Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе компенсирующего вида Образовательная область «Коммуникация» и «Познание»
Лексическая тема «Фрукты»
Образовательная область «Коммуникация» и «Познание»
Задачи: Формирование словаря. Расширять представления о предметах, явления, не имевших места в собственном опыте дошкольника.
Звуковая культура речи. Совершенствовать интонационную выразительность речи.
Грамматический строй речи. Формировать умение согласовывать слова в предложении.
Связная речь. Совершенствовать диалогическую речь.
Обогащать сенсорный опыт. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.
Обучать приёмам конструирования.
Учить считать в пределах четырёх.
Оборудование.
Куклы бибабо, ширма, шапочки маски (медведь, ёж, заяц, ворона).
Материалы для конструирования из бумаги.
Ход занятия.
Звучит произведение К. Дебюсен « Кукольный Кек – Уок».
Педагог вносит куклу бибабо – медведя.
Медведь: Здравствуйте ребята, вы меня узнали.
Дети: Да.
Медведь: Сейчас я вам расскажу одну историю, которая произошла со мной в лесу.
Педагог рассказывает детям сказку В.Сутеева «Яблоко».
Беседа по содержанию сказки.
Педагог: Ребята вам понравилась сказка?
Дети: Да.
Педагог: Про кого эта сказка?
Дети: Про зверей, ворону, зайца, ежа и медведя.
Педагог: Кто из зверей оказался самым добрым и умным?
Дети: Медведь. Он разделил яблоко поровну и помирил зверей.
Педагог: Молодцы, вы правильно поняли сказку. А сейчас давайте с вами превратимся в зверей и попадём в сказочный лес. Представим, что эта история произошла с нами.
Звучит музыкальное произведение П.И. Чайковского «Осень».
Дети исполняют диалоги животных. Делят яблоко.
Конструирование «Яблоко».
Оборудование: Заготовки из бумаги (4 круга разного цвета).
Кисти для клея, клей, бумажные салфетки.
Каждый круг перегнуть пополам. Смазать внешние стороны все кругов и склеить их между собой. При склеивании деталей в центр между кругами вкладывается зелёный листок яблока.
Подвижная игра «Мы зверюшки ».
Дети в шапочках животных имитируют разные движения. Например, прыгают как зайчик, ходят переваливаясь, как медведь и т.д.
Педагог раздаёт детям по яблоку.
Читайте также |
---|
Конспект НОД по ФЭМП «Состав числа 10»
Конспект НОД по ФЭМП «Состав числа 10»
Методическая разработка конкурса чтецов к юбилею А. С. Пушкина «Там…
Методическая разработка конкурса чтецов к юбилею А. С. Пушкина«Там на неведомых дорожках» Положение о конкурсе чтецов к юбилею А. С. Пушкина...
Роль становления слуха и формирования ритмических способностей в развитии дошкольников
Роль становления слуха и формирования ритмических способностей в развитии дошкольников Выступление на городском методическом объединении музыкальных руководителей Орехово-Зуевского городского округа Форма проведения...