Сайт для воспитателей детских садов




( 1 Голос ) 


Непосредственно образовательная деятельность

Продуктивная деятельность «Лепка»

Тема «Снежный баран»

подготовительная группа

(Неделя: Красная книга)

Задачи. Учить детей лепить животное снежного барана (из красной книги), используя приемы: окатывание, заглаживание, надавливание, плотное соединение частей. Продолжать учить дополнять изделия деталями (спички), а так же работать стекой (отрезание). Развивать мелкую моторику рук, воображение.

Материал: пластилин, картон, дощечка – подкладка, стеки, спички.

Интеграция: художественное творчество, труд, познание, коммуникация.

 

Ход продуктивной деятельности.

I. Организационный момент.

II. Основная часть.

♦ Коммуникативная деятельность.

1. Сообщение темы и целей.

Ученые мира создали Международный союз охраны природы, который стал изучать, каким растениям и животным надо помочь в первую очередь. Составили списки растений, животных которые исчезли или находятся под угрозой, издали в виде книги и назвали ее…?

Эта книга называется так потому, что красный цвет –означает сигнал опасности. Он заставляет своей яркостью всех обратить внимание на указанную опасность, в данном случае предостерегает людей о возможных тяжёлых последствиях, которые произойдут с гибелью целых видов растений и животных.

В неё заносятся все данные о растениях и животных, которые срочно нуждаются в опеке и защите.

Каждая страница книги имеет свой цвет. Вот эти цвета: черный, красный, желтый, зеленый.

Чёрная – уже вымерли (морская корова, странствующие голуби и другие).

Красная – исчезающие виды (снежный барс, красный волк, амурский тигр).

Жёлтая – редкие виды (розовый фламинго, джейран).

Зелёная – восстановленные виды (речной бобр, лось).

♦ Работа с иллюстрацией снежного барана.

Сегодня мы будем лепить животное из красной книги – Снежный баран.

Демонстрация образца.

4

♦ Пальчиковая гимнастика.

В соответствии с текстом, поочерёдно сгибаем и разгибаем один из пальцев, при этом стараясь не шевелить остальными. А затем - сжимаем и разжимаем кулачки.

Вот это самый толстый пальчик у меня,      Сгибаем и разгибаем большой палец

Вместе с ним танцуют все его друзья.       Сжимаем и разжимаем кулачки

Этот самый ловкий пальчик у меня             Указательный палец

И, когда танцует пальчик, с ним танцуют все друзья.

Вот этот самый длинный пальчик у меня,    Средний палец

Вместе с ним танцуют все его друзья,

А вот этот пальчик лодырь у меня,   Безымянный палец

Но, когда танцует пальчик, с ним танцуют все друзья.

А этот пальчик-мальчик лучший у меня,      Мизинец

Вместе с ним танцуют все его друзья.

Все мои пять пальцев дружная семья,        Выполняем движение "фонарики"

И, когда они танцуют, танцую с ними я!        Хлопки в ритме текста.

2. Выполнение работы. Лепится овальное туловище, голова вытягивается из овала. Спички оборачиваются тонким слоем пластилина – ноги. До соединения задних ног и туловища нужно ноги с задней стороны примазать белым пластилином и брюшко. Дополняем деталями – уши, рога, рот, нос, копыта.

3. Проверка и обсуждение работ.

Уборка рабочего места

III.Итог



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность




Комментарии

  • Булатова Зиля
    Начало программы хорошее. Хотелось бы увидеть ее полностью. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Вероника
    Спасибо! Очень полезный материал, особенно в свете новых требований

    Подробнее...

     
  • Рада
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА МАТЕРИАЛ! А ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ К ЭТОМУ МАТЕРИАЛУ?

    Подробнее...

     
  • Литвиненко Людмила А
    Занятие интересное. Молодец!

    Подробнее...