Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Украсим елочку игрушками»
Цели.
1. Вспомнить основные приметы зимы. Вызвать у детей желание украшать елку; закрепить знания о правилах наклеивания.
2. Развивать мелкую моторику рук, целостное восприятие, творческое воображение.
3. Воспитывать желание дружно выполнять коллективную работу.
Материалы и оборудование: магнитная доска, готовый силуэт елки, небольшая искусственная елка, готовые силуэты елочных игрушек, клей, кисти для клея, салфетки, клеенки.
Интеграция детских видов деятельности: изобразительная, познавательная, двигательная
коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы.
Ход занятия:
I. Организационная часть.
Педагог подводит детей к окну и обращает их внимание на природу за окном:
- Ребята, какое сейчас время года? Почему решили, что зима?
- Ребята, какой скоро праздник? Что делают дети на новый год?
- На новый год все ребята надевают маскарадные костюмы, берутся за руки и водят хоровод вокруг … (елки). Давайте мы вместе с вами потренируемся и тоже возьмемся за руки и споем песенку про елочку.
Звучит музыка «В лесу родись елочка» Дети вместе с воспитателем берутся за руки, водят хоровод и поют песню: «В лесу родилась елочка».
II. Основная часть занятия.
- У елочки круглые листочки или колючие иголки?
- Педагог показывает небольшую искусственную елку, прикасается к веткам и тут же убирает руку, предлагает детям потрогать иголочки елочки.
- Какие веточки у елочки? На что похожи?
Звучит музыка «Песенка о елочке» (О.Фельцман - И.Шаферан).
- Педагог обращает внимание детей на изображение елки. Просит сказать, нарисована она или наклеена. Предлагает детям потрогать.
- Красивая елка? Но почему-то грустная?
- Давайте ее украсим. Предлагает выбрать понравившиеся силуэты игрушек и приклеить на ветки елки.
Дети выбирают и наклеивают силуэты игрушек.
III. Итоговая часть занятия.
- В конце занятия все любуются нарядно украшенной елкой.
- Какая стала елочка?
- Педагог читает стихотворение Г. Лагздынь «Елка»
В центре зала елка встала, Распушилась, заблестела!
Елка плакала сначала, И, вздохнув свободней,
Елка лапки обогрела, Стала – новогодней.
- Понравилось украшать елочку? Скоро мы с вами пойдем водить хороводы вокруг новогодней елочки и ей станет еще веселее.
Читайте также |
---|
Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Как друзья…
Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Как друзья солнышко искали» Цель: Создавать атмосферу радости, формировать положительное, эмоциональное состояние детей. Задачи: - закрепить, обобщить...
«Животные, животные красочные чудные»
«Животные, животные красочные чудные» Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность этого...
Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической…
Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической направленности Дивергентное мышление – нестандартное, творческое, креативное – это тот тип...