Непосредственно организованная деятельность по рисованию с детьми раннего дошкольного возраста.

Тема: «Яичница»

Цель:

1. Учить рисовать предметы круглой формы приёмом «наматывания».

2. Продолжать учить пользоваться гуашью, используя в работе два цвета.

3. Учить детей правилам рисования кистью и краской.

4. Вызвать положительные эмоции при рисовании и при виде результата работы.

Материал:

Листы черной бумаги круглой формы, гуашь белая и желтая, кисть, тряпочка, ваза.

Организация:

Дети сидят на ковре, стол, ширма.

Ход занятия:

(из-за настольной ширмы слышно «ко-ко-ко»).

Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел?

(появляется Курочка Ряба - перчатка, здоровается, сообщает, что снесла деткам яичко).

Воспитатель: Ребята, а вы любите кушать яичко? А как вам мама готовит? (ответы) На чем вам мама жарит яичко? (ответы, добиться «на сковороде») Давайте, и мы сегодня пожарим яичницу! Как же мы это сделаем? (предлагает взглянуть на столы, спрашивает для чего нужны краски) Вот мы с вами и нарисуем яичницу! (дети садятся за столы)

Воспитатель: Посмотрите на свои чёрные листы бумаги. Какой они формы? (дети - круг)

Что это у нас будет? Догадались? (дети - сковорода)

(Воспитатель подробно рассказывает и показывает способ рисования яичницы. В процессе рисования обращает внимание детей на правильное пользование гуашью: как набирать краску на кисть, как промыть и просушить кисть и т.п.)

Ах, какие красивые и вкусные у нас получились яичницы! Можно я попробую! Давайте-ка посолим!

(предлагает детям «посолить» яичницу, показывает, как это сделать) Ну, теперь попробуем! И вы попробуйте! Вкусно? (дети - да!) А вечером угостите маму нашей яичницей.

(предлагает поблагодарить Курочку Рябу и попрощаться с ней, организовывает хороводную игру «Наши курочки с утра...»)

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Нет ничего краше Родины нашей!

Нет ничего краше Родины нашей! Программное содержание: Обобщить и систематизировать знания детей о России как о родной стране. Формировать уважительное отношение к государственному...

Конспект НОД по развитию речи «Сервировка стола. Столовый этикет»

Конспект НОД по развитию речи «Сервировка стола. Столовый этикет» Возраст: Дети старшего дошкольного возраста. Форма взаимодействия: групповая. Цель. Формирование знаний у детей о сервировке...

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую...

Читайте также

«Снеговичок-толстячок» НОД с детьми четвертого года жизни (в рамках тематической…

«Снеговичок-толстячок» НОД с детьми четвертого года жизни (в рамках тематической недели «Зимние игры и забавы») Цель: Формирование у дошкольников 4-го года...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему…

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Волшебная страна - Математика» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10...

НОД по финансовой грамотности в форме игры. Игра «Что? Где?…

НОД по финансовой грамотности в форме игры. Игра «Что? Где? Когда?» Цель: способствовать развитию интереса к получению экономических знаний. Задачи: 1. Учить использовать...