Итоговая работа на тему
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие на остров Витамин» по курсу ИОЧ «Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников»
Тема недели: «Если хочешь быть здоров».
Тема дня: «Полезные и вредные продукты».
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка».
Задачи:
- повышать интерес к физическим упражнениям («Физическая культура»)
- формировать умение лазать по гимнастической стенке разноименным способом («Физическая культура»)
- закреплять умение согласовывать движения рук и ног при отбивании мяча об пол, стоя на гимнастической скамье («Физическая культура»)
- развивать ловкость, быстроту и координацию движений в игровых упражнения и играх-эстафетах («Физическая культура»)
- закреплять представления детей о роли правильного питания для здоровья человека («Здоровье»)
- развивать умение поддерживать беседу, решая спорные вопросы («Коммуникация»)
- создавать благоприятные условия для развития чувства партнерства в играх соревнованиях («Социализация»)
- закреплять с детьми понятия – витамины, здоровая пища («Познание»)
- совершенствовать умение ориентироваться по схеме движения («Познание»)
- формировать эмоциональную отзывчивость к музыке, чувство ритма («Музыка»)
Методы и приемы:
1. практические – сюрпризный момент, игровые упражнения, игры -эстафеты, игра малой подвижности;
2. наглядные – схема маршрута следования;
3. словесные – беседа с детьми;
4. материалы и оборудование: матросские воротники по кол-ву детей, гимнастические скамейки 2 шт, обручи 3 шт, канат, «острова» 6шт, мячи по кол-ву детей, корзины 2 шт. разноцветные мячики, ложки 2 шт, схема маршрута следования, ленточки, фонограммы песен Г.Гладкова, звуки моря.
Полную версию работы можно скачать здесь.
Читайте также |
---|
Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе»
Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе» Цель: расширять сотрудничество с родителями в результате формы взаимодействия –родительской гостиной. Задачи: - развивать...
Дидактическая игра «Кто чем питается?»
Дидактическая игра «Кто чем питается?» Для детей 4 -5 лет Аннотация: Дидактическая игра «Кто чем питается?» предназначена для детей 4-5 лет. Игра направлена...
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время в Российской Федерации активно развивается практика инклюзивного образования, которая включает в...