«Давай знакомиться»!

НОД по английскому языку для детей подготовительной группы ДОУ по примерной «Сквозной» программе раннего обучения иностранному языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы, под редакцией Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко

Цель:

  • Обогащение словарного запаса детей через знакомство с дикими и домашними животным, развитие связной речи через использование пиктографических знаков, схем, пиктографического письма. Закрепление лексики по темам «Животные», «Цвета».

Задачи:

  • Совершенствовать грамматический строй речи: What is your name? How old are you?
  • Учить детей употреблять в речи речевые образцы: Do you like to play? Обучать построению грамматически и стилистически верного предложения.
  • Закреплять умение составлять описательные рассказы.
  • Совершенствовать умение составлять логические связи.
  • Воспитывать у детей интереса к языку, развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

Материалы и оборудование: Игрушка Винни-Пух. Карточки с достопримечательностями Лондона

Демонстрационный материал: Презентация по английскому языку «Давай знакомиться», магнитофон, кассета.

 

Ход проведения

1. Организационный момент.

Педагог: - Good morning, boys and girls!

Дети: - Good morning.

- Good morning.

- I am glad to see you!

- We are glad to see you too!

Педагог: Today we shall speak English, play and dance a lot. Smile to each other! Let’s start. At first let’s do our exercises.

- Но для того, чтобы начать занятие нам понадобится помощник. И я знаю, кто нам сумеет помочь. Думаю, что и вы его прекрасно знаете.

Педагог: Dear children, look at our guest. Who is it?

Дети: Винни-Пух.

Педагог: Yes, it is. This is Winnie-the-Pooh. Do you know, that Winnie-the-Pooh from the Great Britain. Рассказал о его приключениях английский сказочник Александр Алан Милн.

2. Фонетическая зарядка.

Педагог: Let’s to meet with Winnie-the-Pooh! Let us play the game «Повторюшки! ». Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки! (Приложите ладони с растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют) [ai], [mai], [ei], [nei], [neim], [neim iz], [mai neim iz]. Какая фраза у нас получилась?

Дети: My name’s…

Педагог: А теперь игра «Давайте познакомимся». Садитесь, закрывайте глазки, спрятались. Я буду подходить, притрагиваться к вашему плечу. А вы встаете и говорите My name’s…

Педагог: A вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем! Представьте, что вы - огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] - [wo]. Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны). Вы кого спрашиваете? (Озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name!

Дети: “What’s your name?” – “What’s your name?” (Хором) –

Педагог: My name’s…

3. Введение в сюжет непосредственно-образовательной деятельности.

Педагог: Very well! Winnie-the-Pooh came from the Great Britain. He wants to tell you about this country. Если мы рассмотрим карту поближе, то увидим, что Великобритания расположена на островах.

Педагог: Столица Великобритании – Лондон. It is Big Ben, the London eye, the Tower of London.

Педагог: В наши дни в Великобритании в Букингемском дворце живет королева Елизавета вторая (Queen Elizabeth II).

4. Путешествие в Лондон.

Педагог Do you like to play? Вы любите играть? Давайте поиграем в путешественников. Чтобы быть путешественником, нужно очень много знать о разных странах, много уметь, быть сильным, выносливым, внимательным. Сейчас я проверю, можно ли с вами отправляться в путь.

- В какой стране вы живете?

- Как называется столица, главный город России?

Дети находят на карте Российский Флаг.

5. Физминутка.

Педагог: Winnie-the-Pooh wants to invite you to the Great Britain.

- Мы полетим в Лондон на волшебном самолете.

Звучит таинственная музыка, дети выполняют движения. Педагог показывает картинку Лондона.

Up - down, up - down.

Which is the way to London town?

Where, where?

Up in the air.

Open your eyes and you are there.

Welcome to Great Britain.

Welcome to London.

Педагог: Добро пожаловать в Лондон, ребята, в столицу Великобритании, где все люди говорят на английском языке. Лондон — древний и немного сказочный город. Там много старинных замков, соборов, башен, мостов.

- Но как же нам не заблудиться в Лондоне? У путешественников должна быть карта.

Педагог предлагает по карте проследить маршрут путешествия.

Педагог: - Любимое место английских мальчиков и девочек — парк Регента. В этом парке они очень любят проводить выходные и праздники! Ребята, а как вы будете знакомиться с ребятами из Англии? Давайте поиграем в игру «Будем знакомы»

Педагог: What is your name?       Ребёнок: My name is...

