«Давай знакомиться»!
НОД по английскому языку для детей подготовительной группы ДОУ по примерной «Сквозной» программе раннего обучения иностранному языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы, под редакцией Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко
Цель:
- Обогащение словарного запаса детей через знакомство с дикими и домашними животным, развитие связной речи через использование пиктографических знаков, схем, пиктографического письма. Закрепление лексики по темам «Животные», «Цвета».
Задачи:
- Совершенствовать грамматический строй речи: What is your name? How old are you?
- Учить детей употреблять в речи речевые образцы: Do you like to play? Обучать построению грамматически и стилистически верного предложения.
- Закреплять умение составлять описательные рассказы.
- Совершенствовать умение составлять логические связи.
- Воспитывать у детей интереса к языку, развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.
Материалы и оборудование: Игрушка Винни-Пух. Карточки с достопримечательностями Лондона
Демонстрационный материал: Презентация по английскому языку «Давай знакомиться», магнитофон, кассета.
Ход проведения
1. Организационный момент.
Педагог: - Good morning, boys and girls!
Дети: - Good morning.
- Good morning.
- I am glad to see you!
- We are glad to see you too!
Педагог: Today we shall speak English, play and dance a lot. Smile to each other! Let’s start. At first let’s do our exercises.
- Но для того, чтобы начать занятие нам понадобится помощник. И я знаю, кто нам сумеет помочь. Думаю, что и вы его прекрасно знаете.
Педагог: Dear children, look at our guest. Who is it?
Дети: Винни-Пух.
Педагог: Yes, it is. This is Winnie-the-Pooh. Do you know, that Winnie-the-Pooh from the Great Britain. Рассказал о его приключениях английский сказочник Александр Алан Милн.
2. Фонетическая зарядка.
Педагог: Let’s to meet with Winnie-the-Pooh! Let us play the game «Повторюшки! ». Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки! (Приложите ладони с растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют) [ai], [mai], [ei], [nei], [neim], [neim iz], [mai neim iz]. Какая фраза у нас получилась?
Дети: My name’s…
Педагог: А теперь игра «Давайте познакомимся». Садитесь, закрывайте глазки, спрятались. Я буду подходить, притрагиваться к вашему плечу. А вы встаете и говорите My name’s…
Педагог: A вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем! Представьте, что вы - огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] - [wo]. Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны). Вы кого спрашиваете? (Озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name!
Дети: “What’s your name?” – “What’s your name?” (Хором) –
Педагог: My name’s…
3. Введение в сюжет непосредственно-образовательной деятельности.
Педагог: Very well! Winnie-the-Pooh came from the Great Britain. He wants to tell you about this country. Если мы рассмотрим карту поближе, то увидим, что Великобритания расположена на островах.
Педагог: Столица Великобритании – Лондон. It is Big Ben, the London eye, the Tower of London.
Педагог: В наши дни в Великобритании в Букингемском дворце живет королева Елизавета вторая (Queen Elizabeth II).
4. Путешествие в Лондон.
Педагог Do you like to play? Вы любите играть? Давайте поиграем в путешественников. Чтобы быть путешественником, нужно очень много знать о разных странах, много уметь, быть сильным, выносливым, внимательным. Сейчас я проверю, можно ли с вами отправляться в путь.
- В какой стране вы живете?
- Как называется столица, главный город России?
Дети находят на карте Российский Флаг.
5. Физминутка.
Педагог: Winnie-the-Pooh wants to invite you to the Great Britain.
- Мы полетим в Лондон на волшебном самолете.
Звучит таинственная музыка, дети выполняют движения. Педагог показывает картинку Лондона.
Up - down, up - down.
Which is the way to London town?
Where, where?
Up in the air.
Open your eyes and you are there.
Welcome to Great Britain.
Welcome to London.
Педагог: Добро пожаловать в Лондон, ребята, в столицу Великобритании, где все люди говорят на английском языке. Лондон — древний и немного сказочный город. Там много старинных замков, соборов, башен, мостов.
- Но как же нам не заблудиться в Лондоне? У путешественников должна быть карта.
Педагог предлагает по карте проследить маршрут путешествия.
Педагог: - Любимое место английских мальчиков и девочек — парк Регента. В этом парке они очень любят проводить выходные и праздники! Ребята, а как вы будете знакомиться с ребятами из Англии? Давайте поиграем в игру «Будем знакомы»
Педагог: What is your name? Ребёнок: My name is...
