Непосредственно образовательная деятельность
Продуктивная деятельность «Аппликация»
Тема: «Божья коровка»
вторая младшая группа
(«До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»
Задачи: учить детей правильному наклеиванию (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимая изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью); развивать сосредоточенность, внимание, умение действовать в соответствии с инструкцией взрослого; воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Труд.
Оборудование: иллюстрации, демонстрационный образец у воспитателя, у детей – заготовки деталей (точки для божьей коровки), изображение божьей коровки, клей, кисть, клеенка, салфетка.
Ход деятельности.
I. Организационный момент.
II. Основная часть.
1. Отгадывание загадки
Надевает эта крошка
Платье красное в горошек.
И летать умеет ловко
Это… (Божья коровка).
2. Рассматривание иллюстраций.
3. Рассматривание иллюстраций-заготовок для поделки.
Чего не хватает божьей коровке? (Черных точек).
4. Подготовка пальчиков к работе.
Пальчиковая гимнастика
Божьей коровки папа идет. всеми пальцами правой руки «шагать» по столу
Следом за папой мама идет. всеми пальцами левой руки «шагать» по столу
За мамой следом детишки идут, «шагать» обеими руками
Вслед за ними самые малыши бредут.
Красные костюмчики носят они. пожать самому себе ладони
Костюмчики с точками черненькими. постучать указательными пальцами по столу
Папа детишек в детский садик ведет,
После игры всех домой заберет. похлопать в ладоши
Продуктивная деятельность.
а) рассматривание деталей поделки;
б) размещение деталей на листе-основе;
в) повторение правил работы с клеем;
г) наклеивание деталей;
д) уборка рабочего места.
5. Рассматривание работ, обсуждение.
6. Чтение стихотворения.
Я летать умею ловко,
Божья пестрая коровка.
Крылья красненькие в точках,
Словно в черненьких кружочках.
В яркой праздничной рубашке
Я спасаю урожай.
Я – полезная букашка,
Ты меня не обижай!
III. Итог.
Читайте также |
---|
Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования в ДОУ
Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования в ДОУ Срок реализации - 1 учебный год. Возраст обучающихся: 3-4 года. 1. Целевой раздел 1.1.Пояснительная записка Дополнительная образовательная...
Эффективные формы взаимодействия с родителями. Конкурсное движение
Эффективные формы взаимодействия с родителями. Конкурсное движение «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что...
План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…
План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»