Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Колобок – румяный бок»

 

Цель: Вызвать интерес детей к лепке в процессе игровой деятельности.

Задачи:

  • Продолжать формировать навыки лепки фигур округлой формы.
  • Развивать воображение и творчество детей.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помочь им.
  • Воспитывать аккуратность во время работы, самостоятельность.
  • Продолжать расширять и обогащать словарный запас.
  • Продолжать устанавливать с детьми эмоционально положительный контакт.

Материалы, оборудование:

Игрушки - мишка, колобок; солёное тесто, тарелочки, дощечки, салфетки, массажные мячи - «шишки», корзинка, магнитофон.

 

Ход деятельности.

Детей встречает бабушка (воспитатель в образе бабушки).

Бабушка: Здравствуйте ребятки (дети здороваются). Вы меня узнали? (дети отвечают). Я бабушка.

Ребятки, а из какой я сказки? (дети отвечают). Правильно я из сказки «Колобок».

Был у нас с дедом колобок – румяный бок, да только укатился он от нас. Мы так его полюбили. Колобок весёлый, добрый, песенки петь умеет.

Детишки, а может вы мне, поможете найти колобка? (дети отвечают)

Бабушка: По дорожке в лес идём (шагаем)

Всё бегом, бегом, бегом (бег на месте)

Скок, скок, скок (прыжки)

Вот и виден наш лесок!

Бабушка: Ребятки вот мы и пришли в лес (рассматривают ёлочку)

Кто там по лесу идёт,

Громко песенки поёт,

Под ногами гриб и шишки,

Это, детки, бурый мишка.

Бабушка: Мишка здравствуй (ребята здороваются, гладят его). Поможем Мишке собрать шишки (дети берут в руки «шишки» - массажные мячи, бабушка спрашивает у ребят какого цвета у них «шишки», затем предлагает поиграть ими)

Массаж с шишками.

Шишку в руки я возьму

И вот так её потру,

И вот её помну,

Ручкам радость я дарю.

Дети складывают шишки в корзинку.

Бабушка: Мишка, а ты не видел колобка?

Мишка: Видел, он покатился вон по той дорожке.

Прощаются с Мишкой.

Бабушка: По дорожке мы пойдём

Может колобка, найдём? (находят колобка под деревом)

Бабушка: Здравствуй колобок, вот мы тебя и нашли (дети здороваются, трогают его).

Бабушка: Колобок, почему ты укатился?

Колобок: Мне было скучно одному на окошке.

Бабушка: Колобок посмотри, сколько ребяток к тебе в гости пришло. Пойдём домой, научим их лепить колобков.

Дети садятся за стол.

Бабушка: Я вам тесто замесила (показывает кусочек теста). Потрогайте, какое оно? (мягкое, жёлтое). А колобок у нас, какой? (круглый, жёлтый). Бабушка предлагает детям слепить колобка, раздаёт кусочки теста (показывает приём лепки, читает стихотворение).

Быстро тесто замесили

На кусочки разделили

Раскатали все кусочки

И слепили колобок.

Положили на поднос. Показали колобку.

Колобок: Молодцы, ребятки красивые получились у вас колобки.

Бабушка: А теперь колобок приглашаем вас потанцевать с ним.

Дети выходят на коврик танцуют под песенку про колобка.

Бабушка: Ребята нам пора прощаться с гостями и идти в группу, а колобка предлагаю пригласить к нам в гости и угостить его чаем с печеньем.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Познавательное развитие (ФЭМП), младшая группа «В гости к волшебнику»

Познавательное развитие (ФЭМП), младшая группа «В гости к волшебнику» Программное содержание: продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной...

Технология использования Лэпбука

Технология использования Лэпбука В связи с внедрением новых государственных стандартов, перед нами, педагогами, встает миссия поиска и реформа образовательного процесса- «новой...

Педагогический проект в старшей группе «Я и моё имя»

Педагогический проект в старшей группе «Я и моё имя» Направленность проекта: познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие. Участники проекта: - авторы проекта – Лучникова...

Читайте также

Познавательно-исследовательский проект «Лук от всех недуг»

Познавательно-исследовательский проект «Лук от всех недуг»

Конспект занятия по изобразительной деятельности (тестопластика) в подготовительной к школе…

Конспект занятия по изобразительной деятельности (тестопластика) в подготовительной к школе группе Тема: «Скворушки» Цель. Формировать навыки работы с соленым тестом. Задачи: учить приемам...

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной…

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании...