Сайт для воспитателей детских садов




( 0 Голосов ) 


Организованная образовательная деятельность: «Путешествие в гости к гномам»

Возрастная группа: 4-5 лет

 

Задачи.

Образовательная: закреплять представления о числах в пределах «5», их отношениях, выучить дни недели, повторить геометрические фигуры.

Развивающая: развивать у детей логическое мышление, внимание, зрительную память, мелкую моторику. Активировать речь.

Воспитательная: побуждать детей к сотрудничеству, доброжелательному отношению к окружающим, желанию помочь.

  1. Встаем в круг:

Собрались все дети в круг

Я твой друг - и ты мой друг

Крепче за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

  1. Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Давайте его прочитаем. Достаю конверт с письмом. Читаем: «приглашаем вас в гости в наш замечательный город. Ждем вас с нетерпением».

    - Вы хотите отправиться в путешествие?

- А на чем можно отправиться в дорогу? (Перечисляются виды транспорта.)

Так как город волшебный, мы закрываем глаза и произносим волшебные слова:

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То в страну волшебных сказок

Можно запросто попасть.

Дети открывают глаза, на доске еще одно послание: «мы, веселые гномики очень любим играть. Если вы хотите с нами подружится, выполните наши задания. Если правильно выполните задания, познакомитесь с нами».

  1. Первый веселый человечек перепутал цифры местами (цифры от 1 до 5). Появляется 1 человечек.
  2. Игра «исправь ошибку». На доске 5 животных – цифра 5 и т.д. Дети закрывают глаза и цифры меняются местами. Открывают глаза, находят ошибки.
  3. Следующий житель волшебного города хочет услышать, что мы умеем делать в разные дни недели:

В понедельник я купался,

А во вторник - рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг – в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал.

  1. А этот веселый человечек предлагает поиграть. Раздаю карточки. На них разные предметы в количестве от 3 до 5.

Под звон колокола дети бегают. Перестает звонить - бегут к нужному обручу (с нужной цифрой). Появляется еще один веселый человечек.

  1. Последнее задание ждет нас за столами. Надо из отдельных частей собрать геометрическую фигуру. Дети подходят к столам, собирают, называют геометрические фигуры, которые у них есть. Выставляю еще одного веселого человечка.

- Ребята, вот и наши веселые человечки, которые устроили нам такое веселое, занимательное путешествие. Давайте их посчитаем. «Сколько всего веселых человечков? Правильно «5». Давайте пригласим их в гости к нам, в детский сад».

Беремся за руки.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То легко ребята могут

Снова в детский сад попасть.

Ребята, вам понравилось наше путешествие? Берем веселых человечков и отправляемся их знакомить с нашей группой.



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Татьяна
    Спасибо! Очень понравилось,инт ересно!!!

    Подробнее...

     
  • Инна
    Интересный сценарий. Понравилось.Отл ично!

    Подробнее...

     
  • Людмила
    Очень интересный материал. Особенно понравилась сценка "Разговор". Взяла в свой репертуар, дети ...

    Подробнее...

     
  • Admin
    Добавили ссылку для скачивания презентации

    Подробнее...

     
  • Марина
    Здравствуйте очень понравилась Презентация опыта работы по внедрению ФГОС«Исп ользование ИКТ для ...

    Подробнее...