Музыкальное занятие детей средней группы «В гости к Снеговику»

Цель.

  • Прививать любовь к народному творчеству, развивать воображение, память, внимание.
  • Формировать дружелюбие, активность.
  • Вызвать у детей  эмоциональный отклик.

Задачи.

  • Учить детей двигаться под музыкальное сопровождение, слышать смену
  • музыки, выполнять движения по показу педагога. Выполнять хороводный шаг по  кругу без напряжения, естественно, ритмично ударять в ложки, кружиться на топающем шаге.
  • Учить чётко и ритмично проговаривать, прохлопывать и отстукивать ритмические рисунки того, что изображено на картинке.
  • Учить передавать в пении характер песни. Петь естественным голосом, без напряжения.
  • Закреплять умение выполнять игровые движения под музыку

Планируемые результаты к уровню развития интегрированных качеств ребёнка.

Уметь разделять игровые и реальные взаимодействия во время проведения музыкальных игр.

Уметь ориентироваться в пространстве, изменяя движения в соответствии с музыкой.

Уметь петь, правильно интонируя мелодию песен.

Интеграция образовательных областей.

Чтение художественной литературы: формировать умение выучивать наизусть тексты песен, стихотворений.

 

Ход занятия.

Дети забегают в зал друг за другом, выполняют движения, слушая музыку – марш, полька, хоровод (марш – маршируют, полька – делают подскоки, хоровод – идут хороводным шагом с носочка).Затем дети убегают на стульчики.

Музыкальный руководитель:

Ребята сегодня мы с вами отправляемся в гости к снеговику. И отправимся мы с вами на весёлом паровозике. А в дорогу мы возьмём с собой весёлое настроение. Посмотрите, вот и наш паровозик, но в вагончиках для нас очень интересные задания.

1. Пропеть песенку вагончиков(в вагончики вложены ритмические карточки с короткими и длинными звуками, эти звуки надо проиграть ритмическими палочками, или прохлопать.)

2. Спеть песенку. (в следующем вагончике лежит загадка про маму)

Кто стирает, варит, шьёт,

На работе устаёт,

Просыпается так рано? –

Лишь заботливая….(мама)

Дети отгадывают загадку, предложить детям собрать самые красивые слова о маме или о том какая у них мама, в корзиночку. (Дети берут маленькие цветные мячики и кладут их в корзинку, говоря слова о своей маме)

Исполняют песенку «Маму любят все на свете»

3. Игра на деревянных ложках(в следующем вагончике лежит загадка )

         Деревянная подружка.

         Без неё мы как без рук

         На досуге веселушка

         И накормит всё вокруг,

         Кашу прямо носит в рот

         И обжечься не даёт.

                           (ложка деревянная)

Предложить мальчикам сыграть на деревянных ложках.

Исполняют танец с деревянными ложками «Ах ты берёза»

Музыкальный руководитель:

Ребята, вот мы с вами и приехали в гости к снеговичку. (воспитатель вносит снеговика, который смеётся и здоровается с детьми)

Ребята, а вы не забыли взять с собой весёлых друзей снеговичков?

(дети с воспитателем дарит снеговику картинки со снеговичками, которые они сами разукрашивали)

Снеговик приглашает вас на заснеженную полянку.

(дети все выходят в центр зала и гуляют врассыпную)

Исполняется «Снег-снежок»

Музыкальный руководитель:

Снеговик приглашает вас на весёлую игру!

Исполняют танец-игру «Снеговик, снеговик – ты такой хороший»

После игры снеговик благодарит детей и прощается с ними. Дети строят «паровозик» и возвращаются в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного…

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольников «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь...

«Вот и лето прошло!»

«Вот и лето прошло!» (Старшая группа) Ход занятия: Перед занятием дети рассматривают фотографии о летнем отдыхе. Далее идут рассказы детей о том, где они...

Люби и знай свой край!

Люби и знай свой край! Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей...

Читайте также

«Профессия педагога. Её значение в современном обществе»

«Профессия педагога. Её значение в современном обществе» Размышляя на тему «Значение профессии педагога в современном обществе», я задаю себе вопрос: «А...

Развитие речи дошкольников посредством художественных произведений

Развитие речи дошкольников посредством художественных произведений В дошкольном возрасте дети активно осваивают окружающий мир, в результате чего формируется восприятие, развивается культура...

Из опыта работы «Эффективность техники оригами для развития связной речи…

Из опыта работы «Эффективность техники оригами для развития связной речи дошкольников» Введение Оригами - японское искусство складывания бумаги. Оно привлекло мое внимание...