Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи для детей первой младшей группы
«Сказка, сказка, приходи»

 

Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка.

Задачи:

  • формировать умение внимательно слушать сказку, привлекать детей к участию в драматизации знакомых сказок.
  • побуждать дошкольников узнавать и называть героев знакомых сказок.

Материал: настольный театр «Курочка Ряба», волшебный мешочек, белочка.

 

Ход:

Раздается стук в дверь и заходит белочка с волшебным мешочком, здоровается с детьми и задает им вопросы:

Белочка:  Вы меня узнали, кто я? (ответы детей)

- А что у меня в руках? (мешок)

- А что в мешочке лежит, вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что белочка к нам пришла не простая. Она очень любит рассказывать детям сказки. И мешочек у нее не простой, а волшебный. Там сказки живут.

Воспитатель:  Хотите узнать, какие сказки там живут?

Дидактическая игра « Узнай и назови».

Дети поочередно достают из мешочка персонаж сказки и называют его. (Это мышка. Это курочка Ряба. Это дед. Это баба. Это яичко.)

Воспитатель:  Ребята, наш мешочек опустел, сейчас попробуйте угадать, как называется сказка. А я вам подскажу:

- Это курочка жила у деда и бабы. Она снесла им яичко. Кто помнит, как зовут эту курочку?

После того как дети назовут знакомую сказку « Курочка Ряба», белочка предложит детям сесть поудобнее и послушать еще раз знакомую сказку. Воспитатель читает русскую  народную сказку с показом настольного театра.

 

Используемая литература:

Н.А. Карпухина. Программная разработка образовательных областей «Чтение худ. литературы», «Коммуникация» в первой  младшей группе.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Новый год на морском дне

Новый год на морском дне Новый год чудесный праздник для детей, он один из самых значимых праздников в году. Дети с...

Конспект занятия по правовому воспитанию детей старшего возраста «Правовая школа»

Конспект занятия по правовому воспитанию детей старшего возраста «Правовая школа» Цель: Формировать основы правового сознания. Познакомить с Конвенцией о правах ребенка. Задачи: Уточнить и обобщить представления...

Детская одаренность: понятие, признаки, виды и особенности личности одаренного ребенка

Детская одаренность: понятие, признаки, виды и особенности личности одаренного ребенка Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну...

Читайте также

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет Аннотация: Игра «Шахматные домики» предназначена для детей от 4 до 6 лет и может...

Конспект занятия по рисованию «Первоцветы» с использованием нетрадиционной техники рисования…

Конспект занятия по рисованию «Первоцветы» с использованием нетрадиционной техники рисования вилкой, ватной палочкой для детей 6-7 лет Цель. Формирование у детей...

Основы финансовой грамотности для детей дошкольного возраста

Основы финансовой грамотности для детей дошкольного возраста