Педагог: How old are you? Ребёнок: I am 6
Педагог: Are you from America? Ребёнок: No
Педагог: Where are you from? Ребёнок: I am from Russia
Педагог: Where do you live? Ребёнок: I live in Gubkin
Дети отправляются на экскурсию к башне Биг-Бен. (Педагог показывает картинку)
Педагог: Недалеко от парка Регента находится башня с часами. У этой башни забавное имя: Биг-Бен. Именно так зовут эту башню. Давайте скажем вместе: Биг-Бен. Вот какое у нее имя. Но я открою вам маленький секрет. Так еще зовут большой колокол этой башни. Чтобы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, а звон разносился по всей округе, и люди по звону могли определить время. Так вот, на этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг-Бен». А назвали его не просто так. Много лет назад, когда начали строить эту башню, строительством руководил англичанин, Бенджамин Холл. Он был такого высокого роста, что строители и друзья называли его Биг Бен (большой Бен). А вскоре так начали называть самый громкий и большой колокол башни: Биг-Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть Биг Бен.
6. Игра «Биг-Бен».
Педагог: Посмотрите на эту башню, какая она величественная. Теперь и вы знаете секрет этой башни. Ребята, а вы хотите поиграть в игру, которая называется «Биг-Бен»?
Выбирают ведущего, изображающего колокол часов на башне Биг-Бен. Дети произносят слова:
Биг Бен — это башня.
Поиграть мы с ней не прочь
В утро, вечер, день и ночь!
Ведущий звонит в колокольчик и говорит: «Morning”. Дети имитируют движения, которые совершают утром (чистят зубы, умываются, делают зарядку). После слов «Night», «Day», «Evening» дети изображают действия, типичные для этого времени суток.
В конце каждого тура игры ведущий выбирает того, кто наиболее артистично и точно показывает действия. Этот ребенок становится новым ведущим игры.
Педагог: Английские мальчики и девочки даже поют песенку про Биг Бен. Вот послушайте, какую:
Are you sleeping, are you sleeping,
Brother John, Brother John?
Morning bells are ringing,
Morning bells are ringing,
Ding, ding, dong.
Ding, ding, dong.
(педагог включает аудиозапись песенки)
Педагог: В центре Лондона протекает река Темза. (Педагог показывает картинку)
- Посмотрите, сколько разноцветных рыбок плавает в Темзе. Все рыбки разноцветные.
Педагог с детьми называет по-английски цвета рыбок.
Педагог: У меня как раз есть удочка, с помощью которой можно ловить рыбку.
Дети по очереди ловят рыбу и называют ее цвет.
Педагог: Первый мост через Темзу был построен из дерева. Затем англичане сделали его более прочным и натянули веревки к Лондонскому мосту, но мост внезапно обвалился. С тех пор сохранилась английская детская песенка:
London Bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London Bridge is falling down,
My fair lady!
Ребята, давайте поиграем!
Двое высоких детей берутся за руки, поднимают их высоко и образуют таким образом «мост». Остальные дети становятся друг за другом, проходят по мосту через арку и поют песенку. С последними словами «мост» падает на того, кто в данный момент «проходит по нему», то есть водящие опускают руки, поймав, таким образом, одного из играющих. Пойманный ребенок выходит из игры. В конце игры дети считают пойманных игроков по-английски.
7. Подведение итогов.
Педагог: Вот и окончилось наше путешествие по Лондону, столице Великобритании. Красивый город Лондон, правда, ребята? Очень древний, немного сказочный, полный тайн. Давайте вспомним те места, где мы сегодня с вами были. Но как бы хорошо не было в гостях, настоящие путешественники всегда тоскуют по Родине. Как говорят англичане: «Home, home, sweet home.”(Дом, дом, милый дом).
- Занимайте свои места в нашем волшебном самолете, пора лететь домой, в Россию, в наш родной город.
(педагог показывает картинку)
- Давайте узнаем, что вы запомнили?
- Good bye, dear friends! See you soon.
Читайте также |
---|
Эссе «Я педагог, а это значит…»
Эссе «Я педагог, а это значит…» «Если вы удачно выберете труд и вложитев него свою душу, то счастье само вас отыщет».Аристотел. Когда...
Экспериментальная деятельность в первой младшей группе. Тема: «Чудеса со снегом»
Экспериментальная деятельность в первой младшей группе Тема: «Чудеса со снегом» Возрастная группа 2-3 года. Цель: Познакомить детей с новыми свойствами снега: тает, окрашивается. Задачи: Образовательные: Познакомить с новыми свойствами снега: в...
Досуг для детей старшей группы «Весна - Красна»
Досуг для детей старшей группы «Весна - Красна» Цель. Создать у детей праздничное настроение, чувство радости от того, что пришла весна. Задачи Уточнить...