Непрерывная непосредственная деятельность
Тема: «Путешествие с колобком»

 

Физическое развитие.

Возрастная группа: первая младшая с 2 - 3 лет.

Интеграция образовательных областей: (“коммуникация”, “Здоровье”, “Музыка”, “Познание”, “Чтение художественной литературы”)

Цель: Формировать навыки приемов самомассажа, упражнять в ходьбе по массажным дорожкам. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Совершенствовать навыки двигательной активности детей;
  2. Закрепить умение использовать в обходе потешки, хорошо ориентироваться в содержании р.н.с.

Оборудование: игрушки (заяц, волк, медведь, лиса) елка, массажные

шарики, массажные дорожки.

Введение в игровую ситуацию:

В: Ребята, кто пел песенку “Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел?”.

Д: Колобок.

В: Хотите поиграть с колобком?

Д: Да!!!

В: Тогда давайте отправимся с ним в путешествие. Покатился Колобок по дорожке. Она узкая идем все друг за другом по одному. (Ходьба по массажным дорожкам.)

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

По камешкам, по камушкам

По травке, по травке.

Бух в ямку. (Приседают.)

Затруднение в игровой ситуации:

В: Кто это у нас под елкой.

Д: зайчик.

В: Давайте поиграем с ним.

Зайка серенький сидит!

И ушами шевелит.

Вот так, вот так.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (Хлопают в ладошки.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (Прыгают.)

В: Покатился колобок дальше. Катится, катится на пути ручеек, а через ручеек мостик. (Ходьба по скамеечке, друг за другом.)

В: Кого встретил Колобок?

Д: Волка.

В: Пришел серенький волчок.

Уперся лапками в бочок. (Руки на пояс.)

Наклонился низко. (Наклон вперед.)

В: Покатился дальше. Впереди болото. (Ходьба по кочкам.)

Открытие нового в игровой ситуации.

В: Кто у нас спит в берлоге?

Д: Медведь.

В: Медвежонок, медвежонок

Спит в берлоге.

Тише дети не шумите,

Ласково будите.

В: показывает, как ходит медведь. (Дети повторяют.)

Читается стихотворение: “Мишка косолапый”.

В: Кого встретил еще Колобок?

Д: Лису.

В: Где живет Лиса? Как она ходит? Как хвостиком виляет?

Повторяют за воспитателем.

Включение нового в игровую ситуацию:

П/игра : ”Лиса и колобок”.

Повторение и развивающие знания:

В: Давайте испечем колобков. (Самомассаж.)

Тесто месим, месим. (Сжимаем мячики.)

Катаем колобка. (Катаем мяч в руках.)

Итог : В: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Д: Да.

В: мне тоже понравилось, какие вы сегодня были ловкие, умелые, быстрые. Молодцы! А кого мы встретили в лесу?

Д: колобка, зайца, волка, медведя, лису.

В: Правильно, ребята. А теперь давайте подарим Лисе колобков. И скажем нашему Колобку до свидания. Он покатится к другим деткам.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации

Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации В современном обществе важнейшим направлением социокультурного направления является внимание к личностным и профессиональным...

Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования

Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования Формирование познавательных интересов и познавательных действий детей в различных видах деятельности является одной из...

Дидактическая игра «Большой - маленький» для детей 5-6 лет

Дидактическая игра «Большой - маленький» для детей 5-6 лет Аннотация: Данная игра «Большой - маленький» предназначена для детей c 5- летнего возраста...

Читайте также

Планирование образовательной работы (на неделю с 09.01 по 12.01.2024г.) Тема:…

Планирование образовательной работы (на неделю с 09.01 по 12.01.2024г.) Тема: «Зима. Зимние забавы»

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Комнатные…

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Комнатные растения» (для детей подготовительной группы) Цель: уточнить и расширить представлений детей о комнатных...

Спортивное развлечение «Зимние забавы»

Спортивное развлечение «Зимние забавы» Цель: Формировать у дошкольников стойкий интерес к занятиям физической культурой развивать и совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость. Задачи: Прививать любовь...