Конспект проведения непосредственно–образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Разноцветные шары»

Задачи образовательных областей

Познание: учить различать цвета; научить приемам проведения прямых, округлых линий и замкнутых форм, - вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат.

Художественное творчество:

развивать эстетическое восприятие, направлять детейна поиски самостоятельного изображения и вместе с тем осуществлять индивидуальный подход к детям, совершенствовать технику рисования гуашевой краской

Труд: учить создавать игрушки собственными силами.

Музыка: закрепить умение водить хоровод, исполнять песню под музыку.

Социализация: воспитывать аккуратность, вызвать желание украсить елку игрушками - самоделками.

Коммуникация: активизировать речь детей, учить отвечать на вопросы.

Здоровье: развивать моторику рук с помощью пальчиковой гимнастики.

Оборудование: контур ёлочного шарика из цветного картона у каждого ребенка, гуашь, кисточки, салфетки, искусственная ёлочка, открытка.

Предшествующая работа: беседа о предстоящем празднике, рассматривание изображений нарядной елки, рассматривание елочных игрушек, чтение стихотворений В.Шипуновой «Елочка», М.Ивенсон «Елочка», разучивание праздничных стихов.

Материалы и оборудование: елка искусственная, краски гуашевые, кисти, стаканчики с водой, салфетки, «елочные шары», вырезанные из картона, нитки для подвешивания игрушек на елку.

 

Ход непосредственно – образовательной деятельности.

Стук в дверь.Воспитатель заносит в групповую комнату елку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? Как вы думаете, кто её принёс?

А здесь на веточке - открытка. Давайте прочитаем: «Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, дедушка Мороз, принёс вам ёлочку. Только очень спешу по своим делам. Вы украсьте елочку и ждите меня с подарками. До свидания!»

- Кто же принёс нам ёлочку?

- Какая елочка? Можно о ней сказать нарядная?Почему?

- Ребята, а чем можно украсить ёлочку?

- А где продаются елочные игрушки? Пройдем в магазин и купим елочные игрушки.

(Дети подходят к «магазину», за прилавком сидит ребенок – продавец).

- Здравствуйте! (дети здороваются с продавцом). Есть ли у вас в магазине елочные игрушки, мы хотели бы их приобрести.

Продавец: В магазине есть несколько ёлочных шариков. Пожалуйста, выбирайте.

(Дети выбирают шарики)

Воспитатель: Какие они? (Круглые)

- Какого цвета?

- Что на них нарисовано?

- Как можно украсить шары?

- Какие узоры вы умеете рисовать? (прямые, волнистые линии, точки, кружочки).

- А вы хотите сделать эти шарики красивыми и украсить ими ёлочку?

Показ воспитателем способа украшения шариков.

- Возьмите в руки кисточку, нарисуйте в воздухе узор. А теперь попробуйте намочить кисть, затем набрать краску на кисточку и легко без нажима нарисовать понравившийся рисунок.

Самостоятельная деятельность детей.

(Дети выполняют рисунок на шаре).

- Возьмите свои шарики и повесьте их на елочку.

Украшение ёлочки шариками.

(Дети украшают елочку разрисованными шарами).

- Какая красивая у нас получилась елочка? Как вы думаете, дедушке Морозу понравится?

Итог.

- Давайте для нашей красавицы - ёлочки споем песню.

(Дети исполняют песню- хоровод вокруг елочки).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Программа дополнительного образования «Разговор о правильном питании»

Программа дополнительного образования«Разговор о правильном питании»

Сценка - сказка «Тыква – домик теремок»

Сценка - сказка «Тыква – домик теремок» Пояснение: Данная сценка предназначена для детей от 5 лет, её можно вставлять в утренники в...

Дидактическая игра «Какое варенье?»

Дидактическая игра «Какое варенье?» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Какое варенье?» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и...

Читайте также

«Перспективный тематический план на месяц» младшая группа

«Перспективный тематический план на месяц» младшая группа

«Зимние забавы»

«Зимние забавы» Какое же чудесное время года-Зима! Сколько можно придумать разных развлечений! Дети и родители Детского сада № 236 г. Омска...

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Тема «Семья -…

Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема «Семья - это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс. Задачи: учить находить связь между...