Сайт для воспитателей детских садов




( 0 Голосов ) 


Игровая ситуация «Приглашение на День рождения». Итоговое занятие

2 младшая группа

 

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Музыкальное развитие».

Виды детской деятельности: игровая; социально-коммуникативная; познавательно-исследовательская; двигательная; продуктивная; речевая.

Планируемые результаты: проявляет интерес к участию в совместных дидактических, подвижных играх, участвует в разговорах во время моделирования подарка.

Образовательная цель: закрепление умения различать геометрические фигуры; определение цвета; развитие связной речи; классификация животных; закрепление умения называть детёнышей животных.

Развивающая цель: активизация памяти, внимания, мышления; словарного запаса.

Воспитательная цель: воспитание умения слушать и отвечать на вопросы воспитателя; развитие коммуникативных навыков; воспитание чувства бережного отношения к природе; формирование умения работать коллективом.

Материал и оборудование: герой-колобок; паровоз и вагончики; геометрические фигуры; игрушки диких животных; декорации леса; искусственные ёлочки разного размера; ручейки - широкий и узкий; макет коврика; музыка паровозика, леса, журчание ручейка, сказочная; песня «Я добрый мишка плюшевый» для физминутки; цветные следики; мольберт.

 

Содержание организованной деятельности детей

  1. Организационный момент.

- Давайте, ребята, поздороваемся с гостями и подарим им улыбки.

2. Основная часть.

- Ой ребята смотрите, что это? (цветные следы). Давайте пройдём по ним.

Идём по следам, звучит сказочная музыка.

В гости сказочка идёт, она встречи с вами ждёт.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

В сказочке живёт, он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка прыгнул прямо на дорожку.

Покатился, побежал, на язык к лисе попал Кто это? (Колобок.)

Вижу сказочку читали, и героя все узнали.

А теперь сам колобок, в гости к нам приехать смог.

Показ колобка

- Колобок просит нас о помощи. У него сегодня День Рождения. Он не успевает пригласить на праздник всех своих друзей. Он просит нас пригласить в гости к себе на праздник лесных зверей. Поможем ему? Отправимся в лес? Но сначала нам нужно вспомнить правила поведения в лесу. (называем)

- Как вы думаете, на чём можно поехать в лес? (Дети называют.)

- А хотите на поезде? (На мольберте из геометрических фигур сделан поезд.)

- Вот он наш поезд, но он не может отправиться в путь. Почему? Сможем мы на нём поехать, как вы думаете?

- А из чего нам можно сделать колёса для нашего поезда?

- Посмотрите, у меня есть фигуры, какие это фигуры, назовите?

- Как вы думаете, какую фигуру нужно выбрать для того, чтобы сделать колёса для поезда? Почему из круга?

- Послушайте, задание: нужно к каждому вагончику такого же цвета, подобрать такого же цвета колёса. (Дети накладывают на мольберт к вагончикам колёса круги.)

- Вот мы и отремонтировали наш поезд, а теперь в путь - строимся за мной. Я – паровоз, а вы – вагончики.

Звучит музыка паровоза, дети по кругу едут.

- Вот мы и приехали на лесную поляну, но чтобы до неё добраться нужно перейти через ручеёк.

Звучит музыка ручейка.

- А какие здесь ручейки?

- Послушайте, задание: девочки переходят через широкий ручеёк, а мальчики – через узкий.

Перешагивают. Звучит музыка леса.

- Какая красивая лесная полянка. Оглянитесь вокруг и скажите, что растёт в лесу? 9 деревья, цветы, ягоды, грибы.

- Посмотрите, что это? (ёлочки). – Они одинаковые? Чем они отличаются? – А как можно узнать какая ёлочка выше, а какая ниже? (поставить рядом).

- Посмотрите, кто сидит на ёлке? (белка). – Как зовут детёныша белки? (бельчонок).

- А под ёлкой, кто? (ёжик). – Как зовут детёныша у ежихи? (ежонок). – Какие звуки издаёт ёжик? (ф-ф-ф).

- Кто за ёлкой? (медведь). - Как зовут детёныша медведицы? (медвежонок). – Как рычит медведь? (р-р-р) – Медведь хочет с нами поиграть.

3. Физминутка.

Музыкальная физминутка под песню «Я добрый мишка плюшевый»

4. – Какие это животные, дикие или домашние? – Почему их называю дикими? (они живут в лесу)

- Для чего мы приехали в лес?

- Давайте пригласим всех зверей к колобку на День Рождения.

Дети приглашают животных от имени колобка.

- А что мы дарим на День Рождения? (подарки)

- Давайте, тоже сделаем коврик из фигур.

Воспитатель раздаёт геометрические фигуры и макет коврика.

5. – Давайте, украсим коврик. Найдите такую фигуру на коврике как у вас. (Дети накладывают фигуры на макет коврика и называют её.)

- Вот какой замечательный коврик получился (показ гостям).

6. – Для чего мы отправлялись в лес? – выполнили мы просьбу колобка. – Молодцы, ребята! – А теперь пора нам отправляться в детский сад. Садимся в наш поезд.

Звучит музыка паровоза и мы отправляемся из леса в домой, в детский сад.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность




Комментарии

  • Рада
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА МАТЕРИАЛ! А ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ К ЭТОМУ МАТЕРИАЛУ?

    Подробнее...

     
  • Ernesto
    I ordered a research paper from this service because my friend told me about it. The support team is ...

    Подробнее...

     
  • Литвиненко Людмила А
    Занятие интересное. Молодец!

    Подробнее...

     
  • Прасковья
    план кружка понравился.

    Подробнее...

     
  • Прасковья
    план работы театрального кружка

    Подробнее...