Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в первой младшей группе по теме: «В гостях у дедушки и бабушки»
Программное содержание:
- Инсценируя знакомую детям сказку, вызвать у них желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы;
- способствовать формированию интонационной выразительности речи;
- уточнить понятия «большой» и «маленький»;
- учить прыгать с обруча в обруч.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки “Курочка-ряба”.
Ход занятия:
Ребятки хотите попасть в сказочную страну?
Чтоб попасть в эту страну нужно отвечать на вопросы. Слушайте внимательно, отвечайте старательно.
1. Что посадил дед?
2. Выросла, какая репка?
3. Кто испёк колобок?
4. А кто съел колобка?
Молодцы ребята! Вот и мы оказались в сказке (выходят бабушка и дедушка на руках курочка)
Дед: - Здравствуйте ребятки, мы вас ждали.
Баба: - Ребята вы нас узнали? Из какой мы сказки?
- Давайте вместе вспомним сказку. Кто знает как она начинается ?
(показ сказки на фланелеграфе)
Баба: - Не плач дед.
Дед: - Не плач баба, ребята, а бабушка плачет и плачет.
Воспитатель
- Дети мы должны помочь бабушке и дедушке. Мы с вами сходим в курятник и соберем яички. Нам нужно собрать большие яички в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину (работа детей).
Воспитатель: Молодцы ребятки, а сейчас подарим большую корзину дедушке, а маленькую корзину бабушке. Вот мы и помогли. Ребятки, скажите а кто обидел деда и бабку?
(Ответ детей)
- мышка!
Воспитатель:
- Нам надо мышку напугать, чтобы больше она не приходила к бабушке и дедушке и не разбивала яичку.
(прыжки с обруча в обруч в конце хлопок)
А теперь нам пора вернутся в наш детский сад. Но нам ребятки нужно ответить на вопросы:
- У кого в гостях мы были?
- Что мы подарили бабушке и дедушке?
- Какие яички подарили?
- Кого напугали?
Скажем бабушке и дедушке до свидания.
Читайте также |
---|
Конспект НОД в старшей группе «Моя Родина - Северск»
Конспект НОД в старшей группе «Моя Родина - Северск» Цель: формирование представления у детей старшего возраста о малой Родине - городе Северске. Задачи: -...
Технологическая карта описания режимного момента «Прогулка с элементами двигательной…
Технологическая карта описания режимного момента «Прогулка с элементами двигательной активности и наблюдения на улице»
Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста
Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К.Д. Ушинский. Психолого-педагогическое сопровождение с...