Занятие для детей первой младшей группы «Разноцветные ёжики»
(сенсорное развитие)
Цель. Развивать у детей способность выполнения простых действий с предметами, обогащая сенсорный опыт. Продолжать развивать координацию движений рук под зрительным и осязательным контролем . игровой массаж очень нравятся детям, он обеспечивают весёлое общение, снимают напряжение, учат малышей доверять другим и сопереживать
Дидактический материал.
- Подставки для ручек «ёжики», разноцветные палочки или использованные фломастеры.
- Мячики для массажа
Предложить детям поиграть в игру «Ёжик » (Е . Железнова игровой массаж для ручек. Раздается стук в дверь и мишка вносит корзинку.
Воспитатель предлагает детям угадать, что в корзинке. Вызывая мотивацию у детей посмотреть в нее. Воспитатель затаенно подходит к корзинке и подзывает детей, тихо произносит предложение, открыть ее. Достаёт из корзинки ёжиков и читает стихотворение:
Ежик, ежик как дела?
Я тебя давно ждала.
Ежик, ежик, где живешь?
Где колючками оброс?
Из какого леса к нам
Прибежал колючий шар?
Я живу в лесу дремучем
Дом мой под сосной пахучей,
Дружно в доме мы живем
Сосчитай скорей нас в нем:
Мать ежиха, еж отец,
И нас четверо ежат.
Братьев двое у меня,
А сестренка лишь одна.
К вам пришел я погостить,
И детей повеселить.
Я, смешной и очень шустрый,
Посмотрите на меня.
Будем в прятки мы играть,
В саду палочки искать,
А вечерней тишиной
Убегу я в лес домой».
Воспитатель манипулирует ежиком, показывая детям. «Ежик, по дороге домой, потерял палочки, из которых будет строить мостик через речку. Ежик очень просит Вас, помочь остальным ежам, найти его палочки.»
Вместе с ежами дети начинают помогать, не только искать, но строить, вместе с ежами, мостик через речку, нарисованную на листе зеленой бумаги.
Мостик построен, дети прощаются с ежами и прячут их в корзинке.
Читайте также |
---|
Консультация на тему: «Развлечение детей младшей группы на летний период…
Консультация на тему: «Развлечение детей младшей группы на летний период в детском саду» Содержание 1. Особенности летнего периода в детском саду. 2. Участок...
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время в Российской Федерации активно развивается практика инклюзивного образования, которая включает в...
Дополнительная общеобразовательная программа «Легоконструирование»
Дополнительная общеобразовательная программа «Легоконструирование»