Занятие по тревожности
Программное содержание: создание положительного, доброжелательного, эмоционального состояния и атмосферы взаимопомощи друг друга; развивать у ребенка положительный настрой и снизить уровень тревожности; развивать внимание к окружающим людям, симпатию.
Предварительная работа: дети предварительно играли в перечисленные игры.
Материал: изготовление цветка с эмоциями, бумага, краски.
Ход занятия
Ритуал приветствия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я рада всех вас сегодня видеть. Сегодня у нас с вами интересное занятие, но для начала мы с вами поздороваемся - спинками.
Воспитатель: Вот мы с вами друг друга поприветствовали. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Назови свое имя». Каждый из вас по кругу назовет свое имя, но не просто, а так как вы любите, чтобы вас называли. Начнем с меня мне нравиться, чтобы меня называли Танюша или Танечка. Глеб начнем с тебя и так пойдём по кругу.
Воспитатель: Вот мы с вами узнали, кому как нравиться. А сейчас узнаем «Как вы себя чувствуете?» Каждый внимательно посмотрите на своего соседа справа, и попробуйте догадаться, как он себя чувствует. А сосед согласиться так это или нет.
Ну, теперь мы с вами знаем, кто и как себя чувствует. И сейчас я предлагаю вам расслабиться и поиграть в игру «Хлоп».
Дети встают в круг. И выполняют движения со словами под музыку, вместе воспитателем. Игра проводиться 1 - 2 раза.
Вот у нас игра, какая
Хлоп ладошка, хлоп другая
Правой левую ладошку
Мы попляшем немножко
А потом ладошкой левой
Ты хлопки погромче делай
А потом, потом, потом
Левой правую побьем
Вверх ладошки - хлоп, хлоп
По коленкам шлеп, шлеп
По плечам теперь похлопай
По бокам себя пошлепай
Можно хлопать за спиной?
Хлопать перед собой
Вправо можем
Влево можем
И крест на крест руки сложим.
Воспитатель: Ну вот мы с вами отдохнули. Вот у меня цветик – семицветик, на нем нарисовано настроения. Каждый внимательно посмотрите на лепесток и выберите то настроение, которое ближе к вам и расскажите, почему вы выбрали именно это настроение.
Воспитатель: А сейчас сыграем еще с вами игру «Прогулка с компасом». В этой игре надо пройти препятствия с закрытыми глазами. Сначала разбиваемся на пары. Один турист, другой компас. У туриста будут завязаны глаза, а компасу надо провести туриста через препятствия, но вы не должны между собой общаться.
После игры воспитатель задает вопрос: Как вы себя чувствовали, завязанными глазами? Уверенны ли вы были в своем товарище? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята посмотрите у меня на столе краски и бумага. Вам надо нарисовать какое у вас настроение. (Воспитатель рисует вместе с детьми).
Воспитатель: Я смотрю у всех прекрасное настроение. Вы можете подарить свое настроение друг другу и я вам подарю свое настроение, чтобы у нас всегда было хорошие настроение. На этом занятие закончилось.
Ритуал приветствия: дети встают вкруг берутся за руки и желают себе и гостям хорошего настроения.
Читайте также |
---|
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Осторожно микробы»
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Осторожно микробы»
Проект на тему «Наша Родина - Россия!»
Проект на тему «Наша Родина - Россия!»
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для…
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Повара пекут пирожки» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие...