Сайт для воспитателей детских садов




( 1 Голос ) 


Повторение р. н. сказки «Репка» с использованием моделирования эпизодов сказки

(с детьми 2-3 лет)

Задачи: напомнить малышам содержание знакомой сказки, побуждать их к проигрыванию и повторению вслед за воспитателем отдельных фраз и слов; учить детей культуре общения; воспитывать любовь к художественной литературе.

Материалы и оборудование: книга «Репка», игрушка-мышка, листы-заготовки, мольберт, маркеры, репка, грузовая машина, игровой стол, нарядная скатерть, бумажные салфетки, магнитофон, шапочка кошки.

Ход занятия.

I часть:

- Ребята посмотрите, "какая крошечная гостья сегодня у нас. Эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла. Садитесь поудобнее, слушайте (чтение сказки с показом иллюстраций). Вот и прочитали мы с вами сказку. Скажите, а мышка сама вытащила репку? Кто ей помогал? Давайте скажем: «Не хвастай мышка, ведь вы трудились вместе, значит вместе вытащили репку. Любое дело лучше делать вместе, дружно».

II часть:

- Ребята, а мышка приглашает нас в хоровод.

Игра «Кот и мыши»

III часть: игровое моделирование.

- А теперь хотите поиграть в сказку? (воспитатель показывает листы-заготовки)

- Что за листочки вы видите?

Давайте поиграем в волшебников и превратим эти круги в героев сказки "Репка".

Посадил дед репку. Первый кружок превратим в репку (нарисуем землю). Выросла репка какая? (большая, круглая, желтая). У репки сверху листики (нарисуем).

Пришел дед репку тащить. Какой дед? (старый, усатый). Позвал дед бабку. Как позвал? (Бабушка помоги мне пожалуйста репку вытянуть).

Пришла бабка. Бабка какая? (Старенькая). Что у нее на голове? (Платок). Платочек можно нарисовать так. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Как позвала?

А внучка какая? (маленькая, с бантиком).

Позвала внучка Жучку. Собачка жучка какая? (хвост бубликом). Нарисуем хвостик и сразу понятно, что это собачка.

Позвала жучка кошку. Какая? (серая, усатая, пушистая) Что у нее на голове? (ушки). Ушки как уголочки, а еще острые усы.

Позвала кошка маленькую, серенькую, говорит «пи-пи» Кого? (мышку).

Что есть у мышки? (ушки, хвостик) Хвостик у мышки тоненький, как ниточка. Дорисуем мышке хвостик.

IV. Часть:

Ребята, а что же стали делать с репкой дед, бабка и внучка? (вымыли, очистили и стали есть).

- А Жучка кошка и мышка едят репку? (нет) А что ест собачка Жучка? (косточку, мясо) А кошка (молочко, сметану) А мышка (сыр, хлеб)

- Ребята, а что вы любите есть?

(Включить музыку, появляется мышка. Выслушать индивидуальные ответы)

А хотите попробовать репку, которую вырастили герои нашей сказки. Мышка вам сейчас репку привезет.

(Девочка подготовительной группы в костюме мышки привозит на машине репку).

V. Часть:

Воспитатель предлагает детям попробовать репку.

А мы с вами будем еще читать много сказок и рассказывать их.

 



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Татьяна
    Спасибо! Очень понравилось,инт ересно!!!

    Подробнее...

     
  • Инна
    Интересный сценарий. Понравилось.Отл ично!

    Подробнее...

     
  • Людмила
    Очень интересный материал. Особенно понравилась сценка "Разговор". Взяла в свой репертуар, дети ...

    Подробнее...

     
  • Admin
    Добавили ссылку для скачивания презентации

    Подробнее...

     
  • Марина
    Здравствуйте очень понравилась Презентация опыта работы по внедрению ФГОС«Исп ользование ИКТ для ...

    Подробнее...