Конспект НОД в первой мл. группе развитие продуктивной деятельности - рисование

Тема: «Подарок петрушке»

Программное содержание:

Учить детей рисовать тампонами, ритмично наносить пятна в пределах контура трафарета методом тычка.

Упражнять детей в различении и названии цветов ,узнавать и называть предметы, их цвет.

Развивать эстетические чувства детей.

Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: Игрушка Петрушка, бумага (20*15см),тампоны, краски (жёлтая,красная,зелёная),дид.игра «Волшебный конверт»

Ход. Нод:

Появляется Петрушка с двумя конвертами.

Воспитатель:

Сегодня у петрушки день рождения. Посмотрите, какой он нарядный: чистый белый воротник, красный костюм, красивый красный колпак с кисточкой.
Но что-то Петрушка не очень весёлый, грустный. Наверное у него что-нибудь случилось.
Что с тобой, Петрушка?

Петрушка:

- В день рождения всех поздравляют, дарят подарки. А меня никто не поздравил.

Воспитатель: Не переживай, Петрушка! Мы с детьми тебе сейчас нарисуем поздравления -открытки.

Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как надо рисовать тампоном. Дети рисуют, а воспитатель с Петрушкой помогают советами. Рассматривают работы детей вместе с Петрушкой.

Петрушка: Мне понравилось, какие рисунки нарисовали дети.

Воспитатель: Петрушка, мы поздравляем тебя с днём рождения.

Петрушка: Спасибо друзья!

Воспитатель: Смотрите, Петрушка стал весёлый, ему понравились наши подарки. Петрушка, ты принёс нам конверты, ты про них не забыл? Что в них?

Петрушка: Я принёс подарки детишкам.

Воспитатель: Вот спасибо, Петрушка! Посмотрим, что же в белом конверте? Что это, ребятки? (яблоко, ёлка, домик). Что-то тут не так. Петрушка, ты ничего не напутал?

Но вот ёлка же не бывает белой, или листочек. Ты что-то не договариваешь.

Петрушка: А у меня в другом конверте есть разноцветные полоски. Эти полоски нужно вставить в открытки. Это такая игра.

Воспитатель раздаёт открытки, а дети выбирают себе полоску, подходящую для открытки.

Петрушка: Вы рады моим подарком?

Дети: Спасибо, Петрушка!

Воспитатель: А теперь мы подарим Петрушке свои открытки. Они уже высохли.

- Всем подаркам Петрушка рад,

Ведь он с них  не сводит взгляд

Чем подарок ему мелей

Догадайся поскорей!

Петрушка:

- Все подарки хороши.

Мы попляшем от души! Спасибо! Звучит песня Крокодила Гены «День рождения»

Дети вместе с петрушкой танцуют.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Мы строим домик»

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Мы строим домик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - речевое развитие; - социально – коммуникативное...

Настольно-печатная игра «Продуктовый лабиринт» по культуре питания в группе старшего…

Настольно-печатная игра «Продуктовый лабиринт» по культуре питания в группе старшего возраста Аннотация: Наглядно-дидактическое пособие «Продуктовый лабиринт» разработан для совместной деятельности детей старшего...

Конспект дидактической игры «Чудеса в коробочке»

Конспект дидактической игры «Чудеса в коробочке» Цель: Познакомить детей с названиями различных цветов Закреплять знания о различных цветах, умению называть их. Развивать зрительное восприятие. Закреплять...

Читайте также

Рабочая программа учителя-дефектолога для группы компенсирующей направленности для детей с…

Рабочая программа учителя-дефектолога для группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения 5 – 7 лет

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по стране дорожных знаков»

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по стране дорожных знаков» Для детей средней группы Задачи: - Закрепить знание детей о правилах дорожного движения и дорожных...

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Полянка»

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Полянка» Аннотация: Дидактическая игра из фетра представляет собой пособие, которое может помочь детям в развитии...