Конспект занятия по аппликации из салфеток для работы с детьми 4-5 лет
«Клубничка»
Программные задачи.
Знакомить детей с техникой выполнения объемного изображения, развивать мелкую моторику рук, координацию движений, чувство цвета и формы; воспитывать интерес к познанию природы.
Оборудование и материалы.
Плотный светло-салатовый картон для фона, нарезанные квадраты красных салфеток (4х4 см), желтые, зеленые салфетки, клей ПВА, кисти клеевые (щетина № 3), клеенки, салфетки тканевые.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, какие ягоды поспевают у нас на даче, в саду в начале лета? (Клубника, малина, земляника, смородина.) Ягоды эти не только вкусные, но и очень красивые. Посмотрите!
(Показ картинок или фотографий.)
А теперь отгадайте загадку:
Я капелька лета на тоненькой ножке.
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот рад поклониться,
А имя дала мне родная землица.
(Земляника.)
Давайте мы сегодня сделаем ягоду-клубничку из цветных салфеток! Посмотрите, у вас на столах лежат листы картона с нарисованными контурами ягодки. Чтобы изображение клубнички получилось объемным и красивым, нужно нанести клей внутри контура ягоды, взять кусочки салфетки, смять пальцами неплотные комочки и приклеивать их плотно друг к другу, вначале по краю контура, затем заполняя середину. Из желтых салфеток скрутить маленькие жгутики, наклеить их в шахматном порядке по всей клубничке. Когда ягодка будет готова, взять зеленую салфетку, оторвать небольшие кусочки и приклеить их сверху, не сминая – это будут наши листики. Можно сделать по-другому – вырезать из зеленой бумаги круг, затем по краю сделать зубчики, присобрать середину и наклеить.
Читайте также |
---|
Логоритмическое занятие в старшей группе по теме «Экскурсия в гипермаркет»
Логоритмическое занятие в старшей группе по теме «Экскурсия в гипермаркет» Задачи: Развивать динамическую координацию при выполнении основных движений, движений пальцев рук и...
Программа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей старшего…
Программа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста
Логопедическая ритмика как средство коррекции общего недоразвития речи третьего уровня…
Логопедическая ритмика как средство коррекции общего недоразвития речи третьего уровня у детей старшего дошкольного возраста В последние годы неуклонно растёт число...