Интегрированное НОД в группе раннего возраста
Тема «У нас в гостях кошечка»

 

Программное содержание:

  1. Познакомить детей с игрушкой, изображающей кошечку; способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта при восприятии игрушки; активизировать речь детей, пополнять словарный запас новыми словами.
  2. Продолжать формировать представление детей о форме и цвете предметов.
  3. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; Воспитывать активность в процессе занятия.

 

Ход НОД

Воспитатель

- Ребятки, давайте пойдем по дорожке и будем играть.

Дети идут по ребристой доске. На краю доски сидит игрушка – кошечка.

Воспитатель

- Ребятишки, кто сидит на дорожке? (Кошечка.)

-  Давайте попросим кошечку, чтобы она нас пропустила.

Воспитатель проговаривает кошечку и просит детей погрозить кошечке пальчиком.

Киска, киска, киска, брысь,

На дорожку не садись.

Наши деточки пойдут

Через киску упадут.

Воспитатель

- Ребятки, давайте позовем кошечку с нами играть и скажем «кис-кис».

Воспитатель по очереди позвать кошечку.

Воспитатель

- Ребятки, послушайте песенку про кошечку.

Беленькая кошечка

Села на окошечко.

Хвостиком махала,

Какая была кошечка? (Беленькая.)

Куда она села поджидать своих деток? (На окошечко.)

Чем махала кошечка? (Хвостиком.)

Воспитатель поет

Где ж мои ребятки?

Белые котятки?

Спать пора ребяткам

Беленьким котяткам.

- Как зовут кошечкиных ребяток? (Котятки.)

- Как кошечка зовет своих ребяток? (Ответы детей «мяу».)

- Ребятки, давайте, давайте сейчас вы будете кошечкиными котятками. Поиграем?

Пальчиковая игра

Котятки мыли лапки

Вот так, вот так.

Котятки мыли ушки

Вот так, вот так.

Котятки мыли брюшки

Вот так, вот так

А потом они устали

И немножечко поспали.

Воспитатель

- Ребятки, давайте, покажем кошечке, какие мы ловкие котятки.

Дети поочередно пролезают под дугами – воротиками.

Воспитатель

- Кошечка еще хочет поиграть с детками.

Что это она нам принесла? (Корзинки.)

Корзинки не похожи по цвету.

Покажите корзинку красного цвета.

Какого цвета другая корзинка? (Желтого.)

А что спрятано в корзинках? (Шарики.)

Шарики, какие? (Круглые.)

Какого цвета шарики спрятались в красной корзинке? (красного цвета.)

А в желтой корзинке? (Желтые.)

Воспитатель высыпает шарики из корзинок.

Воспитатель

- Убежали шарики от кошечки. Давайте соберем шарики красного цвета в красную корзинку, шарики желтого цвета - в желтую корзинку.

Проводится игра «Подбери по цвету»

- А теперь давайте, за то, что кошечка так хорошо играла с нами, угостим ее.

- Что же она любит кушать?

Воспитатель выкладывает перед кошечкой игрушки: морковку, бочонок меда, косточку, блюдечко с молоком, рыбку.

Дети выделяют из всех фигурок рыбку и блюдечко с молоком.

Воспитатель

- Правильно, ребятки, кошечка любит кушать рыбку и пить молоко.

Дети угощают игрушку.

Воспитатель

- Ребятки, кто сегодня с вами играл? (Кошечка.)

- Как мы играли с ней? (Ответы детей.)

- Понравилось вам играть с кошечкой?

Кошечке вы тоже очень понравились, но ей пора бежать к своим котяткам.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий выступления агитбригады по ПДД

Сценарий выступления агитбригады по ПДД Дети с флажками, изображающими дорожные знаки, под музыку песни «Дорожный знак» Е. Зарицкой, заходят в зал...

Дидактическое пособие «Фартук для повара»

Дидактическое пособие «Фартук для повара» Аннотация: Дидактическое пособие «Фартук для повара» предназначена для детей 2-3 лет. Игра обогащает словарный запас, активизирует развитие...

Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости…

Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости в Лесную Академию» Присутствовало 12 воспитанников подготовительной группы/ Длительность занятия – 30...

Читайте также

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет План работы. Сроки Формы работы 2017 год Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с...

Управленческие практики в области цифровизации при работе с родителями

Управленческие практики в области цифровизации при работе с родителями В соответствии с законом «Об образовании в РФ» одной из основных задач...

Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством…

Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством использования технологии «План - Дело - Анализ» Раздел I Информация об опыте Условия...