«Рыцари на дорогах»
Конспект театрализованного представления по правилам дорожного движения

 

Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, формирование осознания необходимости выполнять требования правил дорожного движения, популяризация использования световозвращающих элементов.

 

Ход мероприятия:

Звучит песня «Правила дорожного движения». В зал входят трое детей с султанчиками красного, желтого и зеленого цвета, Светофор (ребенок) и Машины (дети). Все исполняют танцевальную композицию.

Танец «ПДД».

На экране появляется панорама города Перми, автомобильное движение, звучит песня о Перми.

Голос за кадром: «Это наш замечательный город Пермь. В нем живут более миллиона жителей. И поэтому движение на автомобильных дорогах можно считать интенсивным. Однажды на одной из улиц нашего города случилась такая история. Встретились дорожные знаки и затеяли спор о том, кто из них самый важный на дороге.

Роли дорожных знаков исполняют дети.

Знак «Осторожно, дети!»:

Я - самый важный дорожный знак, потому что оберегаю здоровье и жизнь детей.

Знак «Подземный переход»: Не надо спорить! Увидев меня, взрослые и дети спокойно переходят улицу по подземному переходу.

Знак «Играть на дорогах опасно»: А что, вы думаете, без меня можно обойтись? Когда я стою на дороге, дети всегда знают, что играть на проезжей части опасно!

Знак «Островок безопасности»: А мой знак называется «Островок безопасности», значит, без меня не обойтись в большом городе.

Знак «Пешеходный переход»: О чем здесь можно спорить? Без знака «Пешеходный переход» невозможно перейти ни одну улицу».

Светофор: Постойте, я всё понял! В дорожном движении все знаки нужны, все знаки важны!

На экране на город опускается темнота.

Знаки: Ой-ой-ой, что случилось? Нас совсем невидно!

Темнота (на экране): Ха-ха-ха! Ну что, теперь поняли, кто самый главный на дороге? Это я - Темнота!

Знаки: Кто же нам поможет?

Танец Фликера.

Фликер:

Я маленький рыцарь дорог!

мерцаю в темноте, словно огонек!

Темнота: Ах, Фликер мне не победить! Скорее нужно уходить. Но я обязательно вернусь!

Фликер: Всех дорожным знакам я хочу подарить свой яркий свет! Чтобы вы всегда помогали водителям и пешеходам в темное время суток.

Светофор: А как же ты поможешь детям?

Фликер:

Светит фликер ярче всех!

Чтоб звенел веселый смех.

Ты, водитель, не зевай -

Всюду фликер замечай!

Выходят 4 детей с фликерами.

1 ребенок (показывает наряд): Пешеход с фликером заметен в свете фар автомобиля на расстоянии более 150 метров.

2 ребенок: Использование фликеров снижает риск наезда на пешехода в 6 раз.

3 ребенок: Фликер бывает разный: желтый, белый, красный.

4 ребенок: Кто во тьме ночной сверкает, тот аварий избегает!

Общий танец.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего…

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста Тема: «Мои любимые игрушки»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: «Много гостей – много новостей»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: «Много гостей – много новостей» (Подготовительная логопедическая группа, возраст детей 6-7 лет) Программное содержание: - Закреплять навыки правильного и...

Индивидуализация образовательного процесса как условие развития успешной личности

Индивидуализация образовательного процесса как условие развития успешной личности С 2009 года наш детский сад работает по программе «Сообщество». Работа по данной...

Читайте также

План работы по самообразованию педагогов. Тема: По страницам Красной книги

План работы по самообразованию педагогов Тема: По страницам Красной книги Цель проекта: Знакомство с Красной книгой России, как государственным документом и ее значением...

Патриотическое воспитание дошкольников «Знакомство с родным городом»

Патриотическое воспитание дошкольников «Знакомство с родным городом» Есть город один в Подмосковье, Разделенный Клязьмой рекой, Символ орешек и зуйки, Орехово-Зуево город родной! Люблю я леса...

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Комнатные…

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Комнатные растения» (для детей подготовительной группы) Цель: уточнить и расширить представлений детей о комнатных...