Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Художественное творчество»

Тема: «В гости к бабушке»

для детей 3-4 лет

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкальная.

Задачи:

- воспитывать доброе отношение к маме, бабушке; желание помогать им, заботиться о них

- развивать содержание своей лепки, самостоятельность, творческие способности;

- закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов;

- упражнять в разнообразных приемах лепки: раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его между ладоней, украшать вылепленные предметы, используя стеки.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:

- отвечает на вопросы педагога;

- участвует в разговоре о путешествии, принимает участие в чтении потешки «Кисонька- мурысенька»;

- активен при создании индивидуальной композиции в лепке «Угощение для гостей».

Методы и приемы:

Беседа о путешествии детей; о том, что можно лепить из теста; игровая мотивация с кошкой; чтение потешки «Кисонька -мурысенька»; напоминание о способах лепки; игра на деревянных ложках и пение песни «К нам гости пришли» муз. А.Александрова, слова М.Ивежен; голосовая и эмоциональная модуляция.

Словарная работа: стека, сплющивание.

Оснащение:

Соленое тесто, доски для лепки, тарелочки на каждого ребенка, влажные салфетки, ведерко для мусора, противень, фартуки, «микроволновка», деревянные ложки, игрушка кошка, магнитофон, аудиозапись, платок и фартук для бабушки.

Предварительная работа в режимных моментах:

- чтение потешек, разучивание песни, игра на деревянных ложках, беседы на тему: «Как вы встречаете гостей дома?», «Полезные продукты»; лепка в свободной деятельности.

 

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент.

«Бабушка» встречает «внучат».

Здравствуйте, мои дорогие! Как вы добрались?

Что видели во время поездки?

Я без вас очень скучала и рада, что вы приехали. Вот и моя кошка Мурка вас тоже ждет. Она такая шалунья – утром убежала и только что вернулась. Давайте ее спросим, где она была.

2. Физминутка «Кисонька-мурысенька»   (дети выполнят движения вокруг кошки).

3. Беседа с детьми.

Мне так хочется вас угостить, только вот я одна не справлюсь.

- Вы мне поможете?

- А какие угощения вы хотели бы слепить?

- Вы знаете, как надо лепить?

Ой, и правда, их надо скатывать в шарик, сплющивать между ладошками, да еще и украсить. Ох и вкусные, наверно, будут угощения.

4. Деятельность детей (лепка угощения)

Дети садятся за столы и приступают к лепке. «Бабушка» показывает приемы лепки, при затруднении помогает, дает рекомендации, наблюдает, как дети выполняют работу, подбадривает, поощряет, подходит к каждому ребенку.

Готовые изделия рассматриваем вместе с детьми и ставим в «микроволновку».

5. Итог.

Замечательное угощение получилось, наверно, будет очень вкусно, потому что все старались.

А пока наши угощения будут выпекаться, мы с вами споем.

Песня «К нам гости пришли».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий Цель: развивать системное мышление. Задачи: 1. Образовательная задача: систематизировать знания детей о помидоре с помощью...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей 5-6…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей 5-6 лет с использованием музейной педагогики Тема: В гостях у самовара Образовательная...

Дидактическая игра «Буквы и слова»

Дидактическая игра «Буквы и слова» Данная дидактическая игра способствует оперативному мышлению, обогащению словарного запаса у старших дошкольников, умению отличать согласные и...

Читайте также

Перспективный план работы по формированию здорового образа жизни детей старшего…

Перспективный план работы по формированию здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать формировать у детей старшего дошкольного возраста осознанного...

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие по…

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе«Путешествие по планетам» Ход занятия: Ребята, у нас сегодня с вами необычное утро, к нам...

Технологическая карта итогового мероприятия по ситуации месяца во второй младшей…

Технологическая карта итогового мероприятия по ситуации месяца во второй младшей группе «Как снеговик носик потерял» Цель Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Задачи закреплять знания...