Итоговая работа на тему

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие на остров Витамин» по курсу ИОЧ «Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников»

Тема недели: «Если хочешь  быть здоров».

Тема дня: «Полезные и вредные продукты».

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка».

Задачи:

- повышать интерес к физическим упражнениям   («Физическая культура»)

- формировать умение лазать по гимнастической стенке разноименным способом («Физическая культура»)

- закреплять умение согласовывать движения рук и ног при отбивании мяча об пол, стоя на гимнастической скамье («Физическая культура»)

- развивать ловкость, быстроту и координацию движений в игровых упражнения и играх-эстафетах («Физическая культура»)

- закреплять представления детей о роли правильного питания для здоровья человека («Здоровье»)

- развивать умение поддерживать беседу, решая спорные вопросы («Коммуникация»)

- создавать благоприятные условия для развития чувства партнерства в играх соревнованиях («Социализация»)

- закреплять с детьми понятия – витамины, здоровая пища («Познание»)

- совершенствовать умение ориентироваться по схеме движения («Познание»)

- формировать эмоциональную отзывчивость к музыке, чувство ритма («Музыка»)

Методы и приемы:

1. практические – сюрпризный момент, игровые упражнения, игры -эстафеты, игра малой подвижности;

2. наглядные – схема маршрута следования;

3. словесные – беседа с детьми;

4. материалы и оборудование: матросские воротники по кол-ву детей, гимнастические скамейки 2 шт, обручи 3 шт, канат, «острова» 6шт, мячи по кол-ву детей, корзины 2 шт. разноцветные мячики, ложки 2 шт, схема маршрута следования, ленточки, фонограммы песен Г.Гладкова, звуки моря.

Полную версию работы можно скачать здесь.




Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе»

Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе» Цель: расширять сотрудничество с родителями в результате формы взаимодействия –родительской гостиной. Задачи: - развивать...

Дидактическая игра «Кто чем питается?»

Дидактическая игра «Кто чем питается?» Для детей 4 -5 лет Аннотация: Дидактическая игра «Кто чем питается?» предназначена для детей 4-5 лет. Игра направлена...

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время в Российской Федерации активно развивается практика инклюзивного образования, которая включает в...

Читайте также

Проектная деятельность в развитии коммуникативных функций речи дошкольников

Проектная деятельность в развитии коммуникативных функций речи дошкольников Тип проекта: познавательно-информационный, творческий. Вид проекта: групповой, краткосрочный. Проблема: Чтение перестало удовлетворять потребность детей в воображении...

Хрестоматия «Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью!» для детей…

Хрестоматия «Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью!» для детей младшего возраста Аннотация: Сегодня мы с интересом начинаем относиться к старинным праздникам...

Танцевально-двигательная терапия. Танцевально-гимнастические упражнения, игры для снятия напряжения и развития…

Танцевально-двигательная терапия. Танцевально-гимнастические упражнения, игры для снятия напряжения и развития творчества в танце Танцевально-двигательная терапия «Танец — это живой язык, на котором...