Конспект по художественно-продуктивной деятельности в средней группе

Образовательная область: «Художественное творчество»

Тема: «Весна. Кусты (нетрадиционное рисование соломинкой)»

Цели: систематизировать знания детей о ранней весне, развивать интерес к художественному творчеству, учить рисовать соломинкой.

Оборудование: а) для педагога мнемотаблица «Весна», ваза с распустившимися веточками; б) для детей: листы бумаги А 4 , соломинка, краски.

Ход занятия.

Сегодня у нас очень интересное занятие. Необычное! Отгадайте загадку.

Я раскрываю почки, 

в зелёные листочки. 

Деревья одеваю, 

посевы поливаю, 

Движения полна, 

зовут меня ... 

(весна)

Верно, сегодня мы поговорим о весне. Первый весенний месяц – март!

МАРТ

Первым солнечным лучом

Март стучится в двери.

Солнце ярче с каждым днем.

Улеглись метели.

Потемневшие снега

На полянах тают,

А деревья кружева

Снежные снимают.

Вся природа после сна

В марте вдруг проснется,

И красавица весна

На земле начнется.

Давайте, рассмотрим таблицу и вспомним, какие изменения в природе происходят весной. (Фронтальный опрос).

изменения в природе

У меня на столе тоже стоят веточки с распустившимися почками. Вот мы с вами сегодня будем рисовать кусты, с помощью соломинки. Возьмите краску, поставьте капельку на листе бумаги и раздувайте. (Дети рисуют, оформляю выставку работ).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в…

Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие…

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: Готовить детей к решению несложных математических задач. Закрепить знания...

Мастер-класс для родителей младшей группы по лепке из соленого теста

Мастер-класс для родителей младшей группы по лепке из соленого теста Актуальность. Лепка из соленого теста - древняя забава, дошедшая сквозь века...

Читайте также

Формирование знаний о природе через игру в рамках предмета «окружающий…

Формирование знаний о природе через игру в рамках предмета «окружающий мир» в контексте новых стандартов образования В настоящее время в связи...

Опыт работы. Использование метода моделирования «Коллаж Большовой Т.В.» в развитии…

Опыт работы. Использование метода моделирования «Коллаж Большовой Т.В.» в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Федеральный государственный образовательный...

Конспект НОД по этикету «В стране Этикета»

Конспект НОД по этикету «В стране Этикета» Старшая группа 4-5 лет Задачи: 1. Закрепить и систематизировать знания детей о видах этикета: речевой этикет...