Непосредственно образовательная деятельность. Тема: «Путешествие в страну Времени»
(Подготовительная к школе группа)
Дидактическое обоснование проведения непосредственно образовательной деятельности
Тема | «Путешествие в страну Времени»
Содержание образовательной деятельности определено в соответствии с: Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство» / Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс». |
Образовательная область | Познавательное развитие |
Форма проведения педагогического
мероприятия |
Непосредственно образовательная деятельность |
Возраст детей | Подготовительная к школе группа 6-7 лет. |
Цель | Развитие временных представлений через использование мини-музея часов |
Задачи | Образовательные:
- закрепить умение детей ориентироваться во времени, по часам; - расширять знания о различных видах часов, принципах их работы и роли в жизни человека. Развивающие: - развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей; - развивать умение устанавливать связь между разнообразием часов и потребностью; - развивать творческое воображение, логическое мышление; - развивать речь детей, обогащать активный словарь детей за счет слов: солнечные, масляные, механические, водные, куранты. Воспитательные: - воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками; - любознательность, бережное отношение ко времени.
|
Средства обучения | ТСО: мультимедийное оборудование, аудиозаписи: звук курантов, бой часов, тиканье часов.
Наглядные демонстрационные средства: экспонаты музея часов- разнообразные виды часов, набор для игры «Ходят стрелочки по кругу», карточки с изображением режимных моментов в разное время суток. Раздаточные: счетные палочки, циферблаты часов. |
Форма организации детей | Фронтальная.
Индивидуальнаяс использование лично-ориентированной модели взаимодействия. |
Предварительная работа | Беседы об истории возникновения часов, знакомство с загадками, стихотворениями о времени и часах, чтение художественной литературы (отрывок) Е.Шварца «Сказка о потерянном времени», И.Мельникова «Про часы и о часах», организация мини- музея часов, дидактические игры. |
Полную версию работы можно скачать здесь.
Читайте также |
---|
Наше царство - государство
Наше царство - государство Когда я начала работу по знакомству детей с городом Санкт-Петербург, то столкнулась с большим интересом у детей...
Описание результатов педагогической деятельности
Описание результатов педагогической деятельности Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», федеральными государственными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО), требованиями...
Конспект НОД с детьми средней группы полного дня общеразвивающей направленности…
Конспект НОД с детьми средней группы полного дня общеразвивающей направленности детей 4 -5 лет. Тема занятия: «В гости к леснику» Цель:...