Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в первой младшей группе по теме: «В гостях у дедушки и бабушки»

Программное содержание:

  • Инсценируя знакомую детям сказку, вызвать у них желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы;
  • способствовать формированию интонационной выразительности речи;
  • уточнить понятия «большой» и «маленький»;
  • учить прыгать с обруча в обруч.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки “Курочка-ряба”.

Ход занятия:

Ребятки хотите попасть в сказочную страну?

Чтоб попасть в эту страну нужно отвечать на вопросы. Слушайте внимательно, отвечайте старательно.

1. Что посадил дед?

2. Выросла, какая репка?

3. Кто испёк колобок?

4. А кто съел колобка?

Молодцы ребята! Вот и мы оказались в сказке (выходят бабушка и дедушка на руках курочка)

Дед: - Здравствуйте ребятки, мы вас ждали.

Баба: - Ребята вы нас узнали? Из какой мы сказки?

- Давайте вместе вспомним сказку. Кто знает как она начинается ?

(показ сказки на фланелеграфе)

Баба: - Не плач дед.

Дед: - Не плач баба, ребята, а бабушка плачет и плачет.

Воспитатель

- Дети мы должны помочь бабушке и дедушке. Мы с вами сходим в курятник и соберем яички. Нам нужно собрать большие яички в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину (работа детей).

Воспитатель: Молодцы ребятки, а сейчас подарим большую корзину дедушке, а маленькую корзину бабушке. Вот мы и помогли. Ребятки, скажите а кто обидел деда и бабку?

(Ответ детей)

- мышка!

Воспитатель:

- Нам надо мышку напугать, чтобы больше она не приходила к бабушке и дедушке и не разбивала яичку.

(прыжки с обруча в обруч в конце хлопок)

А теперь нам пора вернутся в наш детский сад. Но нам ребятки нужно ответить на вопросы:

- У кого в гостях мы были?

- Что мы подарили бабушке и дедушке?

- Какие яички подарили?

- Кого напугали?

Скажем бабушке и дедушке до свидания.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД в старшей группе «Моя Родина - Северск»

Конспект НОД в старшей группе «Моя Родина - Северск» Цель: формирование представления у детей старшего возраста о малой Родине - городе Северске. Задачи: -...

Технологическая карта описания режимного момента «Прогулка с элементами двигательной…

Технологическая карта описания режимного момента «Прогулка с элементами двигательной активности и наблюдения на улице»

Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста

Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К.Д. Ушинский. Психолого-педагогическое сопровождение с...

Читайте также

Конспект игры по «Геокешингу» в старшей группе

Конспект игры по «Геокешингу» в старшей группе Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности...

Новогодний утренник «Кай и Герда спасают Деда Мороза» для старшего…

Новогодний утренник «Кай и Герда спасают Деда Мороза» для старшего дошкольного возраста Дети под музыку «Пока часы 12 бьют» входят в...

Формирование нравственно-патриотических чувств через театрализованную деятельность у детей дошкольного возраста

Формирование нравственно-патриотических чувств через театрализованную деятельность у детей дошкольного возраста Формирование у детей эстетического вкуса и потребности духовной культуры является одной...