Занятие по тревожности

Программное содержание: создание положительного, доброжелательного, эмоционального состояния и атмосферы взаимопомощи друг друга; развивать у ребенка положительный настрой и снизить уровень тревожности; развивать внимание к окружающим людям, симпатию.

Предварительная работа: дети предварительно играли в перечисленные игры.

Материал: изготовление цветка с эмоциями, бумага, краски.

 

Ход занятия

Ритуал приветствия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я рада всех вас сегодня видеть. Сегодня у нас с вами интересное занятие, но для начала мы с вами поздороваемся - спинками.

Воспитатель: Вот мы с вами друг друга поприветствовали. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Назови свое имя». Каждый из вас по кругу назовет свое имя, но не просто, а так как вы любите, чтобы вас называли. Начнем с меня мне нравиться, чтобы меня называли Танюша или Танечка. Глеб начнем с тебя и так пойдём по кругу.

Воспитатель: Вот мы с вами узнали, кому как нравиться. А сейчас узнаем «Как вы себя чувствуете?» Каждый внимательно посмотрите на своего соседа справа, и попробуйте догадаться, как он себя чувствует. А сосед согласиться так это или нет.

Ну, теперь мы с вами знаем, кто и как себя чувствует. И сейчас я предлагаю вам расслабиться и поиграть в игру «Хлоп».

Дети встают в круг. И выполняют движения со словами под музыку, вместе воспитателем. Игра проводиться 1 - 2 раза.

Вот у нас игра, какая

Хлоп ладошка, хлоп другая

Правой левую ладошку

Мы попляшем немножко

А потом ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай

А потом, потом, потом

Левой правую побьем

Вверх ладошки - хлоп, хлоп

По коленкам шлеп, шлеп

По плечам теперь похлопай

По бокам себя пошлепай

Можно хлопать за спиной?

Хлопать перед собой

Вправо можем

Влево можем

И крест на крест руки сложим.

Воспитатель: Ну вот мы с вами отдохнули. Вот у меня цветик – семицветик, на нем нарисовано настроения. Каждый внимательно посмотрите на лепесток и выберите то настроение, которое ближе к вам и расскажите, почему вы выбрали именно это настроение.

Воспитатель: А сейчас сыграем еще с вами игру «Прогулка с компасом». В этой игре надо пройти препятствия с закрытыми глазами. Сначала разбиваемся на пары. Один турист, другой компас. У туриста будут завязаны глаза, а компасу надо провести туриста через препятствия, но вы не должны между собой общаться.

После игры воспитатель задает вопрос: Как вы себя чувствовали, завязанными глазами? Уверенны ли вы были в своем товарище? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята посмотрите у меня на столе краски и бумага. Вам надо нарисовать какое у вас настроение. (Воспитатель рисует вместе с детьми).

Воспитатель: Я смотрю у всех прекрасное настроение. Вы можете подарить свое настроение друг другу и я вам подарю свое настроение, чтобы у нас всегда было хорошие настроение. На этом занятие закончилось.

Ритуал приветствия: дети встают вкруг берутся за руки и желают себе и гостям хорошего настроения.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Осторожно микробы»

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Осторожно микробы»

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для…

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Повара пекут пирожки» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие...

Читайте также

«Теоретические основы организации обучения»

«Теоретические основы организации обучения» Введение Составной частью процесса обучения являются педагогические ситуации, которые характеризуют его состояние в определенное время и в определенном...

Консультация «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в ДОУ»

Консультация «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в ДОУ» «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго...

Рабочая дополнительная общеобразовательная программа «Компьютерная графика»

Рабочая дополнительная общеобразовательная программа «Компьютерная графика» (Базовый уровень технической направленности) 1 модуль Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная программа «Компьютерная графика» представляет собой курс в области новых...