Сайт для воспитателей детских садов




( 0 Голосов ) 


Конспект интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений в младшем дошкольном возрасте
Тема: «Столько... Сколько»

 

Программное содержание:

- продолжать учить детей сравнивать одну группу предметов с другой;

- последовательно накладывая один предмет на другой;

- продолжать учить различать равенство и неравенство (без счёта) по количеству входящих в группу предметов;

- продолжать тренировать различать правую и левую руки.

Словарная работа:

- «столько», «сколько», «ромашка», «пчёлка», «много», «мало».

Материалы и оборудование:

- вырезанные из картона ромашки и пчёлки (по количеству детей);

- большое вырезанное солнце;

- на ватмане изображена грядка с прорезями для цветов;

- обручи по количеству детей для игры «Воробушки и автомобиль» в конце занятия.

Предварительная работа:

- «Игра с палочками» - много, мало.

Части занятия Содержание работы Методы и приёмы
I. Вводная часть

 

Ребята, на улице ещё холодно, а в нашей группе светит солнышко, и растут цветы. Сюрпризный момент

 

Вот растёт ромашка,

Белый лепесток,

На ее головке

Желтенький кружок!

Художественное слово

 

II. Основная часть

 

Возьмите каждый по цветку и посадите на грядку.

Какой цветок у тебя в руке?

Какой цветок ты посадил на грядку?

Помогаю детям «посадить» цветок в прорезь на изображённой грядке.

Спрашиваю нескольких детей

Молодцы!

Ребята, посмотрите, много или мало ромашек на грядке?

Ребята, посмотрите, ромашки красивые их много, столько -сколько и вас.

Положительная оценка.

Уточнение

 

На наши ромашки прилетели пчёлки. Возьмите, пожалуйста, по одной пчёлке и посадите на цветок. Помогаю детям «посадить» пчёлок в прорезь на ромашке.

 

Труженица пчелка

Села на цветок,

Собрала нектара

Полный хоботок!

Полетела в улей,

Где её был дом,

Чтобы нас с тобою

Угостить медком!

Художественное слово

 

Кого ты посадил на цветок?

Сколько пчёлок прилетело, много или мало?

Спрашиваю нескольких детей

 

Посмотрите внимательно! Сколько ромашек, столько и пчёлок!

Молодцы!

Прошу нескольких детей проговорить эту фразу самостоятельно.

Положительная оценка

III. Заключительная часть

 

Давайте с вами поиграем в очень интересную игру.

Молодцы!

Провожу п/и «Воробушки и автомобиль». В игре продолжаем закреплять: обручей, т.е. (гнёздышек) столько, сколько и (воробушек).


Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Admin
    Материалы для публикации присылайте на адрес сайта site@dohcolonoc.ru

    Подробнее...

     
  • Галина
    Здравствуйте, а куда можно отправить свою статью?

    Подробнее...

     
  • Admin
    Добавили ссылку для скачивания презентации

    Подробнее...

     
  • Марина
    Здравствуйте очень понравилась Презентация опыта работы по внедрению ФГОС«Исп ользование ИКТ для ...

    Подробнее...

     
  • Антонина
    Мне очень понравился Ваш проект. Спасибо Вам. Вы молодец! Можно ли использовать Ваш проектом? Заранее ...

    Подробнее...