Конспект занятия для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»
Цель: Выявить знания и умения детей в связной речи.
Задачи:
1. Развивать у детей умение рассказывать с опорой на наглядность.
2. Обучать детей отвечать детей на вопросы.
3. Воспитывать умение слушать другу друга. Желание помогать и сочувствовать окружающим.
Пособие: игрушка Вини - Пуха, настольный театр по сказкам: «Рукавичка», «Заюшкина избушка», «Три медведя», иллюстрации по сказкам.
Предварительная работа: чтение сказок, просматривание иллюстраций, дидактические игры по сказкам.
Количество детей: 9.
Ход занятия:
1. Раздается стук в дверь, в группе появляется Поросенок.
Воспитатель: Смотрите ребята, к нам пришел в гости Поросенок.
Ребята здороваются с ним.
Воспитатель: Смотрите ребята, какой Поросенок грустный интересно, что же он такое в руках держит. Давайте поздороваемся с Поросенком и спросим у него, что случилось.
Дети гладят игрушку и спрашивают.
Воспитатель: Ребята Поросенок говорит, что ему подарили интересную книгу со сказками, но когда он открыл ее, оказалось, что сказки куда-то пропали. Ребята поможет Поросенку найти пропавшие сказки?
Дети отвечают.
Воспитатель: Давайте все встанем, закроем крепко глаза и покружимся и окажемся в волшебной стране «Сказкино», где живут все сказки. (Воспитатель произносит волшебные слова и приносит в группу мольберт со сказкой «Рукавичка»).
2. Воспитатель: Вот мы и на месте. Смотрите, ребята, что это за сказка перед нами.
Дети называют название сказки. Воспитатель вместе с ребятами вспоминает сказку. Воспитатель хвалит с помощью Поросенка малышей и показывает им первую страницу книги.
3. Снова закрываются глаза и произносятся волшебные слова, появляется мольберт со сказкой «Заюшкина избушка».
Воспитатель: Смотрите, ребята, снова появилась сказка. Кто догадался, что это за сказка?
Дети называют название сказки. Воспитатель вместе с ребятами вспоминает сказку. Воспитатель хвалит с помощью Поросенка малышей и показывает им вторую страницу книги.
4. Проводится физкультминутка.
Подымайте плечики,
Прыгают, кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок.
Стоп! Сели!
Травушку покушали.
Тишину послушали.
Выше, выше, высоко,
Прыгай на носках легко.
А теперь мы дружно вместе
Зашагали все на месте.
5. Воспитатель предлагает найти следующую сказку в группе. Ребята находят сказку «Три медведя». Предлагается снова угадать сказку, вспомнить сюжет персонажей, дается возможность немного поиграть с игрушками, появляется 3 страница из книги. Поросенок благодарить ребят за помощь, вспоминаются название сказок, которые нашли ребята.
Читайте также |
---|
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки Снежной Королевы»
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки Снежной Королевы» Выбегают три ребенка. 1 ребенок. Все скорей сюда бегите, собирайтесь в этот зал, если видеть вы хотите...
Конспект занятия «Город Мастеров» (работа с прищепками) в подготовительной к…
Конспект занятия «Город Мастеров» (работа с прищепками) в подготовительной к школе группе Программное содержание. Закрепить порядковый счёт от 1 до 10 и...
Исследовательская деятельность «Полезный укроп»
Исследовательская деятельность «Полезный укроп»