Конспект непосредствено образовательной деятельности в первой младшей группе
Тема «Что где лежит?»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие».

Задачи:

1. Познакомить с текстами стихотворений «Игрушки» А. Барто («Художественно-эстетическое развитие»).

2. Уточнить названия игрушек, формировать умение произносить слова, способствовать формированию диалогической речи (речевое развитие).

3. Закреплять умение в ходьбе: на всей ступне, на носочках, высоко поднимая колени; упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя;

развивать потребность в двигательной активности, развивать творческую активность («Физическое развитие»).

Методы и приемы: создание игровой ситуации (путешествие по игровой комнате), чтение художественной литературы, вопросы, подвижная игра с мячом.

Материалы и оборудование: игрушки (кукла, мячик, лошадка, зайка, кошка, машинка), запись «Голоса птиц».

 

Логика образовательной деятельности.

1. Орг. момент. (Приход куклы Тани. Кукла плачет).

2. Чтение стихотворения «Наша Таня громко плачет», игра с мячом («Мой веселый звонкий мяч. Ты куда помчался вскачь. Красный, желтый, голубой, не угнаться за тобой). Мячи дети вместе с воспитателем несут на место.

3. Воспитатель приглашает попутешествовать по стране игрушек. Надевают сапоги, куртки, шапочки (воображаемые), проговаривая названия частей одежды. Дети идут на носочках, затем высоко поднимают ноги.

4. Остановка возле мишки (лежит на полу). Чтение стихотворения «Уронили мишку на пол». Дети вместе с воспитателем жалеют мишку, обнимают, несут на место.

5. Остановка возле лошадки. Чтение стихотворения «Лошадка». Дети гладят лошадку, катаются по очереди. Идут дальше.

6. Остановка возле зайки (сидит на стуле). Чтение стихотворения «Зайка». Несут зайку на место.

7. Остановка возле машинки. Чтение стихотворения «Грузовик». Дети катают кошку на машинке, машинку несут на место.

8. Релаксирующее упражнение «На полянке» (под музыку «Голоса птиц»). Дети лежат на ковре. Воспитатель читает текст, дети выполняют упражнения.

На полянке я лежу, Но на солнце не гляжу. Глазки закрываем, Глазки отдыхают. Солнце гладит наши лица, Пусть нам сон хороший снится. Вдруг мы слышим: бом-бом –бом! Прогуляться вышел гром. Гремит гром, как барабан.

9. Воспитатель предлагает сесть на стульчики (в вагончики) и поехать в группу. Дети изображают стук колес.

10. Обсуждение (где были, что видели). Повторение текстов стихотворений.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Познавательное развитие детей (занятия - эксперименты) младшей группы «Маленькие фокусники»

Познавательное развитие детей (занятия - эксперименты) младшей группы «Маленькие фокусники» Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность. Задачи: Обучающая: способствовать накоплению знаний о свойствах...

Технологическая карта занятия в ДОУ «Профессия Моряк»

Технологическая карта занятия в ДОУ «Профессия Моряк» Старшая группа Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, физическое Цель: понимание значения профессии -«моряк» в...

В нашем садике родном, очень весело живем

В нашем садике родном, очень весело живем Много праздников прошло за этот месяц в нашем Детском саду № 236. Дети из групп...

Читайте также

Конспект мероприятия для средней и старшей группы «Всемирный день Спасибо»

Конспект мероприятия для средней и старшей группы «Всемирный день Спасибо» Цель: сформировать у детей понятие «вежливое поведение».  Задачи: • учить детей выражать свою благодарность...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей в средней…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей в средней группе Тема: Музыка и настроение Цель. Развитие эмоциональной отзывчивости посредством музыкального...

Конспект НОД в области ФЭМП с использованием игр В.В. Воскобовича…

Конспект НОД в области ФЭМП с использованием игр В.В. Воскобовича во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: развитие познавательных навыков с...