Конспект НОД по аппликации
вторая младшая группа
Программное содержание:
Закреплять знания детей о круглой форме, о различи предметов по величине.
Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине.
Воспитывать аккуратность.
Оборудование: надувной Снеговик, иллюстрации времен года «Зима», «Зимние забавы», карточки с последовательностью изготовления снеговика, салфетки, клей, баночки для клея, кисточки. Листочки голубого цвета 1/2 формата А4, заготовки деталей снеговика на каждого ребёнка, д/игра «Забавные превращения Верёвочки», ноутбук, диск.
Предварительная работа: Беседа о «Временах года», «Зимние забавы», лепка и рисование снеговика, наблюдения на прогулке, Дидактическая игра «Весёлая мозаика», «Назови фигуру» «Найди различия между двумя снеговиками».
Воспитатель: - Ребята, скажите какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: А как вы догадались?
Дети: Холодно, снег ….
Воспитатель: А что зимой на улице делают дети?
Дети: Играют в снежки, катаются на санках, лепят снеговиков.
Воспитатель: Сегодня к нам в гости тоже пришёл гость, но вы должны отгадать кто это.
Меня не растили- из снега слепили,
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза - угольки, руки - сучки.
Холодный, большой, кто я такой?
- Но с ним случилась беда. В нашей группе тепло и он растаял, а Снеговик любит холод.
- Давайте мы сейчас подуем сильно сильно, чтобы в группе стало холодно, и он снова оживёт.
(Дети дуют.)
Воспитатель: Ребята скажите какого цвета Снеговик?
Дети: Белого.
Воспитатель: Что у него одето на голове?
Дети: Шапка.
Воспитатель: Какого она цвета?
Дети: Чёрного.
Воспитатель: А что ещё одето на нём?
Дети: Шарф, рукавички.
Воспитатель: Какого цвета шарф?
Дети: Полосатый, в красную и зелёную полоски.
Воспитатель: Какого цвета варежки?
Дети: Синего.
Воспитатель: Наш Снеговик какой? Весёлый или грустный?
Дети: Весёлый.
Воспитатель: Ребята, давайте мы нарисуем портрет нашего гостя ниточкой.
Д/игра «Забавные превращения Верёвочки».
Воспитатель: Молодцы ребятки, посмотрите как красиво получилось, Снеговику понравился портрет.
Физкультминутка
Лепим мы снеговика из пушистого снежка (дети "лепят снежки").
Вот скатали первый ком
Вот такой большущий он.
Ком второй чуть-чуть поменьше,
Третий это голова (выполняют круговые движения руками),
Шляпа будет из ведра (руки поднимают вверх).
Нос - морковь, а глаза (руки вперед, в стороны) -
Два веселых огонька.
Все готов наш снеговик (улыбаемся)
У него довольный вид.
Тот смеется до ушей,
Веселит он малышей (прыжки на двух ногах).
Воспитатель: Ребята нашему гостю скучно одному. Он просит сделать ему друзей, таких же снеговиков как он. Поможем ему?
Дети: Да.
Воспитатель: Посмотрите какого я сделала снеговика.
Скажите из каких фигур я его сделала?
Дети: Из кружков.
Воспитатель: Сколько кружков?
Дети: Много.
Покажите мне самый большой кружок, поменьше, маленький.
Показ приёмов наклеивания.
Дети выполняют задание.
Итог: Воспитатель размещает снеговиков на выставку и рассматривают с ребятами.
Молодцы ребятки. Вы все очень постарались и посмотрите, каких красивых сделали снеговиков. Теперь нашему гостю не будет скучно, ведь у него сколько много появилось друзей.
Снеговик говорит вам большое спасибо и прощается с нами, ему пора домой.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста…
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Мамочка моя!» Цель: Формирование у детей умения выражать свою любовь к родному...
Занятие по аппликации в средней группе на тему «Разноцветные шары»
Занятие по аппликации в средней группе на тему «Разноцветные шары» Программное содержание. Упражнять детей в вырезывании круглых форм из квадрата и овальных...
Развитие творческих музыкальных способностей у дошкольников в процессе эстетического восприятия…
Развитие творческих музыкальных способностей у дошкольников в процессе эстетического восприятия окружающего мира Самым благоприятным периодом для развития творческих музыкальных способностей является...