Конспект по ОБЖ на тему «Витамины в жизни человека» первая подготовительная к школе группа

Цель: Научить детей осознанно подходить к своему питанию.

Употреблять в пищу овощи и фрукты.

Знать где больше находятся витамины.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня у нас необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах. Улыбнитесь друг другу.

Воспитатель: Мы с вами сегодня отправимся в удивительную страну, которая называется «Витаминная». Это волшебная страна.

Воспитатель: Ответьте пожалуйста

Что вы больше всего любите есть? (фрукты и овощи)

Как вы думаете, в чем разница между вкусным и полезным? (от детей).

Во многих продуктах есть вещества, которые очень важны для вашего здоровья и жизни они называются витамины.

А какие вы знаете витамины? (А, В, С, Д)

Стук в дверь.

Входит доктор Пилюлькин: Здравствуйте ребята. Долго я шел и наконец-то добрался до Вас. Я хочу рассказать Вам о своих друзьях.

Никогда не унывать

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Доктор: Если вы будете мало принимать витамины, то будете плохо расти, вы не будете бегать, прыгать, веселиться потому что у вас просто не будет сил и поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки и с ними трудно будет бороться.

Доктор: Ой, я своих друзей – витаминов вижу среди вас, значит они раньше добрались. Идите ко мне. Витамины подходят к доктору.

Воспитатель: Ребята витамины на организм человека влияют по-разному. Давайте послушаем.

Витамин А – Артем.

Витамин В – Фаниль

Витамин С – Камилла

Витамин Д – Камиль

Воспитатель: Спасибо вам доктор и витаминки.   Давайте присаживайтесь, будете  нашими гостями.

Воспитатель: Ребята есть витамин Д дает нам солнце, что нам нужно для этого сделать? Ответы детей: (Гулять на свежем воздухе).

Выполняются упражнения.

Витамин А и С помогает еще и от ран, чтобы быстро заживали. А какое растение помогает от ран? (подорожник)

Воспитатель обращается к Доктору: А вы не забыли про конверт.

Доктор: Ой, простите меня, забыл. Да это загадки. (Отдает воспитателю)- читает.

1. Растет краса – зеленая коса.

В земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее – хрустит. (морковь)

2. В коричневом кафтане

В земле сижу с друзьями

Кто лопатой копнет – меня найдет (картошка).

3. В золотой одежке

Ни одной застежки

Он – целитель, врач и друг

Лечит он любой недуг (лук).

4. Наши поросятки выросли на грядке.

К солнышку бочком, хвостики кружочком ( огурцы)

5. Бардовые, пузатые, как бабочки,

Сидят в земле поодиночке (свекла).

Доктор и воспитатель: молодцы отгадали загадки.

Физкультминутка:

Вот мы витаминки

Вкусные полезные

Даем мы силу организму

Воспитатель: 1,2,3,4

Ребята скажите в каком виде можно принимать витамины? (в таблетках). А где их нужно взять (в аптеках). Без разрешения взрослых принимать их нельзя.

Воспитатель: К нам вчера приходил в группу Незнайка и перепутал крупу горох с гречкой, которые содержат витамин В. Давайте переберем крупу.

Игра «Переберем крупу».

У детей пальчики ловкие.

Игра «Узнай по запаху».

Воспитатель: Что мы узнали в стране Витаминной?

1. С какими витаминами познакомились А, В, С, Д.

2. Какой витамин помогает лучше видеть? Морковь

3. Какой витамин борется с простудой С.

4. Какой витамин помогает сердцу В.

5. Чтобы руки, ноги были крепкими, какой витамин помогает Д.

Слова докторам.

Нету их вкусней на свете,

Ешьте витамины дети!

Жалко с вами расставаться

Но пришла пора расстаться!

До свидания дети.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Роль чтения детской художественной литературы в дошкольном учреждении

Роль чтения детской художественной литературы в дошкольном учреждении Огромной проблемой современного общества и в частности дошкольного детства является ослабление интереса к...

Организация непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по…

Организация непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Анализ литературного произведения» Цель: формировать умения анализировать литературное произведение через усвоение...

Гармоничное развитие детей младшего возраста с помощью игрового массажа

Гармоничное развитие детей младшего возраста с помощью игрового массажа Одной из приоритетных задач ФГОС: укрепление психического и физического здоровья детей дошкольного...

Читайте также

Эмоциональное выгорание педагогов

Эмоциональное выгорание педагогов Тезисы: В статье рассматривается профессиональная деформация личности педагога – эмоциональное выгорание, автор анализирует причину данного феномена. Результатом процесса...

Разработка театрализованной постановки в подготовительной группе «Красная Шапочка на современный…

Разработка театрализованной постановки в подготовительной группе «Красная Шапочка на современный лад» в рамках праздника, посвященного Дню Матери

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов…

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов аппликации Актуальность исследования. На современном этапе одной из важнейших задач педагогической...