Сайт для воспитателей детских садов




( 0 Голосов ) 


НОД на тему: «Путешествие в зимний лес» для детей второй младшей группы

 

Цель: расширить представления детей о жизни диких животных в зимний период.

Задачи.

Образовательная. Продолжать знакомить детей с дикими животными.

Развивающая. Развивать интерес к жизни диких животных, узнавать и называть диких животных и их детенышей;

Воспитательная. Воспитывать доброе отношение к диким животным.

Предварительная работа: Рассматривание картины из серии «Как зимуют дикие животные». Дидактическая игра «Найди маму детеныша». Чтение сказок, рассказов, как зимуют дикие животные.

Средства:

- мягкие игрушки животных леса,

- искусственные елочки,

- картинки «Животные и их детеныши».

 

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами на прогулку в зимний лес.

Дети: Ура!

Воспитатель: А на чем можно добраться до леса?

Ответы детей: (на санях, машине, лыжах, тракторе).

Воспитатель: А я предлагаю нам отправиться на паровозе.

Дети имитируют движения паровоза и поют песню.

Вот поезд едет, колеса стучат

А в поезде этом ребята сидят.

Ту-ту-ту-ту-ту-ту – гудит паровоз

Далеко, далеко ребят он повез.

Воспитатель - Ну вот, мы и в лесу, ребята

Как хорошо, красиво зимой в лесу, все покрыто снегом. А какие животные живут в лесу? Я сейчас вам буду загадывать загадки, а вы попробуйте угадать?

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. 

(Медведь.)

Косоглазый, маленький,

В белой шубке, в валенках.

(Заяц.)

Хвост пушистый, мех золотистый,

в лесу живет, и кур в деревне крадёт.

(Лиса.)

Он холодною зимой

Вечно голоден и злой.

В чаще леса рыщет,

Зверька – жертву ищет

Ночью воет на луну,

Разрезая тишину.

А по лесу ходит толк:

"Берегитесь - близко...!"

(Волк.)

Физминутка «Зайка»

Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики).

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)

Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)

Кто - то зайку напугал,

Зайка - прыг и убежал.

Воспитатель: Дети, у зверей случилась беда, детеныши потеряли своих мам и не могут найти. Давайте поможем им найти свою маму.

Дети по сигналу воспитателя «детеныши» ищут своих «мам»

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием, звери нам очень благодарны, детеныши нашли своих мам, а теперь нам пора отправляться в детский сад.

Дети имитируют движения паровоза и поют песню.

Вот поезд едет, колеса стучат

А в поезде этом ребята сидят.

Ту-ту-ту-ту-ту-ту – гудит паровоз

Далеко, далеко ребят он повез.



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Елена
    Замечательный проект!!!

    Подробнее...

     
  • ИРИНА
    Очень интересно услышать отзывы! спасибо!

    Подробнее...

     
  • Ольга
    материал интересный, доступный

    Подробнее...

     
  • Елена
    Спасибо!Очен ь достойный сценарий, ещё хорошо, что он весенний (очень много осенних, весенние ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    отличное развлечение, очень понравилось. Наталья Викторовна творческих Вам успехов, спасибо за хороший ...

    Подробнее...