Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми второй ранней группы (1,6-2 года) по теме: «Знакомство с курочкой и цыплятами»
Дидактическая игра «Покажи и назови»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение художественной литературы.
Цель: познакомить воспитанников с курочкой и цыплятами.
Задачи:
1. Уточнить представления детей о домашних животных – курочке с цыплятами.
2. Учить внимательно рассматривать игрушку, отвечать на вопросы, доступными для малышей средствами коммуникации: словами, жестами.
3. Учить воспроизводить конкретные действия по показу воспитателя, развивать слуховое внимание, активизировать словарь.
Материалы и оборудование: игрушка курочки, корзинка с яйцами (киндер-сюрприз) с находящимися в них игрушками-цыплятами.
Содержание:
1. Организационный момент
Воспитатель. Посмотрите, кто пришел к нам в гости. Кто это? Правильно, курочка. Курочка большая, красивая. Рассматривает и называет части тела курочки. Повторяет вместе с детьми: голова, гребешок, глазки, клюв, шея, крылышки и т.д.
Как курочка зовет своих деток-цыплят? Правильно, «Ко-ко-ко» - говорит курочка. А цыплят не видно. Где цыплята? Посмотрите, курочка принесла корзинку. А в корзинке чудесные яички. Давайте раскроем яичко и посмотрим, кто там спрятался. ( Каждому малышу предлагаю взять яйцо и раскрыть его). Ой, посмотрите, какие маленькие цыплята. Желтые, пушистые, маленькие. Какие цыплята? Как цыплята говорят? Правильно, «пи-пи-пи» - говорят цыплята.
2. Дидактическая игра «Покажи и назови».
3. Покажите, пожалуйста, клюв цыпленка. А где глазки, крылышки, хвостик? (Индивидуальная работа). Малыши показывают пальчиком и называют части тела. Цыплятам нравится играть с вами, и я хочу поиграть с вами.
4. Физкультминутка: игра «Курочка с цыплятами»
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите.
Воспитатель – курочка, малыши – цыплята. Дети повторяют движения вслед за воспитателем.
5. Рефлексия. Дети располагают игрушечных цыплят вокруг курочки и любуются ими.
Читайте также |
---|
Сценарий «Автошкола в Простоквашино»
Сценарий «Автошкола в Простоквашино» Цели: систематизировать знания детей об устройстве улицы и дорожном движении. Задачи: - продолжать знакомить детей с дорожными знаками:...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию. Тема: «Путешествие в…
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «Путешествие в Волшебный лес» (Возраст детей 4-5 лет.) Цель: способствовать обобщению знаний и...
Адаптация детей с ОВЗ к дошкольному учреждению
Адаптация детей с ОВЗ к дошкольному учреждению Воспитывать и обучать ребенка с ОВЗ нужно с самых ранних лет. Родители детей-инвалидов зачастую...