слов не говорили, нос оторвали. Нос я ему сейчас пришью, а что дальше с медвежонком делать, не знаю…»
Воспитатель. Ребята, что мы будем делать, оставим медвежонка в группе? Медвежонок спрашивает у вас дети, будете ли говорить ему ласковые слова, чем будете кормить? (Ответы детей.)
Воспитатель пришивает нос, усаживает рядом с собой.
Воспитатель. Ребята, чем же вы будете угощать медвежонка? Давайте пойдем в овощной магазин и купим фрукты для медвежонка. Воспитатель читает стихотворения про фрукты.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
Ярко-жёлтый апельсин
Милый, жёлтый мячик
Я тебя кручу – верчу
Скушать я тебя хочу.
Странную форму груша имеет,
И перед ней любой обомлеет.
Пусть и жесткая порой она,
Только вкусная всегда.
Воспитатель. Ребята, на коврографе изображение яблок, груши, апельсина. Это витрина овощного магазина.
Дети рассматривают фрукты, называют: «Красное яблоко, маленький апельсин, большая груша и т.д.»
Воспитатель. Наступила ночь. Дети закрыли глаза. А утром посмотрели на витрину – что изменилось? (яблоко было красным, а стало зеленым.)
Игра повторяется несколько раз, каждый раз меняется один компонент (апельсин был маленький – стал большой и т.д.)
Воспитатель. Ребята, медвежонок доволен угощением и предлагает вам поиграть с ним в прятки.
Где же, где же наши детки
Где же наши детки,
Вот, вот наши детки,
Вот наши детки,
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.
Читайте также |
---|
Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников
Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...
Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир. Тема «Волшебница вода»
Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир Тема «Волшебница вода» Подготовительная к школе группа Образовательная область: познавательное развитие. Программные задачи. Уточнять и расширять знания...
Проект «К нам приходит Новый год!»
Проект «К нам приходит Новый год!» (Для детей 6-7 лет) Информационная карта Название проекта К нам приходит Новый год! Актуальность Всем известно, что самый любимый праздник...