Конспект занятия для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»

Цель: Выявить знания и умения детей в связной речи.

Задачи:

1. Развивать у детей умение рассказывать с опорой на наглядность.

2. Обучать детей отвечать детей на вопросы.

3. Воспитывать умение слушать другу друга. Желание помогать и сочувствовать окружающим.

Пособие: игрушка Вини - Пуха, настольный театр по сказкам: «Рукавичка», «Заюшкина избушка», «Три медведя», иллюстрации по сказкам.

Предварительная работа: чтение сказок, просматривание иллюстраций, дидактические игры по сказкам.

Количество детей: 9.

 

Ход занятия:

1. Раздается стук в дверь, в группе появляется Поросенок.

Воспитатель: Смотрите ребята, к нам пришел в гости Поросенок.

Ребята здороваются с ним.

Воспитатель: Смотрите ребята, какой Поросенок грустный интересно, что же он такое в руках держит. Давайте поздороваемся с Поросенком и спросим у него, что случилось.

Дети гладят игрушку и спрашивают.

Воспитатель: Ребята Поросенок говорит, что ему подарили интересную книгу со сказками, но когда он открыл ее, оказалось, что сказки куда-то пропали. Ребята поможет Поросенку найти пропавшие сказки?

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте все встанем, закроем крепко глаза и покружимся и окажемся в волшебной стране «Сказкино», где живут все сказки. (Воспитатель произносит волшебные слова и приносит в группу мольберт со сказкой «Рукавичка»).

2. Воспитатель: Вот мы и на месте. Смотрите, ребята, что это за сказка перед нами.

Дети называют название сказки. Воспитатель вместе с ребятами вспоминает сказку. Воспитатель хвалит с помощью Поросенка малышей и показывает им первую страницу книги.

3. Снова закрываются глаза и произносятся волшебные слова, появляется мольберт со сказкой «Заюшкина избушка».

Воспитатель: Смотрите, ребята, снова появилась сказка. Кто догадался, что это за сказка?

Дети называют название сказки. Воспитатель вместе с ребятами вспоминает сказку. Воспитатель хвалит с помощью Поросенка малышей и показывает им вторую страницу книги.

4. Проводится физкультминутка.

Подымайте плечики,

Прыгают, кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок.

Стоп! Сели!

Травушку покушали.

Тишину послушали.

Выше, выше, высоко,

Прыгай на носках легко.

А теперь мы дружно вместе

Зашагали все на месте.

5. Воспитатель предлагает найти следующую сказку в группе. Ребята находят сказку «Три медведя». Предлагается снова угадать сказку, вспомнить сюжет персонажей, дается возможность немного поиграть с игрушками, появляется 3 страница из книги. Поросенок благодарить ребят за помощь, вспоминаются название сказок, которые нашли ребята.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки Снежной Королевы»

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки Снежной Королевы» Выбегают три ребенка. 1 ребенок. Все скорей сюда бегите, собирайтесь в этот зал, если видеть вы хотите...

Конспект занятия «Город Мастеров» (работа с прищепками) в подготовительной к…

Конспект занятия «Город Мастеров» (работа с прищепками) в подготовительной к школе группе Программное содержание. Закрепить порядковый счёт от 1 до 10 и...

Исследовательская деятельность «Полезный укроп»

Исследовательская деятельность «Полезный укроп»

Читайте также

Квест-игра «Эколята – друзья природы»

Квест-игра «Эколята – друзья природы» Цель: формирование экологических знаний посредством игровой деятельности и создание условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на...

Конспект НОД по физическому развитию для детей первой младшей группы…

Конспект НОД по физическому развитию для детей первой младшей группы «Радуга» «Прогулка зайцев в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей: физическое развитие; речевое развитие; познавательное развитие. Задачи: Упражнять детей в прыжках...

Конспект НОД в средней группе «Семья и окружающий мир»

Конспект НОД в средней группе «Семья и окружающий мир» Образовательные области: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Обучающие: - Выявлять знания детей о живой...