Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Физическая культура» для детей подготовительной группы

«Идем спасать Елену Прекрасную»

Задачи:

  • Учить детей попадать в вертикальную цель на расстоянии 3 метров, при этом принимать правильное и.п. при броске.
  • Совершенствовать скользящий шаг.
  • Добиваться переноса туловища на скользящую ногу.
  • Совершенствовать ползание по-пластунски.
  • Воспитывать доброжелательное отношение со сверстниками в совместной двигательной деятельности.

Ход занятия:

Пришло письмо «Дорогие , дети, мы Маша и Витя из сказочной страны просим Вас о помощи . змей Горыныч украл Елену Прекрасную. Помогите нам ее спасти»

Вос. Дети вы согласны отправиться в сказочную страну?

Ответы детей.

Вос. Кто знает, где спрятано яйцо – в нем сила Горыныча.

Ответы детей

Вос. А дорогу знает только баба Яга. Необходимо отыскать избушку бабы Яги. Посмотрите да здесь и карта есть. Рассматривая карту дети рассказывают какие препятствия им нужно преодолеть.

Звучит музыка. Дети идут в колонне по одному, прыжки в право, влево, бег змейкой обегая препятствия, дыхательное упражнения.

Б.Я. - (чихает,   охает)

Вос. Здравствуй, избушка, ты что заболела.

Б.Я. Да это я залежалась вот и заболела.

Вос. Мы пришли просить у тебя помощи?

Б.Я. Да какая я, помощница, меня вначале размять надо.

Дети. Вставай с нами упражнения выполнять – это и будет разминка.

Звучит музыка дети выполняют О.Р.У. под музыку.

Б.Я. Ух, как мне хорошо стало, я даже помолодела. Вот вам карта, читайте ее и ступайте соколики дальше.

Вос. Путь не близкий. Снег глубокий и езжайте. Дети скользят на лыжах. Лыжня закончилась, чтоб нас не увидели необходимо вам проползти на лыжах. Дети видят сундук.

Чем больше вы раз попадете в сундук, тем быстрее вы сломаете яйцо в сундуке. (метание в цель) И быстрее освободим Елену прекрасную

Е.П. Спасибо, девочки и мальчики, что освободили меня от Змея Горыныча. Устала я сидеть, и замерзла очень, так поиграть хочется.

Игра «Ловишка с платочком»,   а еще я вышивать очень люблю «Ниточка, иголочка и узелок».

Е.П. Благодарю вас всех. На чем можно возвратиться из сказочного леса к вам в детский сад?

Ответы детей. Пока дети возвращаются (на ковре самолете) спросить у них,что было самое сложное в их путешествии, кто особенно отличился. Какое настроение у детей после того, как они освободили Е.П.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие речи дошкольников посредством художественных произведений

Развитие речи дошкольников посредством художественных произведений В дошкольном возрасте дети активно осваивают окружающий мир, в результате чего формируется восприятие, развивается культура...

Физическое воспитание дошкольников как важная составляющая подготовки к выполнению норм…

Физическое воспитание дошкольников как важная составляющая подготовки к выполнению норм ГТО «На чемпионатах побеждают, конечно, единицы. Но прочный фундамент их успехов —...

Источники творчества в профессии для молодого педагога

Источники творчества в профессии для молодого педагога Что же такое творчество, есть ли место творчеству в профессии педагога и где источник...

Читайте также

Эссе «Я педагог, а это значит…»

Эссе «Я педагог, а это значит…» «Если вы удачно выберете труд и вложитев него свою душу, то счастье само вас отыщет».Аристотел. Когда...

Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность

Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность Основная цель — развитие речи через театрально-игровую деятельность. Задачи: Создать возможность развивать речь детей дошкольного возраста через...

Театрализованная деятельность как средство развития выразительности речи у детей старшего…

Театрализованная деятельность как средство развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста Важную роль в развитии ребёнка играет речь, с помощью...