Музыкальное занятие детей средней группы «В гости к Снеговику»
Цель.
- Прививать любовь к народному творчеству, развивать воображение, память, внимание.
- Формировать дружелюбие, активность.
- Вызвать у детей эмоциональный отклик.
Задачи.
- Учить детей двигаться под музыкальное сопровождение, слышать смену
- музыки, выполнять движения по показу педагога. Выполнять хороводный шаг по кругу без напряжения, естественно, ритмично ударять в ложки, кружиться на топающем шаге.
- Учить чётко и ритмично проговаривать, прохлопывать и отстукивать ритмические рисунки того, что изображено на картинке.
- Учить передавать в пении характер песни. Петь естественным голосом, без напряжения.
- Закреплять умение выполнять игровые движения под музыку
Планируемые результаты к уровню развития интегрированных качеств ребёнка.
Уметь разделять игровые и реальные взаимодействия во время проведения музыкальных игр.
Уметь ориентироваться в пространстве, изменяя движения в соответствии с музыкой.
Уметь петь, правильно интонируя мелодию песен.
Интеграция образовательных областей.
Чтение художественной литературы: формировать умение выучивать наизусть тексты песен, стихотворений.
Ход занятия.
Дети забегают в зал друг за другом, выполняют движения, слушая музыку – марш, полька, хоровод (марш – маршируют, полька – делают подскоки, хоровод – идут хороводным шагом с носочка).Затем дети убегают на стульчики.
Музыкальный руководитель:
Ребята сегодня мы с вами отправляемся в гости к снеговику. И отправимся мы с вами на весёлом паровозике. А в дорогу мы возьмём с собой весёлое настроение. Посмотрите, вот и наш паровозик, но в вагончиках для нас очень интересные задания.
1. Пропеть песенку вагончиков(в вагончики вложены ритмические карточки с короткими и длинными звуками, эти звуки надо проиграть ритмическими палочками, или прохлопать.)
2. Спеть песенку. (в следующем вагончике лежит загадка про маму)
Кто стирает, варит, шьёт,
На работе устаёт,
Просыпается так рано? –
Лишь заботливая….(мама)
Дети отгадывают загадку, предложить детям собрать самые красивые слова о маме или о том какая у них мама, в корзиночку. (Дети берут маленькие цветные мячики и кладут их в корзинку, говоря слова о своей маме)
Исполняют песенку «Маму любят все на свете»
3. Игра на деревянных ложках(в следующем вагончике лежит загадка )
Деревянная подружка.
Без неё мы как без рук
На досуге веселушка
И накормит всё вокруг,
Кашу прямо носит в рот
И обжечься не даёт.
(ложка деревянная)
Предложить мальчикам сыграть на деревянных ложках.
Исполняют танец с деревянными ложками «Ах ты берёза»
Музыкальный руководитель:
Ребята, вот мы с вами и приехали в гости к снеговичку. (воспитатель вносит снеговика, который смеётся и здоровается с детьми)
Ребята, а вы не забыли взять с собой весёлых друзей снеговичков?
(дети с воспитателем дарит снеговику картинки со снеговичками, которые они сами разукрашивали)
Снеговик приглашает вас на заснеженную полянку.
(дети все выходят в центр зала и гуляют врассыпную)
Исполняется «Снег-снежок»
Музыкальный руководитель:
Снеговик приглашает вас на весёлую игру!
Исполняют танец-игру «Снеговик, снеговик – ты такой хороший»
После игры снеговик благодарит детей и прощается с ними. Дети строят «паровозик» и возвращаются в группу.
Читайте также |
---|
Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного…
Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольников «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь...
«Вот и лето прошло!»
«Вот и лето прошло!» (Старшая группа) Ход занятия: Перед занятием дети рассматривают фотографии о летнем отдыхе. Далее идут рассказы детей о том, где они...
Люби и знай свой край!
Люби и знай свой край! Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей...