НОД в первой младшей группе «Репка»

 

Цель: научить детей импровизировать русскую народную сказку.

Задачи.

  1. Учить детей изображать героев сказки с помощью кукол бибабо.
  2. Развивать и обогащать словарный запас детей.
  3. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Материал: корзина, письмо, куклы бибабо (дед, репка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).

 

Ход

Дети сидят полукругом. Стук в дверь.

Воспитатель: Дети, кто-то к нам пришел, пойду посмотрю.

Воспитатель выходит и приносит корзинку.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто принес нам корзинку, а в ней письмо. Давайте я его вам прочитаю.

Воспитатель достает письмо.

Воспитатель: Дети, а в письме загадка.

Её тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

Дети, какая сказка в ней загадана?

Ответы детей: репка.

Воспитатель: Правильно. А в корзине ещё что-то лежит.

Воспитатель достаёт по одной кукле-бибабо и показывает детям.

Дети называют персонажей сказки.

Воспитатель: А вы хотите поиграть в сказку?

Ответы детей: Да.

Воспитатель распределяет роли среди детей, и помогает надеть куклы на руку.

Воспитатель читает сказку.

Воспитатель: Посадил дед репку (выходит выходит Василиса и Кирилл). Тянет-потянет, вытянуть не может. Кого на помощь позвал дед? (Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, бабку. (выходит Ксюша). Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: А кого позвала бабка? (Ответы детей.)

Воспитатель: Внучку (выходит Ева). Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Кого позвала внучка? (Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, Жучку (выбегает Эдгар)

Жучка: Гав-гав-гав.

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку.

Жучка: Кошка, помоги нам! (выбегает Мирослава).

Кошка: Мяу-мяу-мяу.

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Кого позвала кошка? (Ответы детей.)

Кошка: Мышка, помоги!

Мышка: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытащили репку! Вот какие они дружные, все вместе вытянули репку. А нашей сказке конец, а кто слушал — молодец!

Воспитатель: Дети, давайте похлопаем нашим артистам.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Большой - маленький» для детей 5-6 лет

Дидактическая игра «Большой - маленький» для детей 5-6 лет Аннотация: Данная игра «Большой - маленький» предназначена для детей c 5- летнего возраста...

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности…

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС Все бы хотели, чтобы дети хорошо учились...

Здоровьесберегающие технологии, как современный подход в реализации образовательной и кружковой…

Здоровьесберегающие технологии, как современный подход в реализации образовательной и кружковой деятельности ДОО Сегодня все чаще звучит обеспокоенность ученых, педагогов и родителей...

Читайте также

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе. Тема: «Почтальон принес посылку»

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе Тема: «Почтальон принес посылку» Цель: - продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной...

Патриотическое воспитание детей в студии «Дошкольник» - 2023

Патриотическое воспитание детей в студии «Дошкольник» - 2023 В преддверии праздника «День защитника Отечества» дети, родители и педагоги студии «Дошкольник» Панюкова...

Сценарий развлечения на 8 Марта

Сценарий развлечения на 8 Марта Cтаршая группа Цель: создать веселое праздничное настроение ,организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям...