«Путешествие»
(музыкальное занятие для 2ой младшей группы)

Дети заходят в зал под спокойную музыку, садятся на стульчики.

Муз.рук. – Здравствуйте ребята, у нас сегодня с нами необычное музыкальное занятие, мы будем путешествовать. В пути нас ждут различные сюрпризы. Путешествие наше музыкальное и веселое.

Но вначале я загадаю вам загадку:

«У меня большая грива,

 Ушки и копытца,

Прокачу того игриво, кто не побоится,

Моя шерстка гладка, кто же я?»      (Лошадка).

- Правильно – лошадка. А песенку про лошадку мы знаем?

Вот давайте ее и споем.

 

Песня «Игра с лошадкой»

Музыка: Сборник 2-ая младшая группа И. Кишко.

(Театрализация песенки: 1.рубенок-лошадка,

2.наездник, все по тексту песни, остальные дети поют)

Муз.рук, хвалит солистов и детей за исполнение песенки и предлагает всем детям прокатиться на лошадке.

                                        

«Пони»

Фонограмма: Малыш Ч.2 (Суворова).

(Все дети делают ритмические движение по кругу).

Муз.рук. - Приехали! Смотрите какая полянка! А сколько на ней игрушек! Она так и называется игрушечная полянка.

- Игрушки приглашайте да танец польку начинайте.

(Дети берут игрушки, встают в круг).

 

«Танец с игрушками»

Музыка: Сборник «Подружитесь с песней» Олиферовой.

Муз.рук, обращает внимание на музыкальные инструменты (барабан, балалайка, скрипка).

Муз.рук. – Смотрите, ребятки, здесь кто-то на этой полянке был и оставил свои музыкальные инструменты. (Дети рассматривают).

– Да кто же это!? Веселый музыкант! А мы песенку про него знаем? Сейчас давайте сядем на стульчики и расскажем, что же там приключилось.

 

Песня «Веселый музыкант»

Музыка: А. Филиппенко.

Муз.рук. – Ну раз зайчики испугались и разбежались от музыканта, то мы не испугаемся и спляшем наш веселый танец «Ладошки».

– Все скорее выходите,

Да ладошки покажите,

Парами вставайте,

Танец начинайте!

 

Танец «Ладошки»

Фонограмма: Малыш Ч.2 (Суворова).

Муз.рук, хвалит детей за исполнение танца и предлагает всем детям продолжить путешествие на автобусе. Дети садятся на стульчики и исполняют песню «Наш голубой автобус».

 

Песня «Наш голубой автобус»

Музыка: А. Филиппенко (журнал «Музыкальный руководитель» 2011 №8)

Муз.рук. – Приехали! Смотрите сколько здесь музыкальных инструментов! А полянка так и называется «Оркестровая».

– Инструменты в руки взяли,

Да в оркестр заиграли.

                  

Оркестр «Во саду ли в огороде»

Фонограмма: переложении баяна.

Муз.рук. – Обрадовалось солнышко веселое оркестру и зовет деток играть.

 – На полянку выходите,

И солнышку спляшите.

 

Игра «Солнышко и дождик»

Музыка: М. Раухвергер

Муз.рук.

– Тучки собираются,

Дождик начинается,

Зонтик я раскрою,

От дождя я вас укрою.

(Дети убегают под зонтик). (2 раза)

Муз.рук.

– Не замочил нас дождик,

Будем продолжать дальше путешествие.

Паровоз наш небольшой,

Паровоз наш непростой.

В нем колеса не стучат,

Состоит он из ребят.

Едем, едем друг за другом

Едем лесом, едем лугом.

            

Музыкально-ритмические движения «Поезд»

Фонограмма: тренаж «Поезд» из «Танцуй Малыш» Ч.1 (Суворова).

Дети садятся на стульчики.

Муз.рук.

– Ехали, ехали и приехали,

Посидим, отдохнем и песенку споем.

Но вначале надо отгадать загадку:

«Посмотри-ка, по дорожке

Ходят маленькие ножки,

На головке гребешок,

Кто же это?»       (Петушок).

- Правильно – петушок. А песенку про петушка мы знаем?

Вот давайте ее и споем.

 

Песня «Петушок»

Музыка: обработка Красева, сборник вторая младшая группа.

Муз.рук. – Молодцы, ребятки! А теперь вторая загадка:

«Я крупный словно солнышко, только с бубенцами

Звучу я очень звонко, услышите Вы сами.

Когда в руки меня возьмете, ударите ладошкой,

Звучать я буду громко-громко

Угадайте, кто я?»       (Бубен).

Муз.рук. – В руки бубен мы возьмем

И веселый танец начнем!

 

Танец «Танец с бубнами»

Музыка: Жилинского (сборник Михайлова «Танцы, игры, упражнения для красивого движения»)

 

Муз.рук. – Хорошо плясали, детки! И поэтому здесь нас ожидает сюрприз-шкатулка. А в шкатулке – угощенье.

Наше путешествие закончилось.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Краткосрочный педагогический проект «Что мы знаем о лете»

Краткосрочный педагогический проект «Что мы знаем о лете»

Методическая разработка - дидактическая игра «Один день из жизни журналиста»

Методическая разработка - дидактическая игра «Один день из жизни журналиста» Возраст детей: 5 – 7 лет. Цель: Формирование знаний у детей о...

Семинар-практикум «Творческий проект»

Семинар-практикум «Творческий проект» Цель семинара-практикума: создание условий для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овладении технологией проектной деятельности. Задачи: 1. Повышать методическую...

Читайте также

Шарфик. Коллективная работа

Шарфик. Коллективная работа

Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников «Зимующие птицы»

Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников «Зимующие птицы»

Технологическая карта описания режимного момента «Прогулка с элементами двигательной…

Технологическая карта описания режимного момента «Прогулка с элементами двигательной активности и наблюдения на улице»