Занятие «Я - хороший»

Цели:

- осознание своих чувств;

- снижение беспокойства, агрессии;

- закрепление позитивного представления о себе.

Материалы:

- бумага, цветные карандаши;

- музыка «Голоса природы»;

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята!

Давайте представим себе, что мы разучились говорить, а умеем только петь. Сейчас каждый из вас пропоет свое имя, а мы все вместе будем за ним повторять. (Цель – создание положительного эмоционального фона.)

А сейчас давайте послушаем стихотворение и ответим на вопросы:

С утра Денис за шкафом плакал. Почему?

Илюша в «тихий» час заквакал. Почему?

Наташа с Леной поругались. Почему?

Никита с Ромой сильно дрались. Почему?

Света выплюнула кашу. Почему?

Рассердилась воспитательница наша. Почему?

Мама мне не улыбнулась. Почему?

Все вокруг перевернулось. Почему?

Отлично!

Теперь возьмите у меня листочки бумаги и цветные карандаши, нарисуйте себя – свой портрет, когда вы радуетесь и когда сердитесь.

После того как, как дети нарисовали два портрета, следует спросить: «Каким ты себе больше нравишься? Почему»

В конце нашего занятия мы с вами поиграем в игру, которая называется «подарки» (Цель – создание положительного эмоционального фона.)

По очереди подарим друг другу подарки.

На этом наше занятие оканчивается, до свидания.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Выступление на педсовете по теме «Формирование у детей основ безопасной…

Выступление на педсовете по теме «Формирование у детей основ безопасной жизнедеятельности средствами художественной литературы» «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н...

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста через устное…

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста через устное народное творчество Дошкольный возраст – важный период, когда формируется личность и...

Дидактическая игра «Буквы и слова»

Дидактическая игра «Буквы и слова» Данная дидактическая игра способствует оперативному мышлению, обогащению словарного запаса у старших дошкольников, умению отличать согласные и...

Читайте также

Досуг ко «Дню Матери» в младшей группе «Мамочка, милая моя!»

Досуг ко «Дню Матери» в младшей группе «Мамочка, милая моя!» Цель: формирование у детей уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь...

Песенное творчество на музыкальных занятиях в ДОУ

Песенное творчество на музыкальных занятиях в ДОУ Успешность творческих проявлений детей в данном виде творчества зависит от развития музыкальных способностей (ладового...

Планирование по теме недели «Весна. Перелетные птицы»

Планирование по теме недели «Весна. Перелетные птицы» Календарный план образовательной работы Комплексная тема: «Весна. Приметы весны». Цель: Обобщить знания детей о весне как...