Занятие «Я - хороший»
Цели:
- осознание своих чувств;
- снижение беспокойства, агрессии;
- закрепление позитивного представления о себе.
Материалы:
- бумага, цветные карандаши;
- музыка «Голоса природы»;
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята!
Давайте представим себе, что мы разучились говорить, а умеем только петь. Сейчас каждый из вас пропоет свое имя, а мы все вместе будем за ним повторять. (Цель – создание положительного эмоционального фона.)
А сейчас давайте послушаем стихотворение и ответим на вопросы:
С утра Денис за шкафом плакал. Почему?
Илюша в «тихий» час заквакал. Почему?
Наташа с Леной поругались. Почему?
Никита с Ромой сильно дрались. Почему?
Света выплюнула кашу. Почему?
Рассердилась воспитательница наша. Почему?
Мама мне не улыбнулась. Почему?
Все вокруг перевернулось. Почему?
Отлично!
Теперь возьмите у меня листочки бумаги и цветные карандаши, нарисуйте себя – свой портрет, когда вы радуетесь и когда сердитесь.
После того как, как дети нарисовали два портрета, следует спросить: «Каким ты себе больше нравишься? Почему»
В конце нашего занятия мы с вами поиграем в игру, которая называется «подарки» (Цель – создание положительного эмоционального фона.)
По очереди подарим друг другу подарки.
На этом наше занятие оканчивается, до свидания.
Читайте также |
---|
Выступление на педсовете по теме «Формирование у детей основ безопасной…
Выступление на педсовете по теме «Формирование у детей основ безопасной жизнедеятельности средствами художественной литературы» «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н...
Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста через устное…
Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста через устное народное творчество Дошкольный возраст – важный период, когда формируется личность и...
Дидактическая игра «Буквы и слова»
Дидактическая игра «Буквы и слова» Данная дидактическая игра способствует оперативному мышлению, обогащению словарного запаса у старших дошкольников, умению отличать согласные и...