Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Волшебное путешествие»

Программное содержание:

- познакомить детей с эмоцией «радость»;

- учить детей передавать радостное настроение, используя выразительные средства музыки и пантомимики;

- развивать речь и движения детей;

- учить осознанию и вербализации своего эмоционального состояния;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование:

Игрушка «Петрушка»; заготовки для дорисовывания лица Петрушки.

Ход занятия:

I. Приветствие.

Дети, давайте поприветствуем друг друга. Сейчас я повернусь к тому, кто стоит справа от меня и скажу: «Доброе утро, Артем!». Артем повернется к своему соседу справа и сделает тоже самое. Так до тех пор, пока каждый не поприветствует своего соседа.

II. Основная часть.

Ребята, а вы любите путешествовать?

1. Сегодня я приглашаю вас отправиться в волшебное путешествие в Страну радости. Вставайте друг за другом и начнем наше путешествие с хорошей дороги.

Звучит ритмичная музыка.

Дети встают в круг друг за другом.

Хорошая дорога (4 раза).

Двигаются дробным шагом.

Вот что-то стала хуже (4 раза).

Подпрыгивают, руки на поясе.

По кочкам (4 раза).

Идут высоко поднимая колени, руки в стороны.

По мостику (4 раза).

Идут на полусогнутых ногах.

Под мостиком (4 раза).

Подпрыгивают, руки на поясе.

По кочкам (4 раза).

Наклоняют голову.

По нырочкам (4 раза).

Идут раскачиваясь из стороны в сторону.

По ямочкам (4 раза).

Вот мы и приехали в Страну радости! Ребята, посмотрите кто нас встречает. Он говорит, что его зовут петрушка Весельчак и он хочет познакомиться с каждым из вас.

2. Игра «Знакомство».

Весельчак, ребята с удовольствием скажут как их зовут. А поможет нам красивый мяч. Каждый у кого окажется мяч в руках, отвечает на свой вопрос и вернет мне мяч. Отвечать надо полным предложением. Начнем! (Я, Наталья Алексеевна. А ты кто? Как тебя зовут? Как твое имя? И т.д.).

Ну вот Весельчак мы все и познакомились. Ребята, Петрушка Весельчак благодарит вас и теперь знает все ваши имена. Но он хочет узнать у вас, а знаете ли вы кто такой Петрушка? Правильно, Петрушки – это артисты цирка. Они веселят, смешат и радуют зрителей в цирке. Они одеты в яркие разноцветные костюмы.

3. Игра «Я радуюсь, когда…»

Ребята, а давайте расскажем Весельчаку, когда нам бывает весело и радостно. Будем друг другу передавать мяч и говорить: «Я радуюсь, когда… вижу маму, гуляю на улице и т.д.».

Спасибо, ребята, теперь Весельчак знает о том, когда мы радуемся. Посмотрите, Петрушка улыбается, ему тоже стало весело.

4. «Дорисуй лицо».

Ребятки, петрушка просит вас о помощи. Он принес рисунки своих друзей петрушек. Но у них почему-то не нарисованы лица. Мы поможем петрушке и нарисуем его друзьям веселые лица? Покажите, как выглядит веселое лицо?

Молодцы, Весельчаку очень понравились веселые портреты. И в знак благодарности он приглашает вас на танец.

6. Танец «Петрушки».

7. Итоговая беседа.

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- О каком настроение мы сегодня говорили? Какое у вас настроение?

8. Ритуал прощания.

А сейчас давайте попрощаемся – возьмем друг друга за руки пройдемся в хороводе и друг другу улыбнемся.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения…

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения И.Козеевой «Лучик солнца» Задачи: закрепить знания детей о приметах весны, учить...

Проект «Огород на окне»

Проект «Огород на окне»

Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (образовательная область…

Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»). Тема: «Бусы» Программное содержание: закреплять умение детей лепить предмет, состоящий...

Читайте также

Мнемотехника – как способ развития связной речи у дошкольников

Мнемотехника – как способ развития связной речи у дошкольников Речь – главный способ общения. С помощью речи ребёнок легко и незаметно...

Сценарий осеннего утренника в детском саду для средней группы –…

Сценарий осеннего утренника в детском саду для средней группы – «Здравствуй осень золотая» Цель: Закрепить знания детей об осени. Задачи: доставить радостное...

Занятие по ознакомлению с социальной действительностью. Тема «Сталинградская битва» 80…

Занятие по ознакомлению с социальной действительностью Тема «Сталинградская битва» 80 лет освобождения от фашизма Цель: Формировать мировоззрение ребёнка на основе исторических...