Педагог: How old are you?           Ребёнок: I am 6

Педагог: Are you from America? Ребёнок: No

Педагог: Where are you from?     Ребёнок: I am from Russia

Педагог: Where do you live?         Ребёнок: I live in Gubkin

Дети отправляются на экскурсию к башне Биг-Бен. (Педагог показывает картинку)

Педагог: Недалеко от парка Регента находится башня с часами. У этой башни забавное имя: Биг-Бен. Именно так зовут эту башню. Давайте скажем вместе: Биг-Бен. Вот какое у нее имя. Но я открою вам маленький секрет. Так еще зовут большой колокол этой башни. Чтобы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, а звон разносился по всей округе, и люди по звону могли определить время. Так вот, на этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг-Бен». А назвали его не просто так. Много лет назад, когда начали строить эту башню, строительством руководил англичанин, Бенджамин Холл. Он был такого высокого роста, что строители и друзья называли его Биг Бен (большой Бен). А вскоре так начали называть самый громкий и большой колокол башни: Биг-Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть Биг Бен.

6. Игра «Биг-Бен».

Педагог: Посмотрите на эту башню, какая она величественная. Теперь и вы знаете секрет этой башни. Ребята, а вы хотите поиграть в игру, которая называется «Биг-Бен»?

Выбирают ведущего, изображающего колокол часов на башне Биг-Бен. Дети произносят слова:

Биг Бен — это башня.

Поиграть мы с ней не прочь

В утро, вечер, день и ночь!

Ведущий звонит в колокольчик и говорит: «Morning”. Дети имитируют движения, которые совершают утром (чистят зубы, умываются, делают зарядку). После слов «Night», «Day», «Evening» дети изображают действия, типичные для этого времени суток.

В конце каждого тура игры ведущий выбирает того, кто наиболее артистично и точно показывает действия. Этот ребенок становится новым ведущим игры.

Педагог: Английские мальчики и девочки даже поют песенку про Биг Бен. Вот послушайте, какую:

Are you sleeping, are you sleeping,

Brother John, Brother John?

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing,

Ding, ding, dong.

Ding, ding, dong.

(педагог включает аудиозапись песенки)

Педагог: В центре Лондона протекает река Темза. (Педагог показывает картинку)

- Посмотрите, сколько разноцветных рыбок плавает в Темзе. Все рыбки разноцветные.

Педагог с детьми называет по-английски цвета рыбок.

Педагог: У меня как раз есть удочка, с помощью которой можно ловить рыбку.

Дети по очереди ловят рыбу и называют ее цвет.

Педагог: Первый мост через Темзу был построен из дерева. Затем англичане сделали его более прочным и натянули веревки к Лондонскому мосту, но мост внезапно обвалился. С тех пор сохранилась английская детская песенка:

London Bridge is falling down,

Falling down, falling down.

London Bridge is falling down,

My fair lady!

Ребята, давайте поиграем!

Двое высоких детей берутся за руки, поднимают их высоко и образуют таким образом «мост». Остальные дети становятся друг за другом, проходят по мосту через арку и поют песенку. С последними словами «мост» падает на того, кто в данный момент «проходит по нему», то есть водящие опускают руки, поймав, таким образом, одного из играющих. Пойманный ребенок выходит из игры. В конце игры дети считают пойманных игроков по-английски.

7. Подведение итогов.

Педагог: Вот и окончилось наше путешествие по Лондону, столице Великобритании. Красивый город Лондон, правда, ребята? Очень древний, немного сказочный, полный тайн. Давайте вспомним те места, где мы сегодня с вами были. Но как бы хорошо не было в гостях, настоящие путешественники всегда тоскуют по Родине. Как говорят англичане: «Home, home, sweet home.”(Дом, дом, милый дом).

- Занимайте свои места в нашем волшебном самолете, пора лететь домой, в Россию, в наш родной город.

(педагог показывает картинку)

- Давайте узнаем, что вы запомнили?

- Good bye, dear friends! See you soon.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Эссе «Я педагог, а это значит…»

Эссе «Я педагог, а это значит…» «Если вы удачно выберете труд и вложитев него свою душу, то счастье само вас отыщет».Аристотел. Когда...

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе. Тема: «Чудеса со снегом»

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе Тема: «Чудеса со снегом» Возрастная группа 2-3 года. Цель: Познакомить детей с новыми свойствами снега: тает, окрашивается. Задачи: Образовательные: Познакомить с новыми свойствами снега: в...

Досуг для детей старшей группы «Весна - Красна»

Досуг для детей старшей группы «Весна - Красна» Цель. Создать у детей праздничное настроение, чувство радости от того, что пришла весна. Задачи Уточнить...

Читайте также

Через игру – к успеху!

Через игру – к успеху! Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки,а умелые руки снова способствуют развитию мозга. И.П.Павлов. Главный талант человечества...

Новогодний утренник «Новогодний бал у Царя Гороха»

Новогодний утренник «Новогодний бал у Царя Гороха» Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в...

План проекта для старшего дошкольного возраста «Материалы и их свойства»

План проекта для старшего дошкольного возраста «Материалы и их свойства» Тип проекта: долгосрочный, познавательный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги. Время реализации проекта: ноябрь-апрель...