Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе
Тема: «Где живут звери»
Цель:
1) способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, собака, кошка);
2) Развивать пассивный словарь названиями основных частей тела животных: хвост, лапы, голова, уши;
3) Знакомство со звуком [т′];
4) Различать на картинках места обитаний животных: в лесу, дома;
Ход:
Воспитатель:
Ребята, к нам пришли гости, поздоровайтесь, пожалуйста.
Здравствуйте ручки хлоп-хлоп
Здравствуйте ножки топ-топ
Здравствуйте щечки буль-буль
Здравствуйте губки
Здравствуйте гости
Воспитатель:
Ой, ребятки, чей это там голосок?
Мяу-мяу
Воспитатель: Кто это мяукает?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Ав-ав-ав.
- А кто это лает?
Дети: Собака.
Воспитатель: Правильно, молодцы.
Воспитатель: - Рр-рр-рр.
- А это кто рычит?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Ребятки, послушайте, а это кто к нам пришёл т′-т′-т′.
Это с нами здоровается зайчик.
Воспитатель: Как же разговаривает зайчик? (т′- т′- т′).
Пальчиковая игра. «Зайчики»
Вышла зайка на лужок
Встали маленький кружок
Раз зайка, два зайка. Три зайка
Четыре зайка, пять…
Будем лапками стучать.
Постучали, постучали
И устали. Сели отдыхать
Воспитатель: Молодцы, ребятки.
Воспитатель: Что это у зайчика?
Дети: Уши.
Воспитатель: – Какие ушки
Дети: длинные, большие.
Воспитатель: – А у мишки есть ушки?
Дети: (...), покажи, пожалуйста.
Воспитатель: – А у собачки есть ушки?
Дети: (…), покажи, пожалуйста
Воспитатель: – А что это у собаки?
Дети: Глаза.
Воспитатель: – А что это у кошки?
Дети: Хвост.
Воспитатель: Хвост у кошки какой?
Дети: Мягкий, пушистый.
Воспитатель: Ребятки, а вы знаете, где живет кошечка?
Дети: в домике.
Вот я нашу кошку посажу в домик.
Воспитатель: – А собачка где живет?
Дети: в домике
Воспитатель: Правильно, собачка тоже живет в домике и сторожит его.
Давайте я и собачку отведу в домик.
Воспитатель: А медведь где живет, ребятки?
Дети: в лесу
Воспитатель: Медведь в домике не живет, мишка живет в лесу.
Я его отведу в лес.
Воспитатель: – А зайчик?
Зайчик тоже живет в лесу.
Посмотрите, как он сам туда поскакал.
Прыг, скок, прыг-скок-скок.
Воспитатель: А хотите, ребятки, поиграть?
Давайте поиграем с вами в интересную игру «У медведя во бору».
К работе прилагается презентация.
Читайте также |
---|
Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями»
Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями» Введение. В основе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи лежит сотрудничество, то есть совместное определение...
Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей
Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей Аннотация: отставание в развитии как следствие невмешательства в процесс формирования детской...
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети…
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет«Мой город, моя улица. Майские праздники»