Конспект непосредственно образовательной деятельности во II младшей группе по образовательной области «Здоровье»
Тема: «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»

Задачи:

  • Познакомить детей с понятием «витамины»
  • Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании
  • Развивать логическое мышление, внимание
  • Воспитывать культурно-гигиенические навыки

Предварительная работа: рассматривание овощей и фруктов.

Материалы и оборудование: корзина с овощами и фруктами (огурец, помидор, лимон, апельсин, банан, яблоко, арбуз), Хрюша и Степашка (куклы, за которых говорит педагог).

 

Ход образовательной ситуации:

Встречаются Хрюша со Степашкой

Степашка. Здравствуй, Хрюша!

Хрюша. Здравствуй, Степашка!

Степашка. Хрюша, а почему ты такой невесёлый?

Хрюша. Ох-ох-ох, я болею.

Степашка.И что же у тебя болит, Хрюшечка?

Хрюша. Всё болит – от ушей до самого хвоста.

Степашка. Надо тебе подлечиться.

Хрюша. Надо, очень надо! Степашка, сбегай в аптеку и купи мне много разных таблеток.

Степашка. А от чего тебе нужны таблетки?

Хрюша. От всего: от горла, от пятачка, от уха, от ноги, от хвоста и ещё много-много разных.

Степашка. Я знаю, Хрюша, чем ты заболел. Если весь организм болит, значит он слаб, и для поправки обязательно нужны таблетки, но только не те, которые продают в аптеке, а те, которые растут на ветках и на грядках. Эти таблетки намного полезнее!

Хрюша. Ух ты, неси скорее мне эти таблетки, я сейчас лечиться буду.

Степашка уходит, воспитатель спрашивает у детей: Ребята, как вы думаете, какие таблетки принесёт Степашка?

Дети. Лимон, лук…

Степашка приносит в корзине лимон, апельсин, банан, яблоко, огурец, помидор.

Хрюша. Да какие же это таблетки?

Степашка. Во всех овощах и фруктах находится много витаминов. Свежие овощи и фрукты можно есть сколько хочешь, они заменят самые лучшие таблетки.

Физкультминутка «Наш огород», музыкальное сопровождение аудиозапись Никитиных.

Дети выполняют ритмические движения.

Хрюша. Что- то я опять ничего не понял.

Степашка. А вы, ребята, поняли?

Дети по очереди объясняют Хрюше, что такое витамины

Хрюша. Вот здорово. Теперь я всё понял. Давайте мне вашу корзину, я съем все овощи и фрукты.

Степашка. Ты как всегда спешишь, Хрюшечка. Ребята, что Хрюша забыл сделать.

Дети объясняют, что перед едой надо мыть руки и обязательно мыть фрукты и овощи. Учат Хрюшу мыть руки, пользуясь схемой-алгоритмом.

Хрюша. Ребята, напомните мне, пожалуйста, какие мне таблетки принёс Степашка. Ответы детей.

Хрюша благодарит ребят. Хрюша и Степашка прощается с ребятами и уходят.

Воспитатель приглашает детей обедать.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД в подготовительной группе (логопедическое занятие) «Экскурсия в краеведческий…

Конспект НОД в подготовительной группе (логопедическое занятие)«Экскурсия в краеведческий музей» Цель: Расширение знаний детей о своей Родине. Популяризация культурных традиций, этнокультурного...

Конспект организованной детской деятельности по ФЭМП в средней группе «В…

Конспект организованной детской деятельности по ФЭМП в средней группе «В стране геометрических фигур» Задачи: Образовательные: - упражнять в умении различать и называть знакомые...

Дидактическая игра для детей 6-7 лет по обучению чтению

Дидактическая игра для детей 6-7 лет по обучению чтению Процесс обучения чтению детей дошкольного возраста, является достаточно монотонным и однообразным занятием. Используя...

Читайте также

Возможности использования интерактивных и мультимедийных технологий в работе педагога ДОО

Возможности использования интерактивных и мультимедийных технологий в работе педагога ДОО В условиях стремительного роста информационного потока, развития новых информационных технологий, их...

Рабочая программа кружка «Весёлые ладошки» (с 1 - 3 лет)…

Рабочая программа кружка «Весёлые ладошки» (с 1 - 3 лет) 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Современное общество требует от человека применения широкого...

Выступление на методическом собрании на тему «Развитие мелкой моторики у…

Выступление на методическом собрании на тему «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста На сегодняшний день каждый родитель знает, насколько...