План – конспект непосредственно организованной деятельности детей

Тема: «Веселый Снеговик»

Возрастная группа

Младшая группа

Образовательные области

Познание, Чтение художественной литературы

Этап обучения

Обучающий

Тип

Интегрированное

Цель

Развитие речи детей через развитие тактильных ощущений.

Задачи

1. Познакомить с новой техникой рисования – кулачком.

2. Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей в порядке уменьшения.

3. Воспитывать сочувствие, желание прийти на помощь.

Предварительная работа

Лепка снеговика из снега, чтение произведения «Снежная баба» А.Барто.

Использованные формы работы

групповая

Оборудование

Снеговик из снега (за окном), ½ листа на каждого ребенка, салфетки, гуашь белого цвета.

Ход:

I. Вступительная беседа

Воспитатель предлагает послушать сказку «Приключения Снеговика».

В зимнем царстве,

В снежном государстве

На лесной опушке,

В ледяной избушке

Жила-была непростая семья –

Мама, папа и сынок,

Небольшой Снеговичок.

Жили не тужили,

Мороженое ели,

Да коктейль пили.

- Но однажды пошел Сынок Снеговичок гулять и не вернулся домой. Папа Снеговик грустит.

А мама Снежная Баба плачет. (стук в окно)

- Ой, кто-то стучит. Да это же Снеговичок. Дети Снеговичок заблудился и просит нас написать письмо его родителям. А мы писать умеем? Я вам предлагаю нарисовать портрет Снеговичка и отправить папе Снеговику и маме Снежной Бабе.

 

II. Основная часть

 

 

– Дети, вспомните, как мы лепили с вами Снеговика на нашем участке.

 

- Какой ком мы скатали первым?

 

- Большой.

- Вот такой огромный ком (показ руками)

- На большой ком, мы поставим какой?

- Поменьше комок (показ руками)

- А голову сделали из какого комочка?

- Маленького (показ руками)

 

Игра «Снеговик»

Мы не ели, мы не пили,

Мы снеговика лепили.

Ком большой скатали дружно.

Комок поменьше скатать нам нужно.

А для головы комочек

На держи дружочек.

 

- А теперь пойдемте рисовать портрет Снеговика пальчиками. Сначала нарисуем большой ком, на нем комок поменьше, а сверху маленький комочек. Вот и получился у нас Снеговичок.

 

III. Заключительная беседа

- Молодцы, каких Снеговиков вы нарисовали. Я думаю, что папе Снеговику и маме Снежной Бабе портрет понравится. Работы высохнут мы положим в конверт и отправим в Зимнее царство, Снежное государство, на лесную опушку, в ледяную избушку.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Открытое занятие по ФЭМП «В стране Математики» для детей подготовительной…

Открытое занятие по ФЭМП «В стране Математики» для детей подготовительной группы Цель: закрепление знаний, полученных на занятиях в течении учебного года. Обучающие...

Физкультурный досуг для детей старшей группы «День Здоровья»

Физкультурный досуг для детей старшей группы «День Здоровья» Цель: формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и...

«Яркая осень»

«Яркая осень» Очень продуктивно, познавательно и весело прошел октябрь месяц в нашем саду. Дети всех групп проводили нашу красавицу осень. Малыши...

Читайте также

Интегрированное занятие с детьми старшей группы. Тема «Волшебные самоцветы»

Интегрированное занятие с детьми старшей группы Тема «Волшебные самоцветы» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно-исследовательской и художественно-творческой деятельности. Задачи: -...

Инновационные технологии в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста

Инновационные технологии в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста Сегодня дошкольным образовательным учреждениям предъявляются всё более серьезные требования, заставляющие пересматривать традиционную...

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети…

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет«Мой город, моя улица. Майские праздники»