Конспект по продуктивной деятельности (аппликация) в средней группе
Тема: «Барашек с помощью природного материала»

 

Программные задачи:

  • знакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания;
  • развивать композиционные умения: строить изображение в зависимости от формы листа;
  • учить предавать объемную форму изображению с помощью овсяных хлопьев;
  • учить созданию формы путем посыпания овсяными хлопьями.
  • усвоение основных приемов наклеивания (пользование кистью, клеем, тряпочкой).

Материалы и оборудование: силуэты барашков, овсянка, клей, кисть для клея, клеенка на каждого ребенка, тряпочка, фон.

Части занятия Содержание работы Методы и приемы
Вводная часть Ребята, сегодня к нам пришел необычный гость, отгадайте кто это:

Шерстяная его шуба

Сострижём и тётя Люба

Из неё спрядёт нам пряжу

Кофту и носки мне свяжет

У него рога, крутые

Словно в кольца завитые

Сколько у него кудряшек

Кто же это? Наш

(Барашек.)

Правильно!

К нам в гости пришел барашек, смотрите какая у него шубка! Пушистая, мягкая, теплая. С ним пришли его друзья и у них беда! Не успела вырасти их шубка! Просят помощи от нас. Поможем им ребята?

 
Объяснение Давайте посмотрим на нашего барашка, что у него есть? (Туловище, Голова, копыта, рога и шерсть.)

А где будет располагаться шерсть у барашка? (На туловище.)

Правильно.

Обследование
  Сейчас я вам покажу, как мы будем утеплять нашего барашка.

Для этого у вас на столах лежит силуэт барашка, хлопья овсяной каши, клей и кисточка для клея. Сначала берем силуэт барашка и приклеиваем его к фону. Хорошо промазывая его клеем. Потом мы берем кисточку и промазываем туловище клеем. Далее овсяные хлопья и хорошенько посыпаем намазанную клеем часть.. Клеить начинаем с края силуэта. При этом шерсть мы не клеим на ноги. Во время наклеивания стараемся заполнить все белые пробелы. При необходимости промазываем поверхность клеем еще раз. Лишние хлопья можно аккуратно убрать с листочка.

Показ
Процесс выполнения работы детьми Во время работы детей даю словесные указания детям, при необходимости помогаю. Индивидуальная работа с детьми.
Заключение Молодцы ребята! Теперь у всех барашков есть теплая шубка!  


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Создание анимационного кино с детьми старшего дошкольного возраста

Создание анимационного кино с детьми старшего дошкольного возраста В век информационного прогресса компьютерные технологии быстрым темпом входят в нашу повседневную и...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Вологодское кружево» Цель: познакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством...

Конспект ОД по воспитанию патриотических чувств в первой младшей группе…

Конспект ОД по воспитанию патриотических чувств в первой младшей группе «День рождения флага России» Цель: Создание условий для формирования у детей...

Читайте также

Конспект с презентацией виртуальной экскурсии «Московский зоопарк» для дошкольников подготовительной…

Конспект с презентацией виртуальной экскурсии «Московский зоопарк» для дошкольников подготовительной группы Цель: способствовать расширению знаний детей о значении зоопарков и видовом...

Конспект занятия по ФЭМП «Волшебное путешествие»

Конспект занятия по ФЭМП «Волшебное путешествие» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Интегрированные...

Опыты «С нравственным подтекстом» для детей старшей группы

Опыты «С нравственным подтекстом» для детей старшей группы Чистая душа Материал: 2 прозрачных стакана (один пустой, другой с водой), черная краска, кисточка. Ход...