Конспект занятия «Как правильно чистить зубки»
Приложение к работе: «Здоровьесберегающая деятельность ДОУ компенсирующего вида как условие психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями слуха»
Программное содержание: формировать представление о необходимости ухода за зубами; закрепить знания о личной гигиене; развивать самостоятельность, приобщать к здоровому образу жизни.
Словарь: будем заниматься, привет, кукла Оля, паста, щётка, вода, стакан, полотенце, сундучок, подарок.
Оборудование: кукла Оля, таблички с именами детей, картинки и таблички
(паста, щётка, вода, стакан, полотенце), сундучок.
Ход занятия:
Воспитатель: дети, посмотрите сегодня в гости к нам пришла кукла Оля.
Дети: здороваются (привет).
Воспитатель: Оля не знает, как правильно чистить зубы.
А вы знаете?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Оля посиди, да на нас погляди. Ребята, посмотрите, какие вы у меня опрятные, аккуратные, красивые.
Настроение у вас хорошее, бодрое потому, что: рано утром мы проснулись, потянулись, улыбнулись.
Дети: показывают движения (проснулись, улыбнулись, потянулись).
Воспитатель: кто дальше подскажет, что дальше вы делаете?
Дети: ответы детей (умываемся и др..)
Воспитатель: вспомните, какую потешку мы проговариваем, когда умываемся?
Воспитатель и дети: проговаривают потешку.
«Водичка, водичка
Умой моё личико
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щёчки розовели,
Чтоб смеялся роток и кусался зубок!»
Воспитатель: молодцы, посмотрите на эти картинки. Кто на них изображён?
Дети: мышата, утята, кошка.
Воспитатель: все они чистят зубки. И мы будем правильно чистить зубы. Посмотрите на картинки (алгоритм чистки зубов).
Дети: смотрят.
Воспитатель: берите пасту и щётку. Наносите пасту (с горошину). Чистим так (показывает на картинку).
Дети: чистят.
Воспитатель: полощите рот. Вытирайтесь полотенцем. Молодцы, а кукла Оля посмотрела, как надо чистить зубы и научилась. Она говорит вам: спасибо. Она принесла вам подарок. Вот сундучок. Давайте скажем: спасибо и пока.
Дети: прощаются (пока).
Читайте также |
---|
Проект «Мы будущие солдаты»
Проект «Мы будущие солдаты» Возраст детей: 5 – 6 лет. Тип проекта: Познавательно – речевой. Продолжительность проекта: краткосрочный. Сроки реализации проекта: 1 неделя. Актуальность и...
Конспект сценария совместного развлечения и семейного мастер-класса на тему: «Мама…
Конспект сценария совместного развлечения и семейного мастер-класса на тему: «Мама - главное слово на свете» Цель: Поздравление мам с Днем матери; сплочение...
Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана…
Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана на тему: «Дифференциация звуков Л-Р в слогах, словах, предложениях» Цель занятия:...