Непосредственно организованная деятельность по рисованию с детьми раннего дошкольного возраста.
Тема: «Яичница»
Цель:
1. Учить рисовать предметы круглой формы приёмом «наматывания».
2. Продолжать учить пользоваться гуашью, используя в работе два цвета.
3. Учить детей правилам рисования кистью и краской.
4. Вызвать положительные эмоции при рисовании и при виде результата работы.
Материал:
Листы черной бумаги круглой формы, гуашь белая и желтая, кисть, тряпочка, ваза.
Организация:
Дети сидят на ковре, стол, ширма.
Ход занятия:
(из-за настольной ширмы слышно «ко-ко-ко»).
Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел?
(появляется Курочка Ряба - перчатка, здоровается, сообщает, что снесла деткам яичко).
Воспитатель: Ребята, а вы любите кушать яичко? А как вам мама готовит? (ответы) На чем вам мама жарит яичко? (ответы, добиться «на сковороде») Давайте, и мы сегодня пожарим яичницу! Как же мы это сделаем? (предлагает взглянуть на столы, спрашивает для чего нужны краски) Вот мы с вами и нарисуем яичницу! (дети садятся за столы)
Воспитатель: Посмотрите на свои чёрные листы бумаги. Какой они формы? (дети - круг)
Что это у нас будет? Догадались? (дети - сковорода)
(Воспитатель подробно рассказывает и показывает способ рисования яичницы. В процессе рисования обращает внимание детей на правильное пользование гуашью: как набирать краску на кисть, как промыть и просушить кисть и т.п.)
Ах, какие красивые и вкусные у нас получились яичницы! Можно я попробую! Давайте-ка посолим!
(предлагает детям «посолить» яичницу, показывает, как это сделать) Ну, теперь попробуем! И вы попробуйте! Вкусно? (дети - да!) А вечером угостите маму нашей яичницей.
(предлагает поблагодарить Курочку Рябу и попрощаться с ней, организовывает хороводную игру «Наши курочки с утра...»)
Читайте также |
---|
Нет ничего краше Родины нашей!
Нет ничего краше Родины нашей! Программное содержание: Обобщить и систематизировать знания детей о России как о родной стране. Формировать уважительное отношение к государственному...
Конспект НОД по развитию речи «Сервировка стола. Столовый этикет»
Конспект НОД по развитию речи «Сервировка стола. Столовый этикет» Возраст: Дети старшего дошкольного возраста. Форма взаимодействия: групповая. Цель. Формирование знаний у детей о сервировке...
Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр
Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую...