Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Дом детского творчества»
Конспект занятия «Гость с Луны»
для детей раннего возраста
Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса и мелкой моторики детей раннего возраста.
Задачи:
1. Формировать коммуникативные навыки детей.
2. Воспитывать внимание к окружающим.
3. Развивать умение рисовать пальчиками.
Оборудование: мягкие модули, ортопедическая дорожка, сухой бассейн, пирамидка – вкладыши, пальчиковые краски, альбомные листы с изображением цветка.
1. Вступительная часть: Приветствие.
Дети встают в круг вместе с мамами, выполняют движения в соответствии со словами педагога.
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, Я!
Здравствуй, мамочка моя!
Здравствуй, травка и лужок!
Здравствуй, милый мой дружок!
- Ребята, посмотрите кто к нам сегодня у нас в гостях – это Лунтик. Он прилетел к нам с Луны, которая находится далеко от нас, в небе. Давайте с ним поздороваемся. (Дети «общаются» с Лунтиком).
2. Основная часть:
2.1. Увлекательная зарядка.
Давайте вместе с Лунтиком отправимся на прогулку и покажем ему, какие животные живут в нашем лесу.
Головами покиваем,
Словно птички полетаем,
По дорожке мы пойдем,
Может, где грибок найдем?
Раз грибок и два грибок –
Будет полный кузов!
Долго-долго мы шагали,
Очень сильно мы устали,
Вот на травке посидим,
Да на ножки поглядим!
Еще можем полежать
Или даже побежать!
Надоело отдыхать –
Будем с мамой мы летать!
Маму крепко обниму
И немножко отдохну!
2.2. Пальчиковая гимнастика
А в это время на полянке
Отдыхали дружно зайки:
Одной ножкой – топ-топ,
Другой ножкой – топ-топ,
А в ладоши – хлоп-хлоп.
Руки вверх-вверх –
Кто достанет выше всех?
Руки вниз опустили,
Хорошенько покрутили,
А теперь пошли плясать
Дружно хвостиком вилять.
2.3. Преодоление полосы препятствий:
Хорошо потанцевали –
По дорожке побежали.
Проползание через трубу, арки, хождение по кочкам и ортопедическим дорожкам, прыжки на батуте.
2.4. Пальчиковая гимнастика.
Посмотрите, друзья –
Мы повстречали хомячка:
Хомка, хомка хомячок,
Полосатенький бочек -
Хомка рано встает:
Щечки моет, носик трет,
Ушки моет, шейку трет,
Ручки моет, ножки трет.
Подметает Хома хатку
И выходит на зарядку:
Он топает ногами - топ топ,
Он хлопает руками - хлоп хлоп,
Кивает головой,
Он ручки поднимает,
Потом их опускает,
Он ручки подает
И водит хоровод.
2.5. Увлекательная зарядка «Карусель»
Еле-еле, еле-еле,
Закрутились карусели,
А потом-потом-потом,
Все бегом-бегом-бегом.
А потом-потом-потом,
Все кругом-кругом-кругом.
Надоели карусели –
Пересели на качели:
Вверх летели – вниз летели (3 раза)
А потом с тобой вдвоем
Мы на лодочке плывем.
Ну, а с лодочки опять –
На каруселях будем мы летать.
2.6. Увлекательная зарядка «Зоопарк»:
Дружно прыгнем на лужок –
Словно зайки: прыг да скок,
А на встречу нам лиса –
Хвостиком туда-сюда.
А потом пришел медведь –
И как начал реветь!
Прискакала к нам лягушка –
Зеленое брюшко,
Вот и бабочка крылышками машет–
Летела, летела – и в бассейн улетела.
2.7. Задание на развитие элементарных математических представлений «Волшебные шарики»
Педагог показывает маленький желтый шарик, маленький красный шарик. У Вас шарики маленькие, а у меня он – большой. Один большой и много маленьких. Возьмите один, а теперь – много.
2.8. Рисование «Цветы»
- Ребята, давайте покажем Лунтику, какие красивые цветы растут на Земле. (Дети рисуют пальчиками цветы.)
3. Заключительная часть: Прощание. Ребята, Лунтик очень многому сегодня научился и немного устал. Давайте все дружно ему скажем «до свидания».
г. Осинники 2011 г.
Читайте также |
---|
Конспект НОД по математике в старшей группе «Королевство Математики»
Конспект НОД по математике в старшей группе «Королевство Математики» Программное содержание: выявлять знания и умения детей по следующим критериям: - навыки счёта в...
Проект для детей второй младшей группы «Домашние животные»
Проект для детей второй младшей группы «Домашние животные» Вид проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: 19 октября-13 ноября. Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели...
Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием…
Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием технологии «Обучение в движении» «Играю, двигаюсь, учусь». М. Вайнапель. Дети с ограниченными возможностями здоровья -...