Система Orphus


( 1 Голос ) 


Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Коммуникация» с детьми старшего дошкольного возраста «Водный и воздушный транспорт»

Цель: Формирование словаря у детей по лексической теме: «Водный и воздушный транспорт».

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с водным и воздушным транспортом;

- познакомить детей с профессиями людей работающих на этом транспорте.

Коррекционно-развивающие:

- упражнять в согласовании существительных с глаголами и прилагательными;

- упражнять в образовании сложных слов;

- закрепить умение детей правильно использовать предлоги;

- развивать внимание, память, общую моторику;

- развивать конструктивную деятельность.

Воспитательные: воспитывать уважение к труду людей разных профессий.

Словарный материал: самолет, вертолет, корабль, лодка, катер, летчик, вертолетчик, капитан, матрос, кок, космонавт, аэропорт, порт.

Предварительная работа: чтение художественной литературы; отгадывание загадок; рассматривание иллюстраций, картинок; аппликация, конструирование этих вводов транспорта.

Материал: демонстрационный материал: картинки (самолет, вертолет, корабль, лодка, катер; летчик, вертолетчик, капитан, матрос, кок, аэропорт, порт, космонавт); разрезные картинки с изображением корабля, лодки, самолета, вертолета.

Ход.

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Он очень любит путешествовать и хотел пригласить нас с собой, потому что он не знает как можно добраться в другую страну. Давайте путешествовать вместе с ним.

2. Актулизация знания.

– Посмотрите перед нами море. Что нам делать?

- Хорошо, мы переплыли море на большом корабле, и попали в порт.

- А теперь посмотрите, перед нами появился аэропорт. Что нам делать?

- Хорошо мы полетим на самолете.

- Как вы думаете, с чем мы сегодня будем с вами знакомиться?

3. Организация осмысления восприятия новой информации.

Игра «Что это?» Дети по очереди берут со стола демонстрационные картинки с изображением водного и воздушного транспорта, называют его и ставят на доску.

- Как можно назвать эти картинки, одним словом?

- Для чего нужен транспорт?

- Как передвигается этот транспорт?

- Как называют этот транспорт?

Игра «Назови профессию?»

- Кто управляет самолетом?

- Кто управляет кораблем?

- Кто помогает капитану?

- Как называют повара на корабле?

- Кто управляет космической ракетой?

4. Физкультминутка.

Мы плывем на корабле.

Мы плывем на лодке.

Мы купаемся в реке.

 

Мы летаем высоко,

Мы летаем низко.

Мы летаем далеко,

Мы летаем близко.

(Дети имитируют и выполняют движения.)

5. Закрепление знаний.

- Ребята, Незнайка очень доволен вашими знаниями и предлагает вам собрать интересные картинки.

Детям раздаются по две разрезные картинки с изображением водного и воздушного транспорта. Дети складывают картинки и называют свой транспорт.

6. Рефлексия.

- Сегодня мы с вами путешествовали, вам понравилось?

- На чем бы вы еще хотели путешествовать?

7. Итог.

- Какая была цель нашего занятия?

- Что мы сегодня с вами узнали?

- Помогли мы Незнайке добраться до другой страны?

 





Читайте также:



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить












Комментарии

  • Зумрат
    Продам технологические карты и циклограммы для второй младшей и средней группы по программе зерек ...

    Подробнее...

     
  • Ирина
    Римма Сергеевна, спасибо большое! "Наткнулась" на ваш проект и он мне очень помог.Грамотно составлено.

    Подробнее...

     
  • Коротун Лилия
    Очень интересный материал, Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень интересный материал. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Юлия Николаевна
    Самим писать не пробовали? Довольно занятное дело.

    Подробнее...

© Дошколенок.ру 2011 - 2014. Пользовательское соглашение.
Сайт для воспитателей детских садов dohcolonoc.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56217 от 28 ноября 2013 г.

QIWI Walletr