Коллективная работа по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»

 

Цель:

  • Продолжать учить наклеивать готовые формы, равномерно наносить клей по всей форме, аккуратно обращаться с клеем, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
  • Вызывать интерес к созданию композиции «Осеннее дерево».
  • Воспитывать интерес к красивым, ярким явлениям природы, аккуратность, желание доводить дело до конца.

Материал: лист ватмана с изображением дерева, готовые формы разноцветных листьев, кисточки, клей, салфетки.

 

Ход занятия.

Воспитатель:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года как зовется?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно, это осень. Что происходит осенью в природе. Становится холодно, птицы улетели в тёплые края, дни короче, а ночи длиннее, высохла трава, цветы, а с листочками на деревьях, что происходит?

 Дети: Засыхают.

Воспитатель: Они отмирают, меняют цвет с зелёного на красный, оранжевый, жёлтый. Потом засыхают и падают на землю. Посмотрите, что лежит на нашем ковре.

Дети: Листья.

Воспитатель: Наверное, к нам в гости заходила Осень и рассыпала свои разноцветные листочки. Какого цвета листочки у Осени?

Дети: Зеленого, жёлтого, красного.

Воспитатель: Выбирайте себе листочки и мы с ними потанцуем

(Дети берут по два разноцветных листочка, танцуют с ними.)

Танец с листочками «Листики дубовые, листики кленовые».

Воспитатель: Дети посмотрите, а вот и дерево, с которого облетели все листочки. Стоит оно грустное все веточки голые. Жако вам дерево?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте «оденем» дерево, приклеим все листочки и дерево опять станет красивым. Что нам для этого надо?

Дети: Клей, кисточки.

(Дети по очереди приклеивают листочки к дереву.)

Воспитатель: Посмотрите какое красивое полечилось дерево, листочки на нём разноцветные. Вам нравится?

Дети: Да.

Воспитатель: Дереву тоже понравилось, говорит вам спасибо за наряд.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия на тему: «Путешествие в прошлое планеты Земля»

Конспект занятия на тему: «Путешествие в прошлое планеты Земля» (Для детей от 5 до 7 лет.) Цель: создать условия для познавательно-исследовательской деятельности...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие…

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: Готовить детей к решению несложных математических задач. Закрепить знания...

Конспект НОД в подготовительной группе по РЭМП «Поможем жителям города…

Конспект НОД в подготовительной группе по РЭМП «Поможем жителям города Нижневартовска» Цели: стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. Развивать умение четко...

Читайте также

Развитие творческих способностей посредством сказкотерапии у детей дошкольного возраста

Развитие творческих способностей посредством сказкотерапии у детей дошкольного возраста В современной теории сказкотерапия – это одно из самых новых направлений практической...

Формы и методы работы со сказками

Формы и методы работы со сказками "Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были...

Сообщение из опыта работы Тема: «Работа с детьми по дорожной…

Сообщение из опыта работы. Тема: «Работа с детьми по дорожной безопасности» Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы...